Совет 1: Как сделать картину или панно из сухих цветов и листьев

В принципе, композиция из сухих листьев и цветов скорее всего является коллажем, но название "картина" к такому произведению более подходяще. Такие картины всегда в единственном экземпляре, так как собираются они вручную. Создание двух одинаковых картин исключено в принципе.
Как сделать картину или панно из сухих цветов и листьев
Вам понадобится
  • - листья, цветы, веточки, трава
  • - белый картон
  • - клей
  • - рамка или паспарту
Инструкция
1
Главная задача - сбор листьев, цветов, веточек и трав. Собирается этот материал весной, летом и осенью. Делать это можно повсеместно - во дворах, в палисадниках, не нужно ограничиваться полем и лесом.
2
Собранные растения необходимо засушить. Лучший вариант для этого - старые журналы или справочники, однако бумага у них не должна быть глянцевой, а только пористой и мягкой. Книга должна быть хорошо просушена. Собранный материал укладывается между листов, при этом листов между закладками надо оставлять не менее шести. На закрытый журнал или книгу ставится что-то тяжелое типа кирпича или утюга.
3
Когда природный материал готов, можно приступать к оформлению картины. Для образца подбирается любая открытка, картина или фотография, на которой изображены цветы или пейзаж. Можно создать эскиз будущей картины и самостоятельно. В любом случае набросок быть должен.
4
На картоне располагаются все детали композиции так, как это показано на фото или открытке. Начинать работу следует с заднего плана. Сначала накладываются большие листья, а потом цветы и травы. Композиция составляется полностью, а после каждая деталь очень аккуратно отделяется от картинки, смазывается клеем и приклеивается.
5
На картон готовой композиции наклеивается паспарту.
Видео по теме
Полезный совет
Картины из сухих цветов - это замечательный и стильный подарок к любому торжеству. Композиция сохранится на долгие годы, в отличие от букета из живых цветов.

Совет 2: Как сделать осеннюю поделку

Осень – это, наверное, наиболее подходящий сезон для создания натурального декора своего дома, так как природа в это время особенно щедра своими дарами. Для творчества можно использовать зрелые плоды, цветы, листья и ветки.
Как сделать осеннюю поделку
Если вы желаете изготовить для родных необычный осенний сувенир, то отлично станет смотреться на стене картина из ярких листьев или деревце топиарий, установленное на комод.

Изготовление осенних поделок

Для топиария будет необходимо подготовить маленький цветочный горшок; сухую ветку, которая выступит в роли ствола; пенопласт и полимерный шар. Последний материал можно заменить сферической губкой для сухоцветов. Пенопласту следует придать такую форму, чтобы он смог войти в горшок, где его и нужно укрепить. В качестве наиболее лучшего варианта выступит прямоугольник, который будет держаться за счет своих граней.

В центр основы необходимо установить ветку, сверху которой следует укрепить шар. В основании деревца нужно уложить мох, дополнив его декоративными камнями. Шар можно оформить сухоцветами, ягодами, фруктами и листьями. Если желаете, чтобы поделка не потеряла вид, то от ягод и фруктов следует отказаться.

Сейчас самое время заняться скелетированием листьев, в итоге будут получаться основы, в которых останутся одни лишь прожилки. Такие заготовки можно использовать, например, для аппликаций.

От мякоти можно избавиться разными способами. Если есть в наличии сухие листья, то для этого будет необходима жесткая щетка. Ею нужно аккуратно постучать по листу, что позволит счистить ненужное. В качестве альтернативного варианта выступит химический способ, который позволит более эффективно обрабатывать несколько листьев. Предпочтительнее для этого использовать листья платана, дуба, ореха, клена, тополя, березы, липы, осины. Для работы будет необходимо использовать агрессивное средство по типу отбеливателя или состава для чистки труб.

Состав следует смешать с водой в пропорции 1:1 и поместить туда лист. Через некоторое время лист нужно промыть и потереть пальцами или щеткой, это позволит устранить мякоть. Такой лист можно использовать для целой композиции. К примеру, можно скелетики приклеить на картон в виде крыльев стрекозы, дополнив панно шишками, сухоцветом, бобами, шиповником, каждый элемент следует крепить на ПВА. Такую картину можно заключить в рамку и поместить под стекло, повесив на стену.

Осенние подсвечники

Декор может быть не только красивым, но и функциональным. Для создания подсвечника необходимо использовать пожелтевшие, но еще не сухие листья, которые следует укрепить вокруг стакана с помощью веревки из мешковины. В стакан можно насыпать бобы, крупы и установить сверху широкую и низкую свечу. Такой подсвечник можно поставить в гостиной.
Идеи для осеннего творчества
Связанная статья
Идеи для осеннего творчества
Источники:
  • Осенние поделки

Совет 3: Как научиться вышиванию цветов бисером

Вышивка бисером всегда остается в моде. Цветы из бисера могут украсить вашу одежду, сумку, чехол для мобильного телефона, обложку фотоальбома или стать оригинальным дополнением интерьера в качестве настенного панно.
Как научиться вышиванию цветов бисером
Вам понадобится
  • - разноцветный бисер;
  • - ножницы;
  • - игла для бисера;
  • - основа для вышивки;
  • - нитки мулине или прозрачная синтетическая нить;
  • - схема или рисунок вышивки.
Инструкция
1
Определитесь с дизайном будущей вышивки. Если вы планируете создать большую картину, вам понадобиться подробная схема, которую можно найти на специализированных сайтах или в журналах рукоделия. Если вы хотите украсить свою сумку, джинсы или чехол для сотового телефона, вам подойдут простые схематические изображения цветов, которые вы можете разработать самостоятельно. Перед началом работы обязательно рассчитайте размеры вышивки и количество используемых в ней цветов.
2
Приобретите в магазине рукоделия или найдите в домашних запасах бисер необходимого цвета и размера. Для вышивания картин желательно приобрести качественный бисер чешского или японского производства. Отдельные зерна китайского бисера могут не совпадать по размеру и будут плохо ложиться на ткань. Запаситесь также нитками мулине соответствующего цвета или прозрачной синтетической нитью. В качестве основы для бисерного панно лучше всего взять хлопковую канву или счетное льняное полотно.
3
Вышивайте цветы от центра. Если вы работаете над большой картиной, то начать лучше сверху, постепенно опускаясь вниз. Помните, что большие бисерные работы не шьются на пяльцах. Их или заправляют в раму специального станка, или обходятся без дополнительной фиксации ткани.
4
Пришивайте отдельно каждое зернышко, делая небольшой диагональный стежок, если вы вышиваете по схеме. В небольших работах бисер можно прикреплять рядами. Для этого наберите на иглу до десятка зерен, сделайте длинный стежок, а затем зафиксируйте цепочку несколькими швами сверху.
5
Экспериментируйте с материалами. В бисерном рукоделии можно использовать смешанную технику. Довольно часто бисер служит для украшения картин, вышитых крестиком или гладью. Его также используют в декоративных панно с лентами, пайетками или стразами.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500