Вам понадобится
  • - папки;
  • - лотки для бумаг;
  • - стикеры;
  • - коробки;
  • - ручка.
Инструкция
1
Разберитесь в содержимом папок. Оно должно быть организовано по некоему общему признаку, чтобы легче было найти конкретный документ. Например, школьникам следует выделить папку для каждого учебного предмета. Работающий человек может делать распределение по сферам деятельности, а также выделить две-три папки для особо важных или срочных бумаг. Выбрав систему классификации, разложите все бумаги согласно системе и наклейте на папки стикеры с записью о том, что в них хранится.
2
Придумайте, как лучше расставить получившиеся папки. Если они большие и устойчивые, вы можете просто расставить их на полке по тематике. Тонкие и гибкие папки лучше хранить в горизонтальном положении. Но большой стопкой пользоваться неудобно, поэтому складывайте их в лотки для бумаги по несколько штук. При этом также соблюдайте тематическую классификацию, чтобы было проще искать информацию.
3
Если же вам нужно, чтобы тонкие папки стояли на полке, воспользуйтесь разделителем. Он может быть как в виде перегородки, отделяющую одну часть полки от другой, так и в виде вертикального открытого лотка для бумаг. Таким образом, при изъятии с полки одной папки остальные не начнут падать и не начнется беспорядок.
4
Для очень большого количества папок, например, для организации хранения в архиве компании, воспользуйтесь системой хранения в стеллажах. Таким образом хранятся бумаги в государственных хранилищах. Папки при этом хранятся в специальных коробках, установленных на стеллажах. Особенность этих коробок в том, что они открываются не сверху, а сбоку, что позволяет достать нужную папку. Не вытаскивая весь тяжелый контейнер из стеллажа. На эту же боковую крышку имеет смысл наклеить стикер с информацией о том, какие документы есть внутри секции хранения.