Совет 1: Где находится памятник пельменю

Памятник сытному блюду установлен в двух российских городах. Это связано с историей освоения отдаленных территорий и суровым климатом: до появления тушенки в далекие зимние походы брали замороженные пельмени.
В разных странах есть подобные блюда, например, узбекские манты, украинские вареники, итальянские равиоли. Когда землепроходцы изучали территорию Урала и Сибири, им понравились местные пельмени. Слово это удмуртское и означает «хлебное ухо». В удачно придуманном названии отображаются ценность и внешний вид продукта.

Родина пельменей

С Приуралья – нынешней республики Коми – пельмени распространились по остальной территории России. Владельцы уральских заводов приезжали в Петербург и Москву, и скучали по привычной пище. Они приходили в рестораны и требовали, чтобы им подавали пельмени. В результате трактирщикам пришлось расширить меню. Памятники пельменям начали устанавливать лишь в XXI веке.

В 2004 году в Ижевске открыли скульптуру, названную аппетитным символом Удмуртии. Возле кафе на трехметровой вилке находится пельмень диаметром 0,6 метра. Проходящие мимо люди улыбаются и оглядываются несколько раз, а некоторые фотографируются. На праздничном открытии памятника устроили массовый обед с поеданием популярного удмуртского блюда. Художник Алексей Шкляев – автор идеи – доволен одобрением ижевчан и гостей города.

Памятник от сургутских рабочих

Еще один памятник появился в Сибири в 2008 году. На этот раз отличились жители Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе. Кастрюлю диаметром 1,5 м наполнили килограммовыми пельменями. Над скульптурой трудились местные умельцы: сварщик, токарь и слесарь, а инициаторами стали рабочие.

По их задумке кастрюля стоит на газовой горелке: так готовят пельмени в полевых условиях. Для украшения к памятнику добавили огромную деревянную хохломскую ложку. В некоторых сибирских городах людей ежедневно вывозят на работу за городскую территорию, где находятся нефтяные и газовые месторождения.

Там организованы столовые, но при желании рабочие готовят самостоятельно. Для них пельмень-кормилец – символ благополучия, сытости и силы. После такого блюда можно выполнять тяжелую работу при низких температурах.

На территории России немало мест с суровым климатом, где необходима сытная пища. Неслучайно описанные памятники появились в отдаленных от центрального региона местах. Сибиряки и уральцы подают пельмени даже на праздничный стол, а в деревнях лепят их всей семьей и хранят в замороженном виде, чтобы хватило на долгую зиму.
Источники:
  • Памятники варенику, пельменю и галушке

Совет 2: Как сделать зеленые пельмени с лососем

Все знают, насколько полезна рыба. Она очень легко усваивается организмом, к тому же содержит в себе много полезных элементов, например, фосфора. Пельмени, как известно, являются «тяжелым» продуктом, а все из-за того, что в их состав входят одновременно и тесто, и мясо. Сделать это блюдо можно гораздо «легче», если заменить мясо на рыбу. Я предлагаю вам приготовить зеленые пельмени с лососем.
Вам понадобится
  • - пшеничная мука - 600 г;
  • - яйцо - 1 шт;
  • - вода - 1 стакан;
  • - соль мелкая морская;
  • - большой пучок петрушки - 1 шт;
  • - филе лосося - 500 г;
  • - лук репчатый - 1 шт;
  • - чеснок - 1 зубчик;
  • - лимон.
Инструкция
1
Итак, сначала необходимо вымыть петрушку, затем просушить. Положите ее в блендер, добавьте 3 столовые ложки воды. Таким образом, из петрушки должно получиться пюре.
Как сделать зеленые пельмени с лососем
2
Далее насыпьте в чашку муку, прибавьте к ней соль, яйцо и остатки воды. Затем в полученную смесь вылейте пюре из петрушки. Из данной массы необходимо вымесить тесто. После того, как оно готово, накройте его предварительно смоченным полотенцем и оставьте в таком состоянии на полчаса.
Как сделать зеленые пельмени с лососем
3
Налейте в кастрюлю воду, подсолите ее и вскипятите. Затем положите в нее филе лосося и варите на протяжении 15 минут. После того, как рыба сварилась, выложите ее в миску, дайте остыть и потом с помощью вилки разомните до состояния пюре. К полученной массе прибавьте измельченные лук и чеснок, сок лимона, а также посыпьте соль, перец и тщательно перемешайте.
Как сделать зеленые пельмени с лососем
4
Зеленое тесто разделите пополам. Одну из частей раскатайте так, чтобы получился тонкий пласт. Его мысленно разделите на две половины. На одну из них выложите фарш из лосося чайной ложкой так, чтобы между начинкой было расстояние не менее 3 сантиметров. Второй половиной накройте начинку таким образом, чтобы прижались края.
Как сделать зеленые пельмени с лососем
5
Возьмите небольшой стакан. С его помощью вырежьте кружки на тесте там, где находится начинка. Все вышеперечисленные действия выполняйте до тех пор, пока не закончится фарш и тесто. Зеленые пельмени с лососем готовы!
Как сделать зеленые пельмени с лососем
Видео по теме

Совет 3: Как провести лучшую свадьбу

Идеальная свадьба - мечта невесты. Хочется, чтобы этот праздник запомнился на всю жизнь. Для этого не подойдут стандартные сценарии, придуманные тетенькой-тамадой, бывшей руководительницей кружка самодеятельности. Лучшее мероприятие должно быть изысканным, необычным и отлично исполненным.
Инструкция
1
Выбор места проведения праздникаЗдесь нужно особенно постараться. Не устраивайте свадьбу в дешевых кафе, где подают пельмени на пластиковых тарелках. Интерьер и сервис очень важны. Если подходящего посещения нет, или аренда слишком дорога - перенесите банкет на природу. Организации, занимающиеся выездным обслуживанием, помогут накормить гостей на славу. Все необходимые предметы мебели - столы и стулья, они так же привезут с собой.
2
Приглашение на свадьбуПодумайте, каким способом можно оповестить гостей? Очень красиво и стильно смотрятся пригласительные билеты, изготовленные на дизайнерской бумаге. Разместить там можно не только текст о предстоящем событии, но и фотографии жениха и невесты.
3
Оформление места проведения праздникаВыполняется оно в едином стиле. Выберете два, максимум три цвета. Лучше если это будут нежные оттенки - розовый, персиковый, салатовый. Добавить помпезности поможет вкрапление золотых и платиновых элементов. Заранее придумайте план оформления, обозначьте, где будут находиться те или иные украшения. Обговорите, кто будет заниматься этим в день свадьбы. Декораторам придется приехать в место проведения праздника заранее.
4
В день свадьбы не стоит сильно нагружать гостей и будущих новобрачных. Не планируйте роспись на раннее утро. Помните, что всем приглашенным нужно красиво одеться, накраситься, добраться до дворца бракосочетаний. Оптимальное время для начала регистрации - с 13 до 15 часов дня.
5
Если решено посетить достопримечательности, не планируйте много мест. Вполне достаточно одного-двух. Проведите там красивую фотосессиию и отправляйтесь в ресторан.
6
К приезду гостей в ресторане должно быть все готово. Проконтролируйте это, предупредив организаторов по телефону о том, что свадебный кортеж скоро прибудет. Чтобы гости не запутались, позаботьтесь о табличках, указывающих кто где сидит.
7
В меню идеальной свадьбы не место жирной тяжелой пище. Оставьте котлеты с картошкой для ужина в кругу семьи. Легкие закуски, мясо птицы или кролика, тушеные овощи - эти блюда не позволят гостям ощутить дискомфорт в желудке.
8
Выбирайте только качественный алкоголь. Сухое вино и шампанское обязательно должно присутствовать на столах. Крепкие напитки выставляйте на усмотрение. Пусть кто-нибудь возьмет на себя обязанность контролировать любителей выпить. Свадьба не должна превратиться в пьянку с побоями.
9
Когда гости начнут расходиться, вручите им памятные подарки. Свечи в красивой упаковке, бокалы из тонкого стекла - все это будет долго напоминать им о прошедшем событии.
10
Молодоженам после свадьбы лучше всего отправиться в путешествие. Это позволит отдохнуть от праздничных хлопот и набраться сил перед началом нового жизненного этапа.

Совет 4: Как сделать разноцветные пельмени

Пельменное тесто с любой начинкой можно окрасить в разные цвета, добавляя всевозможные естественные красители. Разноцветные пельмешки обязательно понравятся и детям, и взрослым.
Вам понадобится
  • Для пельменного теста:
  • - яйцо - 2 шт.;
  • - вода - 0,5 стакана;
  • - пшеничная мука - 600-700 г;
  • - соль - 0,5 чайной ложки.
Инструкция
1
Для приготовления пельменного теста просейте на стол 1/3 часть всей муки горкой. Сделайте в ней небольшую воронку и аккуратно влейте в нее подсоленную воду и добавьте яйца. Начните перемешивать ингредиенты, постепенно «забирая» муку от краев к середине горки. Таким образом у вас получится полужидкое тесто. Подмешайте к нему остальную муку, пока не получится крутое тесто, которое не будет липнуть к рукам.
2
Придать разные оттенки тесту можно во время замеса. Для этого в подсоленной воде нужно растворить «краситель», а затем влить ее в муку, как описано в предыдущем шаге.
3
Для желтого теста растворите в указанном количестве воды 1 г молотого шафрана. Чтобы тесто получилось красным, добавьте 1 столовую ложку томатной пасты. Добавьте вместо воды в муку пюре из шпината и замесите тесто, как обычно. Отварите свеклу до готовности, сделайте из нее пюре, из которого выпарите жидкость и добавьте свекольное пюре в тесто, чтобы сделать его фиолетовым
4
После замеса, сделайте из него колобки и накройте сверху салфеткой или глубокой тарелкой. Дайте тесту «отдохнуть» в течение получаса. Таким образом, оно станет более эластичным и будет легче раскатываться.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500