Инструкция
1
Найдите заказ, который вы хотите отменить, в личном кабинете на сайте Aliexpress. Обратите внимание, что отказаться от него можно будет лишь спустя сутки после оплаты. Дело в том, что первые 24 часа занимает обработка платежа, и только после этого заказ перенаправляется продавцу. У каждого продавца указано свое время на отправку. Обычно оно составляет 5-7 дней. Именно в пределах этого времени у покупателя есть возможность отменить свой заказ до того, как продавец отправит посылку. Если все условия соблюдены, можете приступать к следующему этапу. Нажмите кнопку Cancel Order. Далее система предложит подтвердить, что вы хотите отменить заказ.
2
Нажмите кнопку Request Order Cancellation и в появившемся окне выберите, по какой причине вы желаете отменить свою покупку. Причины отмены заказа уже заготовлены и представлены в выпадающем списке. Если вы заказали не тот товар, то выберите I ordered the wrong product(s). Если оплатили два одинаковых товара, I placed a duplicate order. Не можете связаться с продавцом – I am not able to contact the supplier. Товар отсутствует у продавца – The supplier said the product(s) I want is out of stock. Продавец не отправляет заказ – The supplier refuses to ship the product(s). И т.д.
3
Нажмите кнопку Submit после выбора причины отмены. Далее вам будет предложено подать жалобу на продавца. Если вы отменяете заказ по собственной инициативе, то нажмите кнопку Nо . Если же вы считаете продавца мошенником, то нажмите Yes. При подаче жалобы администрация Алиэкспресс проверит поставщика и определит для него соответствующее наказание, если оно необходимо.
4
Дождитесь, когда продавец подтвердит свое согласие с вашей отменой заказа. Если же поставщик не предпримет никаких действий, то через 2 недели заказ аннулируется автоматически. После этого деньги будут возвращены вам на тот счет, с которого вы оплатили товар.
5
Если продавец отказывается отменять ваш заказ, ссылаясь на то, что уже отправил товар, вы можете попробовать уличить его в обмане. Потребуйте от поставщика трек-номер для отслеживания посылки и (или) копию почтового извещения об отправке. Если у вас возникнут сомнения в предоставленных данных, можете смело обращаться к администрации Aliexpress. Если вашу жалобу подтвердят, то вы не только получите всю сумму за заказ обратно, но и еще вам будет начислена компенсация.