Совет 1: Как применять "Табекс"

«Табекс» является лекарственным средством, предназначенным для уменьшения никотиновой зависимости. Препарат изменяет вкус курения, делая его неприятным. В результате применения «Табекса» снижается тяга к курению, абстинентный синдром проходит значительно легче.
Инструкция
1
«Табекс» назначается для лечения никотиновой зависимости. Активным веществом препарата является цитизин. Его механизм действия близок к действию никотина: он оказывает влияние на никотиновые рецепторы вегетативных ганглиев, в результате происходит рефлекторное стимулирование дыхательного центра, повышение давления, высвобождение адреналина клетками надпочечников.
2
Чтобы бросить курить, принимайте «Табекс» на протяжении 25 дней. В первые три дня лечения пейте по одной таблетке шесть раз в день (каждые два часа). На 4-12 день выпейте 5 таблеток (с интервалом в 2,5 часа), на 13-16 день - четыре таблетки (с интервалом в три часа), на 17-20 день - три таблетки (с интервалом в пять часов), на 21-25 день - одну-две таблетки (с интервалом в 6-8 часов). В период лечения на протяжении первых пяти дней сокращайте количество выкуриваемых сигарет, а после пятого дня приема «Табекса» полностью откажитесь от курения. Если это не получается, прервите прием таблеток, иначе разовьется никотиновая интоксикация. Отмените прием препарата, если его применение в течение первых дней не дает нужного эффекта. Начинайте повторный курс только через несколько месяцев.
3
«Табекс» противопоказан при остром инфаркте миокарда, нарушении мозгового кровообращения, язвах ЖКТ в фазе обострения, нестабильной стенокардии, выраженном атеросклерозе, бронхиальной астме, гипертонии, кровотечении из крупных сосудов, отеке легких, аритмии, в период беременности, грудного вскармливания, при гиперчувствительности к компонентам средства.
4
С осторожностью «Табекс» принимают при хромаффинных опухолях надпочечников, пептической язве желудка, сахарном диабете, гипертиреозе, шизофрении, ишемической болезни сердца, хронической сердечной недостаточности, гастроэзофагеальном рефлюксе, болезнях сосудов головного мозга, печеночной и почечной недостаточности. Возможность применения препарата у пожилых от 65 лет, у детей и подростков до 18 лет определяет врач в индивидуальном порядке, после оценки предполагаемой пользы от препарата и возможного риска, связанного с появлением побочных эффектов.
5
К побочным действиям «Табекса» относится запор, изменение аппетита, боли в животе, диарея, сухость во рту, тошнота, бессонница, сонливость, раздражительность, головокружение, головная боль, одышка, тахикардия, ощущения сердцебиения, незначительное повышение артериального давления, боль в грудной клетке, понижение массы тела, повышение потоотделения, боли в мышцах, аллергические реакции.

Совет 2: Помогают ли лекарства от курения

В настоящее время фармацевтические компании могут предложить потребителям богатый выбор средств, помогающих избавиться от привычки к курению. Эти лекарственные препараты доступны по цене, отпускаются без рецепта и достаточно эффективны, при условии, что человек сам очень хочет бросить курить.
Не нужно думать, что для полного отказа от сигарет достаточно купить в аптеке таблетки и пропить их одним курсом. Это совершенно не так. Препараты помогают лишь побороть тягу к никотину, либо ослабить психологическую зависимость. Полный же отказ от курения возможен только в том случае, если сам пациент твердо намерен избавиться от этой привычки.

Все лекарства, созданные для отказа от курения, делятся на те, что содержат никотин и никотиноподобные препараты, и те, что не содержат такого рода алкалоиды.
Грамотный подбор средств очень важен для успешного лечения, поэтому перед приемом желательно проконсультироваться с врачом, тем более, что у некоторых средств есть неприятные побочные эффекты.

Все лекарства от курения имеют целый ряд противопоказаний. Их не стоит принимать беременным и кормящим женщинам, людям, имеющим хронические или воспалительные заболевания, а также тем, у кого есть гипертония, язва желудка, атеросклероз и некоторые другие проблемы со здоровьем.

В аннотации к препарату указаны все возможные противопоказания и побочные эффекты, поэтому веред тем как начать курс лечения внимательно прочитайте инструкцию.

Средства с никотиноподобными алкалоидами

К таким лекарствам относятся «Цитизин», «Табекс», «Лобелин», «Гамибазин» и их аналоги. Они содержат никотин, либо сходное вещество, оказывающее аналогичное влияние на н-холинорецепторы. Именно эти рецепторы дают ответную реакцию на попадание в организм никотина, а таблетки дают эффект заместительной терапии.
Никотиновые препараты следует применять тем людям, у которых стаж курения не менее 5 лет. Им требуется время на постепенное отвыкание от постоянного поступления в кровь никотина и его производных.

Кроме того, алкалоиды в лекарственных препаратах сильно раздражают н-холинорецепторы, и, если человек закурит, принимая таблетки от курения, то раздражение станет слишком сильным. Пациент при этом чувствует головокружение, учащенное сердцебиение, сухость во рту, слабость. Неприятные ощущения помогают быстрее отказаться от пагубной привычки.

Средства без никотиноподобных алкалоидов

Самые распространенные средства этой группы – «Чампикс» и «Зибан». Это очень разные препараты, и действуют они совершенно по-разному. «Чампикс» блокирует зоны удовольствия, возбуждаемые никотином, что делает процесс курения совершенно безрадостным.
«Зибан», напротив, действует как антидепрессант, повышая уровень серотонина и снимая абстинентный синдром, который появляется после отказа от курения.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше