Совет 1: Как сделать картину или панно из сухих цветов и листьев

В принципе, композиция из сухих листьев и цветов скорее всего является коллажем, но название "картина" к такому произведению более подходяще. Такие картины всегда в единственном экземпляре, так как собираются они вручную. Создание двух одинаковых картин исключено в принципе.
Вам понадобится
  • - листья, цветы, веточки, трава
  • - белый картон
  • - клей
  • - рамка или паспарту
Инструкция
1
Главная задача - сбор листьев, цветов, веточек и трав. Собирается этот материал весной, летом и осенью. Делать это можно повсеместно - во дворах, в палисадниках, не нужно ограничиваться полем и лесом.
2
Собранные растения необходимо засушить. Лучший вариант для этого - старые журналы или справочники, однако бумага у них не должна быть глянцевой, а только пористой и мягкой. Книга должна быть хорошо просушена. Собранный материал укладывается между листов, при этом листов между закладками надо оставлять не менее шести. На закрытый журнал или книгу ставится что-то тяжелое типа кирпича или утюга.
3
Когда природный материал готов, можно приступать к оформлению картины. Для образца подбирается любая открытка, картина или фотография, на которой изображены цветы или пейзаж. Можно создать эскиз будущей картины и самостоятельно. В любом случае набросок быть должен.
4
На картоне располагаются все детали композиции так, как это показано на фото или открытке. Начинать работу следует с заднего плана. Сначала накладываются большие листья, а потом цветы и травы. Композиция составляется полностью, а после каждая деталь очень аккуратно отделяется от картинки, смазывается клеем и приклеивается.
5
На картон готовой композиции наклеивается паспарту.

Совет 2: Какие аппликации можно сделать из осенних листьев

Создание аппликаций развивает у детей образное мышление, творческие способности и мелкую моторику. Природные элементы, которые используются для создания картин, просто собираются в парке на прогулке. Охапки разноцветных осенних листьев можно засушить впрок, а можно использовать свежими.

Декоративное дерево из осенних листьев

Оригинальную аппликацию можно сделать из мелких осенних листочков. Если вы проявите старание и аккуратность при выполнении этой картины, она сможет послужить необычным декоративным украшением помещения.

Подберите рамку для фотографий, которая по стилю подойдет к вашему интерьеру. Можно использовать ее как со стеклом, так и без него. По размеру подложки вырежьте из фактурной бумаги основу и приклейте ее. Вместо бумаги еще интересно будет смотреться льняная ткань. Желательно использовать светлые оттенки для основы, чтобы потом листья не затерялись на темном фоне.

На плотной бумаге белого или светло-коричневого цвета нарисуйте ствол дерева с несколькими изогнутыми ветками такого размера, чтобы вырезанную заготовку можно было поместить в рамку. Приклейте дерево на подготовленный фон.
Контур дерева можно нарисовать красками прямо по приклеенному на подложку фону.

Высушенные мелкие листья от кустарников приклейте на ветки бумажного дерева. Используйте любой прозрачный клей. Чтобы композиция дольше прослужила, можно аккуратно покрыть сушеные листья акриловым лаком с помощью мягкой кисточки.

Аппликации из свежих листьев

Разложите с ребенком собранные осенние листья на столе. Попросите его скомпоновать из них картинку. Это может быть фигурка животного или насекомое. Чтобы сделать бабочку, можно положить зеркально два больших листочка и два маленьких, тогда получатся крылья. Туловище соорудите из палочки. Для рыбки потребуется один круглый или продолговатый лист, к которому прикрепите сверху два узких листа-плавника, а снизу один. Рыбий хвост сделайте из еще двух-трех узких листьев.

Подберите подходящий фон для создания аппликации, например цветной картон или бархатную бумагу. Наклеивайте листья на основу в порядке очередности. Затем положите на картинку чистый лист и накройте сверху стопой книг. Оставьте на пару дней. Это выровняет приклеенные листья.
Быструю картинку можно сделать даже из одного листа. Приклейте его к белой писчей бумаге. Остальные части выдуманной фигурки дорисуйте фломастером.

Аппликация из сухих осенних листьев

Для этой поделки можно использовать те листья, которые оказались повреждены в процессе засушки. Нарисуйте на листе бумаги картинку. Ее можно распечатать из интернета или вырезать из журнала.

В широкую миску раскрошите разноцветные сухие листья. Нанесите клей ПВА кисточкой на картинку и посыпьте сверху массой из листьев. Подождите, пока подсохнет клей, и стряхните лишнее. Таким образом сделайте всю картинку.

Совет 3: Как сделать панно из ракушек

Собирание на берегу моря ракушек – любимое занятие детворы. А по окончанию отдыха эти «трофеи» лежат в каком-нибудь дальнем шкафу. Ракушками можно декорировать рамку для фото или сделать из них панно, которое украсит дом и будет напоминать о счастливом отпуске.
Вам понадобится
  • - плоская доска, ДСП или фанера;
  • - ракушки;
  • - клей ПВА;
  • - наждачная бумага;
  • - лобзик;
  • - морилка.
Инструкция
1
Выполните эскиз панно из ракушек. Не обязательно рисовать от руки, можно найти подходящее цифровое изображение или отсканировать открытку. В программе Adobe Photoshop сделайте изображение контурным. Выбирая рисунок, обратите внимание на то, что мелких деталей на нем должно быть как можно меньше, ведь ракушки сами по себе являются очень красивым материалом. Кроме того, они имеют свою определенную фактуру, что обязательно должно учитываться при оформлении эскиза. Распечатайте изображение, предварительно подогнав его по размеру.
2
Подготовьте основу. Возьмите достаточно толстую доску или фанеру. К примеру, хорошо подойдет деревянная разделочная доска. Отверстие для гвоздика в ней можно убрать, вклеив туда деревянную пробку. Обыкновенную доску обработайте с помощью наждачной бумаги, чтобы поверхность была ровной. Если ракушки остаются светлыми, фон лучше сделать потемнее, для контраста. Для этого используйте темный цвет морилки. Морилку при необходимости можно заменить темным раствором марганцовки, который дает оттенки от глубокого красно-коричневого и до светло-коричневого.
3
Нанесите рисунок на доску. Для этого стоит использовать копировальную бумагу. Этап эскизирования можно пропустить, попробовав сразу составить композицию на доске.
4
Если ракушки нужно покрасить, сделайте это до их наклеивания на доску. Для покраски ракушек можно воспользоваться яркими акриловыми красками. Цвет выбирайте в зависимости от характера изображения.
Как сделать <b>панно</b> из <strong>ракушек</strong>
Полезный совет
Наклеивать такой материал, как ракушки, лучше с помощью клея ПВА, хотя может быть использован и любой другой, к примеру термоклей или универсальный. Можно также дополнить панно и другими материалами, кроме ракушек. Например бисером, бусинами, крупой или семенами экзотических растений, из которых могут быть выполнены пятна на лепестках или тычинки цветов.
Как сделать в подарок панно из ракушек
Связанная статья
Как сделать в подарок панно из ракушек

Совет 4: Как создать картину из природных материалов

Украшая интерьер, можно использовать различные веяния моды. Одним из последних являются картины, изготовленные на основе природных материалов. Создать такую картину можно самостоятельно, достаточно лишь воспользоваться подручными средствами.

Что может принести такое искусство

Идея создания картин из природных материалов получила распространение благодаря стремлению к естественности и натуральности окружающих предметов. Это направление также называют фитоживописью.

Люди, тянущиеся к искусству и любящие его, создают картины из природных материалов для собственного удовольствия. Хотя некоторым такое занятие приносит и дополнительный доход.

Чтобы начать заниматься изготовлением картин из природных материалов недостаточно только одного желания. Терпение, хорошее воображение и наличие свободного времени тоже пригодится.

Картины, созданные из природных материалов, помогут украсить не только домашний интерьер, но и общественное или рабочее место. То есть таким произведением искусства можно обновить обстановку в ресторане или офисе. Картины создадут атмосферу уюта, тепла и естественности.

Материалы, необходимые для создания картин

Для начала работы необходимо закупить базовые составляющие. К ним относятся:

- рамки;
- картон;
- кисточки;
- краски;
- бумага;
- пинцет;
- ножницы;
- клей;
- карандаши.

Все остальные элементы можно отыскать в лесу или парке, в цветочном магазине, на поле, пляже, подоконнике или кухне. Для подобного творчества подойдут практически любые натуральные материалы.

Начинать работу необходимо с простых открыток. Научившись делать элементарные вещи, можно переходить к созданию панно и коллажей. Объемные картины можно изготавливать в том случае, если освоены все предыдущие шаги.

Подготовка материалов

Фон картин из природных материалов выполняется гуашью или обычными акварельными красками. Далее в работу берутся натуральные составляющие, такие как цветы, травинки, ягоды, стебли, камни, ветки, ракушки, кора, кукуруза, перышки, фасоль, семена, мак, горох, крупы, орехи, желуди, семечки, мох, косточки, яичная или ореховая скорлупа, кораллы, чешуя рыб, солома, песок и прочее, созданное природой.

Некоторые материалы следует засушить, например, стебли, цветы, травинки. При подготовке сырья существует несколько нюансов. Иногда важно сохранить цвет, фактуру и форму растений при засушивании. Поэтому применяются различные технологии, позволяющие получить необходимый результат.

Для засушивания листьев, цветов, семян, травы и пуха необходима гардеробная папка, которую помещают под пресс. Это необходимо для получения плоской формы материалов. В сборе цветов тоже есть свои тонкости. Так, чем моложе цветок, тем более сочную окраску он имеет. Пеларгонии, георгины, осенняя листва, пионы и астры достаточно долго сохраняют свою окраску. А такие цветы, как анютины глазки, настурции или лилии быстро теряют природный цвет. Чтобы этого не происходило, необходимо высушивать подобные материалы максимально быстро.

В качестве основы будущей картины подойдет стекло, картон, кожа, ткань, бумага, металл. Мягкое полотно, как правило, прикрепляют к твердой поверхности.

Для создания объемного фона используют шпатлевку, воск, сухие смеси и гипс. Иногда применяют двусторонний скотч.

Коллажи создают в трех стилях: вегетативном, декоративном и пейзажном. Первый стиль направлен на передачу красоты растений. Важно указать на строение стеблей и травинок, изящество лепестков, цветовую гамму, узоры из прожилок.

Декоративный стиль не ограничивает фантазию мастера. Уместны замысловатые формы, сочные краски и уникальные способы подачи материала. Для усиления художественного эффекта такие картины помещаются в рамки.

Пейзажный стиль несет в себе красоту природы. С помощью него передают море, закат, времена года, горы и лес.

Процесс работы

Для начала нужно определиться с тем, что будет изображено на картине. Затем следует подготовить необходимые материалы. На картоне или какой-либо другой основе рисуется эскиз будущей картины. После этого поверх рисунка раскладываются материалы. Это помогает продумать форму, фактуру и цвет. Затем следует приклеивание природных материалов к основе.

Такое занятие может выступать в качестве терапии во время стрессовых ситуаций. Это поможет успокоить нервы, вызвать радостные эмоции, придать энергии.

Совет 5: Как сделать осеннюю поделку

Осень – это, наверное, наиболее подходящий сезон для создания натурального декора своего дома, так как природа в это время особенно щедра своими дарами. Для творчества можно использовать зрелые плоды, цветы, листья и ветки.
Если вы желаете изготовить для родных необычный осенний сувенир, то отлично станет смотреться на стене картина из ярких листьев или деревце топиарий, установленное на комод.

Изготовление осенних поделок

Для топиария будет необходимо подготовить маленький цветочный горшок; сухую ветку, которая выступит в роли ствола; пенопласт и полимерный шар. Последний материал можно заменить сферической губкой для сухоцветов. Пенопласту следует придать такую форму, чтобы он смог войти в горшок, где его и нужно укрепить. В качестве наиболее лучшего варианта выступит прямоугольник, который будет держаться за счет своих граней.

В центр основы необходимо установить ветку, сверху которой следует укрепить шар. В основании деревца нужно уложить мох, дополнив его декоративными камнями. Шар можно оформить сухоцветами, ягодами, фруктами и листьями. Если желаете, чтобы поделка не потеряла вид, то от ягод и фруктов следует отказаться.

Сейчас самое время заняться скелетированием листьев, в итоге будут получаться основы, в которых останутся одни лишь прожилки. Такие заготовки можно использовать, например, для аппликаций.

От мякоти можно избавиться разными способами. Если есть в наличии сухие листья, то для этого будет необходима жесткая щетка. Ею нужно аккуратно постучать по листу, что позволит счистить ненужное. В качестве альтернативного варианта выступит химический способ, который позволит более эффективно обрабатывать несколько листьев. Предпочтительнее для этого использовать листья платана, дуба, ореха, клена, тополя, березы, липы, осины. Для работы будет необходимо использовать агрессивное средство по типу отбеливателя или состава для чистки труб.

Состав следует смешать с водой в пропорции 1:1 и поместить туда лист. Через некоторое время лист нужно промыть и потереть пальцами или щеткой, это позволит устранить мякоть. Такой лист можно использовать для целой композиции. К примеру, можно скелетики приклеить на картон в виде крыльев стрекозы, дополнив панно шишками, сухоцветом, бобами, шиповником, каждый элемент следует крепить на ПВА. Такую картину можно заключить в рамку и поместить под стекло, повесив на стену.

Осенние подсвечники

Декор может быть не только красивым, но и функциональным. Для создания подсвечника необходимо использовать пожелтевшие, но еще не сухие листья, которые следует укрепить вокруг стакана с помощью веревки из мешковины. В стакан можно насыпать бобы, крупы и установить сверху широкую и низкую свечу. Такой подсвечник можно поставить в гостиной.
Поделки из осенних листьев своими руками
Связанная статья
Источники:
  • Осенние поделки

Совет 6: Как научиться вышиванию цветов бисером

Вышивка бисером всегда остается в моде. Цветы из бисера могут украсить вашу одежду, сумку, чехол для мобильного телефона, обложку фотоальбома или стать оригинальным дополнением интерьера в качестве настенного панно.
Вам понадобится
  • - разноцветный бисер;
  • - ножницы;
  • - игла для бисера;
  • - основа для вышивки;
  • - нитки мулине или прозрачная синтетическая нить;
  • - схема или рисунок вышивки.
Инструкция
1
Определитесь с дизайном будущей вышивки. Если вы планируете создать большую картину, вам понадобиться подробная схема, которую можно найти на специализированных сайтах или в журналах рукоделия. Если вы хотите украсить свою сумку, джинсы или чехол для сотового телефона, вам подойдут простые схематические изображения цветов, которые вы можете разработать самостоятельно. Перед началом работы обязательно рассчитайте размеры вышивки и количество используемых в ней цветов.
2
Приобретите в магазине рукоделия или найдите в домашних запасах бисер необходимого цвета и размера. Для вышивания картин желательно приобрести качественный бисер чешского или японского производства. Отдельные зерна китайского бисера могут не совпадать по размеру и будут плохо ложиться на ткань. Запаситесь также нитками мулине соответствующего цвета или прозрачной синтетической нитью. В качестве основы для бисерного панно лучше всего взять хлопковую канву или счетное льняное полотно.
3
Вышивайте цветы от центра. Если вы работаете над большой картиной, то начать лучше сверху, постепенно опускаясь вниз. Помните, что большие бисерные работы не шьются на пяльцах. Их или заправляют в раму специального станка, или обходятся без дополнительной фиксации ткани.
4
Пришивайте отдельно каждое зернышко, делая небольшой диагональный стежок, если вы вышиваете по схеме. В небольших работах бисер можно прикреплять рядами. Для этого наберите на иглу до десятка зерен, сделайте длинный стежок, а затем зафиксируйте цепочку несколькими швами сверху.
5
Экспериментируйте с материалами. В бисерном рукоделии можно использовать смешанную технику. Довольно часто бисер служит для украшения картин, вышитых крестиком или гладью. Его также используют в декоративных панно с лентами, пайетками или стразами.

Совет 7: Как избавиться от сухих мозолей

«Пяточки, как у младенца»… К сожалению, чем старше мы становимся, тем труднее этого добиться. Большинство взрослого населения планеты беспокоят натоптыши или сухие мозоли. Существует несколько способов избавиться от них, среди которых как методы традиционной медицины, так и народные.
Инструкция
1
Возьмите сырой лук, отслоите один пласт. Прибинтуйте его на ночь, утром повязку снимите и обработайте мозоль теплой водой и пемзой. Повторять следует до полного исчезновения мозоли.
2
Срезать лист алоэ, разрезать его пополам. Прибинтовать к распаренной мозоли, оставить на ночь. Утром промыть теплой водой, вытереть насухо.
3
Распарьте мозоль в горячей воде, потрите пемзой. Приложите прополис и забинтуйте или заклейте лейкопластырем. Мозоль размягчится, и утром ее можно будет удалить пемзой.
4
Хорошо размягчает мозоли и тертый картофель. Процедура похожа на описанные выше, но распаривать ноги не нужно.
5
Можно попробовать вывести натоптыши при помощи чернослива. Чернослив отваривают в молоке, затем прикладывают к натоптышам. Процедуру повторяют от десяти до двадцати раз в день.
6
Сделать ванночку для ног из 9% уксуса. Отмачивать ноги 15 минут, затем промыть чистой водой и обработать пемзой.
7
Также распаривают ноги в отваре березовых листьев, ванночку принимают тридцать минут, затем следует вытереть насухо ноги и смазать ланолиновым кремом. Утром обработайте натоптыши пемзой.
8
Попробуйте привязать к мозоли на ночь корку лимона с небольшим количеством мякоти.
9
Помогает при сухих мозолях живица – смола сосны. Ее привязывают к распаренному натоптышу на ночь. Повторяют процедуру до полного исчезновения.
Видео по теме
Обратите внимание
Мокрые мозоли сопровождаются образованием наполненного жидкостью пузыря и, иногда, кровяными выделениями. Подход к их лечению такой же, как к лечению ран. Стоит помнить о том, что на месте такой мозоли со временем может образоваться сухой, имеющий стержень, уходящий глубоко в кожу. Расширяющаяся вода растянет обувь. Лучше всего избавляться от имеющихся мозолей на ногах в педикюрном кабинете.
Полезный совет
Вы действительно хотите избавиться от них? Тогда скорее всего вам придется избавиться от источника вашей проблемы, т.е. убрать на время, а может быть даже выбросить обувь, которая доставляет вас столько неприятностей. Как избавиться от сухих мозолей в домашних условиях? Мокрые мозоли, как вы знаете, превращаются в сухие. Если он не дал стержень вглубь кожи, удалить и убрать очень легко.
Источники:
  • как убрать сухую мозоль
Видео по теме
Полезный совет
Картины из сухих цветов - это замечательный и стильный подарок к любому торжеству. Композиция сохранится на долгие годы, в отличие от букета из живых цветов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше