Совет 1: Как отличить оригинальные часы Swatch

Швейцарские часы, известные своей высокой точностью и непревзойденным качеством, принято считать роскошью для избранных. Именно в Швейцарии создают знаменитые Breguet, Patek Philippe и Chopard ручной сборки. Но помимо люксовых марок, доступных лишь очень обеспеченным людям, в продаже несложно найти надежные и стильные часы Swatch и Flic Flac, которые по карману даже студентам.

Swatch — ответ на японскую экспансию

70-е годы прошлого века были непростыми для швейцарских часовых заводов. В это время японцы стали производить недорогие кварцевые часы, завоевавшие огромную популярность благодаря доступности и современному дизайну. Старейшие цеха Швейцарии, где до сих пор практикуют ручную сборку для достижения наибольшей точности устройства, не могли выдержать конкуренцию с Востоком из-за высоких издержек и консервативного исполнения своих моделей.

Тогда компания Swatch выпустила часы со сверхтонким циферблатом — Delirium. Их принципиальное отличие состояло в уменьшении числа деталей, что снизило сложность сборки и затраты на производство. Самые тонкие часы в мире — Swatch Skin — тоже детище швейцарского концерна, до сих пор популярное во всем мире.

Модельный ряд

Ядро бренда состоит из четырех линеек:
1. Original — классические модели с круглым циферблатом и консервативным дизайном;
2. Skin — сверхтонкие изящные часы, преимущественно для женщин;
3. Irony — в металлическом корпусе, выполненные в классическом, минималистичном и даже спортивном стиле, с дополнительными функциями (хронометром, календарем, тахометром);
4. Digital — стильные технологичные устройства с LED-дисплеем и подсветкой.

Кроме того, завод выпускает сезонные и специальные коллекции, приуроченные к праздникам и другим событиям. Все модели Swatch, включая снятые с производства, представлены на их официальном сайте, там же можно найти подробные характеристики и пользовательские руководства для каждой из них.

На циферблате оригинальных Swatch имеется соответствующая надпись, сделанная фирменным шрифтом. Вопреки досужему мнению, покрытие циферблата не настолько устойчиво к царапинам и ударам, поскольку изготовлено зачастую из недорогого оргстекла.

По материалу, из которого изготовлен ремешок, легко определить стоимость модели Swatch: недорогие продаются на браслете из кожзаменителя, пластика или силикона; более представительные — на кожаном либо металлическом.

Все часы Swatch водонепроницаемы, но предназначены для разного давления. Дешевые модели допустимо не снимать во время стирки, купания или мытья посуды. Для плавания с аквалангом нужно подыскать устройства с более высокими показателями.

Ищите фирменный салон Swatch

Во-первых, вы получите паспорт изделия и гарантийный талон на 2 года. Любой производственный дефект будет устранен в сервисном центре, а если исправить поломку невозможно, часы заменят на аналогичные, но надлежащего качества.

Во-вторых, компания берет на себя замену батареек и полировку стекла циферблата до блеска. Если вы купите часы с рук, вам придется ухаживать за ними самостоятельно.

В-третьих, только так вы можете на 100% быть уверенным в подлинности часов Swatch.

Совет 2: Как купить часы в Швейцарии

Швейцарские часы – это образец точности. Недаром про пунктуального человека говорят: «Он точен, как швейцарские часы». Но кроме того, это и символ надежности. Поэтому если вы хотите прослыть респектабельным джентльменом, купите себе часы одной из известных швейцарских марок.
Инструкция
1
Купите тур в Швейцарию (например, на горнолыжные курорты) и в один из свободных дней отправляйтесь в Цюрих на Банкхофштрассе для того, чтобы купить часы. Однако будьте готовы к тому, что цены на часы на этой знаменитой улице банкиров, ювелиров и часовщиков могут вас неприятно удивить, хотя именно там расположены самые лучшие магазины, торгующие известнейшими марками часов.
2
Прогуляйтесь по другим улицам. Присмотритесь к вывескам над магазинами. Зайдите в один из них. Не смущайтесь, если обстановка маленького салона будет выглядеть бедновато: в Европе, а тем более в Швейцарии, не принято выставлять напоказ свой достаток. И порой в таких небольших магазинах вы сможете купить отличные часы по более низким ценам.
3
Обязательно спросите у продавца документы, подтверждающие то, что он является официальным дилером того или иного производителя часов. Если документов у продавца нет, разворачивайтесь и уходите. Возможно, что в этом салоне торгуют часами б/у, придав им товарный вид.
4
Если же с документами все в порядке, выберите часы. При покупке часов вы можете попросить скидку до 10%. Но начинать лучше с 3%. В любом случае, дилер не окажется внакладе.
5
Если времени у вас в обрез, вы можете приобрести часы и в дьюти-фри одного из швейцарских аэропортов. Однако там не такой широкий выбор и к тому же, вы можете прогадать с ценой. Дело в том, что на швейцарской таможне, при условии наличия всех документов на часы, свидетельствующих о том, что вы их купили в этой стране (сертификатов), возвращается вся сумма налоговых наценок на дорогие покупки.
6
Зайдите на сайт одного из производителей, чтобы получить весь список официальных продавцов швейцарских часов по всему миру. Например, на http://www.mauricelacroix.com/. Выберите марку и модель. Узнайте, сколько будут стоить такие часы в самой Швейцарии, а сколько – в России.
7
Обратите внимание: вы можете купить часы гораздо дешевле, если модель вышла из моды или не пользуется популярностью у ценителей (такое тоже бывает). Будьте внимательны при покупках через интернет. Вам могут продать часы б/у или старую модель по более высокой цене. Для того чтобы узнать о новейших моделях, посещайте официальные сайты производителей и читайте регулярно публикующиеся там отчеты о презентациях новых моделей.
Видео по теме
Обратите внимание
Как купить настоящие часы. Правильная покупка швейцарских часов. Для того, чтобы снизить риск приобретения подделок, мы рекомендуем Вам два способа покупки часов. По сути, оба они являются покупкой у официальных дилеров швейцарских марок. Но второй обладает дополнительными преимуществами. 1. Покупка часов в специализированном магазине.
Полезный совет
Как купить часы CASIO и не прогадать!? Сейчас на отечественном рынке присутствует огромное количество фирм предлагающих Вам купить часы фирмы CASIO, на что надо обратить внимание при покупке часов СASIO. Существенный процент этих продавцов предлагает Вам купить часы фирмы CASIO ввезенные по серым схемам, то есть такой товар не имеет официальной гарантии, фирменной инструкции, ее перевода на русский язык, а зачастую...
Почему Швейцария привлекательна для туристов
Связанная статья
Источники:
  • где в цюрихе купить часы
Источники:
  • Как сохранить качество Swatch
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше