Совет 1: Как сделать живую картину из суккулентов для украшения гостиной или террасы

Живые картины могут стать необычным украшением как гостиной, так и террасы на свежем воздухе. Их плюсом является то, что они не статичны, а постоянно изменяются в процессе роста и развития растений. По словам ландшафтного дизайнера из США Кары Мейерс, суккуленты подходят для вертикального озеленения наилучшим образом, так как медленно растут и очень мало нуждаются во влаге. Суккуленты богаты различными оттенками и текстурами, что позволяет создать из них, действительно, интересную композицию.
Вам понадобится
  • - фоторамка или рамка для картины;
  • - средняя часть шкатулки или небольшого ящика из дерева, подходящая к рамке по размеру;
  • - фанера;
  • - металлическая сетка;
  • - молоток;
  • - гвозди;
  • - шпатель;
  • - черенки медленно растущих суккулентов;
  • - грунт для суккулентов или универсальный грунт.
Инструкция
1
Из выбранных растений нарезаем небольшие черенки, удаляя нижние листья, так как именно в этих местах вырастут корни. Оставляем черенки на подносе для просушивания на несколько дней.
Как сделать живую картину из суккулентов для украшения гостиной или террасы
2
При помощи гвоздей или шурупов соединяем рамку со средней частью деревянной шкатулки или ящика, подходящей по размерам. Если не нашлось ничего подходящего, эту часть можно сделать самостоятельно из дерева.
3
Используя шпатель, вставляем между рамкой и стенками сетку и закрепляем ее. Ячейки сетки должны быть такого размера, чтобы не дать почве высыпаться из картины, но в них должны помещаться стебли растений.
4
Вырезаем из фанеры кусок необходимого размера и прибываем его гвоздями к задней части нашей конструкции.
5
При необходимости раму можно покрасить. Чтобы придать ей эффект старины, нужно дать подсохнуть краске несколько минут, а затем протереть чистой сухой тканью.
6
После того, как рама полностью высохнет, заполняем нашу конструкцию почвой, проталкивая грунт через ячейки сетки. Чтобы почва ложилась равномерно, периодически нужно потряхивать раму. Грунт насыпаем до тех пор, пока его уровень не достигнет сетки.
7
При помощи палочки или карандаша производим посадку подготовленных черенков суккулентов в сетчатые ячейки. Перед посадкой черенки не нужно обрабатывать стимулятором корнеобразования, они и без этого прекрасно укореняются.
8
В первую очередь высаживаем крупные растения, а затем - те, что поменьше. Производим посадку настолько близко друг к другу, насколько это возможно. После окончания работы некоторые части сетки будут все еще видны. Не беспокойтесь, по мере роста растения закроют их.
9
В течение двух недель (до укоренения растений) живая картина из суккулентов должна лежать горизонтально, в защищенном от прямых солнечных лучей месте. В этот период также не нужно поливать растения, а только время от времени опрыскивать.
Обратите внимание
Поливать живую картину из суккулентов нужно один раз в месяц. Для этого ее кладут на горизонтальную плоскость и тщательно увлажняют. Прежде чем повесить ее обратно, необходимо убедиться в том, что рамка сухая.
Полезный совет
Живая картина из суккулентов станет отличным интерьерным акцентом на письменном столе или книжной полке. Также ее можно повесить на стену в гостиной или другой комнате, напротив южного окна. При помощи таких картин также украшают наружные стены, балконы и террасы в летний период.
Источники:
  • Make a Living Succulent Picture на Better Homes and Gardens

Совет 2: Как сделать деревянные шкатулки

Дерево очень благородный материал, который используется повсеместно, как в строительстве, так и для изготовления разнообразных сувениров. Особой популярностью сегодня пользуются деревянные шкатулки. Сделанные вручную они приобретают особую ценность. Кроме того, что они выглядят очень эффектно, они очень прочные и функциональные, что позволяет хранить в них ценности.
Вам понадобится
  • Деревянные доски, клей ПВА, пила.
Инструкция
1
Для изготовления деревянных шкатулок подойдут в качестве материала дощечки из липы, ольхи и сосны. Они легко поддаются отработке и для прорезывания.
2
Определитесь с размерами и толщиной стенок деревянной шкатулки. Для примера изготовьте шкатулку со следующими размерами: 10х10, высота 8 см, толщина стенок 1 см. Для такого размера шкатулки возьмите 2 доски толщиной 1 см. Одну доску длиной 40 см и шириной 8 см, вторую доску шириной 10 см, а длиной 20 см.
3
Из длинной доски вырежьте 4 боковые части шкатулки размером 8х10 см. Из доски, которая короче вырежьте дно и верх размером 10х10 см.
4
Для сборки боковых частей приготовьте приспособление – ровную поверхность, которая по размерам будет больше размера шкатулки. На это приспособление выставьте сначала две боковые части и состыкуйте их. Вы увидите, что вам необходимо будет сделать скос по длине ребра двух боковин изнутри, чтобы они идеально и красиво состыковались.
5
Для этого разметьте с внутренней стороны толщину, которая пойдет под обрезку. Положите одну боковину на ровную поверхность и на ребре сделайте скос ножом-косяком под углом 45 градусов. Со второй боковиной проделайте такую же операцию, предварительно наметив толщину скоса.
6
Две боковины соедините вместе скосами друг к другу. Убедитесь, что они идеально и плотно совпали. В случае плохого соединения необходимо произвести подгонку боковин при помощи наждачной бумаги или бруска.
7
После подгонки, 2 боковины склейте клеем ПВА. Внутренний угол боковин должен быть 90 градусов, то есть прямым. Сделайте оставшиеся две боковины и после подгонки склейте их все между собой. У вас получится короб без дна и верха.
8
На полученный короб приклейте клеем дно и верх будущей шкатулки. Оставьте на сутки для того, чтобы хорошо все приклеилось.
9
Через сутки доведите полученную заготовку наждачной бумагой до ровного куба. Отступив от верха на 2 см вниз, проведите линию по боковинам куба. Возьмите ножовку и аккуратно пропилите каждую сторону боковин.
10
Отшлифуйте получившиеся детали, а с задней стороны шкатулки снимите фаску под петли, для того чтобы они немного утопали. Петли можете купить готовые.
11
Чтобы крышка готовой шкатулки не сдвигалась, в передней стенке и крышке просверлите маленькие отверстия. В нижнее отверстие вставьте нагель. Готовую шкатулку можно расписать, сделать резьбу, или декупаж.
Источники:
  • как сделать шкатулку из дерева

Совет 3: Идеи для обустройства террасы или веранды

Имея дачу или загородный дом, всегда будешь в плюсе: свежий воздух, шашлыки, встречи в кругу друзей и близких. Самым любимым местом отдыха будет, конечно же, терраса или веранда вашего дома. Она, как правило, примыкает к дому, имеет крышу и небольшое ограждение.
Чтобы хорошо отдыхать, нужно правильно обустроить террасу с учетом своих предпочтений. существует несколько вариантов по организации данной зоны.

1. Летняя кухня
Проецировать на террасу городскую кухню вовсе не стоит. Дизайн может быть на ваш вкус даже самым простым. Главными атрибутами здесь должны быть плита, небольшой холодильник, все необходимые кухонные инструменты с посудой и рабочее место для хозяйки. Свое применение на летней кухне найдет и мангал, ведь жареное мясо, приготовленное на свежем воздухе, - просто идеальное блюдо для ужина и встречи гостей. Важным условием является наличие крыши, чтобы непогода не смогла оставить вас без обеда.

2. Мини-пляж
Отсутствие у террасы крыши и наличие достаточного места позволит организовать свой собственный маленький пляж. Нужна будет теневая зона (используем пляжный зонт или специальный тент), несколько лежаков и надувной бассейн. Этого будет достаточно, чтобы позагорать и освежиться.

3. Обеденная зона
Посидеть в компании друзей и родных за вкусным ужином, да еще и на свежем воздухе – вот идеальная встреча. Чтобы не было тесно, требуется достаточно места, большой стол и стулья. Более практичным будет использование пластмассовой мебели. Т.е. организуется просторная обеденная зона. Не забудьте о крыше над головой, чтобы застолье на свежем воздухе не было сорвано дождем.

4. Гостиная
Имея хорошую защищенную от непогоды террасу, можно организовать здесь обычную уютную гостиную. Обставьте ее мягкой мебелью, журнальными столиками, комнатными растениями и не забудьте про телевизор. Яркое освещение позволит вечером почитать книгу или журнал.

5. Особое место
Устройте террасу так, чтобы она не напоминала какую-то комнату. Повесьте здесь просторный гамак, поставьте небольшие напольные качели или организуйте кальян и накидайте вокруг мягких подушек. Особый уют придадут многочисленные растения. Терраса станет особым местом для отдыха
Видео по теме
Источники:
  • ОБУСТРОЙСТВО ТЕРРАСЫ ИЛИ ВЕРАНДЫ

Совет 4: Первобытность в интерьере, или Африка в гостиной

Гостиная - это визитная карточка дома. Для человека, который любит экзотику, новшества и разнообразие в жизни, идеально подойдет интерьер гостиной, выполненный в африканском стиле. И уж наверняка любой гость, входя в такую гостиную, по достоинству оценит вкус хозяина жилища.
Африканский стиль считается самым необычным стилем в дизайне и интерьере помещений. Создание такого стиля пробуждает в сознании чувство неизведанного, тайного, мистического, создает атмосферу первобытности и некой дикости. В дизайне африканского интерьера используются только натуральные материалы, для которых характерны слегка грубые формы, но теплые, естественные цвета.

С чего начать?

Если для создания африканского интерьера требуется полное преобразование комнаты, то начать его необходимо, прежде всего, с пола. Для этого подойдут тяжелые деревянные полы, ламинат, паркет, половая керамическая плитка или камень.

Стены должны соответствовать цветовой гамме жаркой Африки, а она представлена всеми оттенками желтого, коричневого, красного и серого цветов. Цветовую гамму необходимо подбирать так чтобы возникало ощущение единения и полной гармонии с природой. Часть стены или всю стену гостиной можно расписать в виде наскальных рисунков древних африканских племен. Стены можно обклеить натуральными обоями, покрасить или нанести декоративную штукатурку.

При подборе мебели для африканской гостиной следует прислушаться к рекомендациям профессиональных дизайнеров.

Прежде всего, мебель должна быть тяжелая, выполненная из самых прочных экзотических пород дерева. Лучше если мебель будет естественного природного цвета. Она должна быть простая и не должна создавать ощущение загромождения. Гармонично вписываться в гостиную будет плетеная мебель или мебель, изготовленная из ротанга. Цветовая гамма мебели должна соответствовать стенам и полу.

Для придания натуральности гостиной необходимо использовать пледы, которые будут небрежно свисать с дивана и подушки с животным принтом. Шкурами африканских животных можно частично застелить пол.

При создании африканской гостиной дизайнеры не рекомендуют вешать на окна шторы. Если все же шторы необходимы, то лучше всего сделать выбор в пользу органзы или вуали естественного оттенка, чтобы они создавали ощущение накинутой сети.

Интерьер обязательно разбавить африканскими аксессуарами. Особую загадочность и таинственность придадут африканские маски, которые лучше всего разместить на стенах, статуи и скульптуры, выполненные из дерева, а также статуэтки африканских животных – слонов, носорогов, зебр. На стенах можно развешать картины и гобелены с рисунками на африканскую тематику. Кроме того, атмосферу далекой и таинственной Африки помогут создать такие предметы как барабан, посуда, статуэтки местных женщин.

Чтобы придать интерьеру атмосферу костра необходимо установить различные светильники и лампы, а также горящие свечи.

Очень важно расставить живые цветы в горшках, это добавит интерьеру естественности.

При создании африканского интерьера не нужно превращать свою гостиную в дикую африканскую хижину. Просто нужно умело совместить комфорт и естественность.

Совет 5: Как сделать из спальни гостиную

При решении переоборудовать спальную комнату в гостиную будьте готовы к замене части мебели и интерьера, так как два эти помещения принципиально отличаются друг от друга. Варианты оформления отличаются от поставленных вами задач и имеющихся у вас средств, однако в любом случае есть несколько общих моментов, которые вам нужно выполнить, чтобы спальня действительно стала гостиной.
Инструкция
1
Замените кровать на диван. Разборный диван больше подходит для гостиного помещения. чем кровать. При необходимости посадить гостей диван явно выиграет. При этом если приобрести разборную версию, он сможет прекрасно объединить в себе обе функции одновременно. Если же у вас изначально стоял диван в спальне, значит, вам не следует задаваться вопросом замены. Скорее всего, уже имеющийся разборный диванчик подойдет и для гостиной.
2
Приобретите телевизионную полку под крупногабаритный телевизор, наверняка, вам захочется установить широко диагональный телевизор для вас и вашей семьи, однако ставить на что-либо его непрактично, да и неудобно. Поэтому самый простой выход из данной ситуации - установите телевизор на специальную подставку, прикручиваемую к стене, или, если функционал телевизора позволяет, прикрутите на стену его самого.
Как сделать из <b>спальни</b> <strong>гостиную</strong>
3
Приобретите несколько высоких полок, чтобы разместить на них те вещи, которые не удалось убрать из комнаты: книги, безделушки, рамки под фотографии. При правильном оформлении они прекрасно будут сочетаться с гостиной и лишь украшать её, а не портить.
4
Освободите центр комнаты. Если к вам придут гости, и нужно будет организовать застолье, или, чтобы посидеть с детьми за какой-нибудь игрой, да и просто повозиться с ними, вам потребуется приличное по размерам место для воплощения подобных идей. Вынесите из комнаты ненужные ящики и шкафы и приобретите больше кресел, стульев или табуреток. Можно сказать, что ваша гостиная готова к использованию по новому назначению!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500