Совет 1: Как приготовить кунжутное печенье

Кунжут очень полезен тем, что в его составе содержится достаточно большое количество кальция, который очень важен для нашего организма. Конечно, в обычном виде кунжут есть не захочется, поэтому я предлагаю приготовить из него печенье.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - мука - 70 г;
  • - сливочное масло - 60 г;
  • - сахар - 120 г;
  • - яйцо - 1 шт.;
  • - экстракт ванили - 0,5 чайной ложки;
  • - свежевыжатый лимонный сок - 1 чайная ложка;
  • - семена кунжута - 160 г;
  • - разрыхлитель для теста - 0,5 чайной ложки;
  • - соль - 0,5 чайной ложки.
Инструкция
1
Пшеничную муку выложите в отдельную чашку и соедините ее с такими ингредиентами, как: соль и пекарский порошок, то есть разрыхлитель для теста.
2
Сливочное масло, предварительно размягчив его при комнатной температуре, соедините с сахарным песком. Взбейте данную смесь должным образом, после чего прибавьте к ней одно сырое куриное яйцо, ванильный экстракт и выжатый из лимона сок. Образованную массу взбивайте, желательно с помощью миксера, на протяжении 20-30 секунд.
3
Затем, убавив скорость на миксере, введите к полученной массе сухую мучную смесь в несколько приемов. Все перемешивайте до получения однородности.
4
Кунжут выложите к основной массе. Все перемешайте, как следует. При желании можете его обжарить на сковороде без масла, только учтите, что в таком случае он потеряет много полезных свойств.
5
Постелив на противень пергамент, выложите на него кунжутную массу в виде лепешек небольшого размера. Удобнее всего данную процедуру делать, используя чайную ложку. Расстояние между будущим кунжутным печеньем должно быть не менее 3-4 сантиметров.
6
Поместите противень с лепешками в духовку. Выпекайте будущее лакомство при температуре 180 градусов. Точное время приготовления сказать сложно, так как оно будет зависеть от размера печенья. В среднем данное блюдо готовят на протяжении 8-15 минут.
7
Дайте готовой выпечке времени остыть. Кунжутное печенье готово!

Совет 2: Как приготовить японское кунжутное печенье

Такое кунжутное печенье является популярным и распространенным в Японии. Оно может получиться белым или темным, в зависимости от того, используется очищенный кунжут или нет. Перед выпечкой тесто обязательно охлаждают. Экспериментируя с количеством соли и сахара, можно получить соленое или сладкое кунжутное печенье.
Вам понадобится
  • На 40 штук:
  • - 110 г несоленого сливочного масла;
  • - 160 г пшеничной муки;
  • - 40 г миндальной муки;
  • - 80 г сахара;
  • - щепотка соли;
  • - 40 г жареных семян кунжута (черные, белые или смешанные);
  • - 1 яичный желток.
Инструкция
1
Нарежьте масло маленькими кубиками на пергаментной бумаге и поставьте в холодильник.
Как приготовить японское кунжутное печенье
2
В кухонном комбайне смешайте муку, миндальную муку, сахар и соль. Если у вас нет кухонного комбайна, вы можете использовать полиэтиленовый пакет, чтобы смешать все ингредиенты.
3
Если вы хотите получить печенье с измельченным кунжутом, то добавьте кунжут в комбайн. Если же вы предпочитаете печенье с целыми зернами кунжута, то добавьте его с яичным желтком позже.
4
Выньте порезанное масло из холодильника и измельчите в комбайне вместе с основной массой.
5
В массу вбейте яичный желток и смешайте в комбайне.
6
Выложите массу в миску, перемешайте силиконовой лопаткой.
7
Включите духовку разогреваться до 175оС. Заверните полученную массу в пищевую пленку, раскатайте в форму колбаски диаметром 5 см. Поставьте охлаждаться в холодильник на 1 час. После этого снимите пленку и нарежьте кружочками толщиной 0,5-0,6 см. Если нарезать кружочками по 1 см, то количество приготовленного печенья получится не 40, а 20 штук.
8
Выложите кружочки на пергамент, выпекайте 15 минут, пока печенье не подрумянится по краям.
9
Вынуть из духовки и оставить остывать на противне 10 минут.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше