Совет 1: Как выбрать зимние сапоги

Выбор зимней обуви – дело ответственное, ведь в условиях российского климата вам придется носить их чуть ли не полгода, а значит, стоит отнестись к будущей покупке со всей серьезностью.
Инструкция
1
Конечно, неплохо, когда есть возможность приобрести несколько пар зимних сапог – так они меньше подвергаются износу и у вас появляется больше возможностей комбинировать обувь с разными видами верхней одежды, но случается, что выбирать приходится одну пару на весь сезон, поэтому значение имеет не только красота сапог, но и их удобство.
2
Выбирая сапоги, следите за тем, чтобы обувь не перетягивала икры: это выглядит некрасиво и может привести к проблемам с сосудами. Примеряя обувь летом, учитывайте, что зимой вы будете надевать ее на более плотные колготки, а возможно, даже и на брюки.
3
Не покупайте тесную обувь в надежде, что во время носки она растянется. Но и слишком свободную пару брать тоже не стоит. Отправляясь примерять сапоги, захватите с собой носочки примерно такой плотности, как те, что вы будете носить зимой – тогда выбор необходимого размера не составит труда, и вы не ошибетесь.
4
Примеряя обновку, наденьте оба сапога, встаньте, пройдитесь, пошевелите пальцами, почувствуйте, удобно ли сидит пара на ногах – вам должно быть в ней максимально комфортно.
5
Выбирайте обувь с цельными меховыми стельками. Если носок стельки кожаный, в холодные дни ваши ноги будут мерзнуть.
6
Тонкая подошва для зимней обуви оправдана только в том случае, если вы не планируете передвигаться пешком. Лучше выбрать модель с довольно толстой рифленой подошвой – она позволит вам чувствовать себя увереннее даже в гололед. Запомните правило: чем толще подошва, тем теплее вашим ногам будет в самые сильные морозы.
7
Высокие сапоги и ботфорты выше колена лучше выбрать, если вы – счастливая обладательница длинных стройных ножек и планируете зимой носить мини-юбки и узкие брюки в обтяжку.
8
Сапожки средней длины позволяют зрительно удлинить ноги, что особенно актуально для плотненьких невысоких женщин. Но при этом необходимо выбирать высоту сапог таким образом, чтобы между юбкой и верхним краем сапог не оставалось свободной полосы – она будет зрительно резать ноги поперек, а значит, визуально укоротит их.
9
Если вы планируете носить зимой только брюки и юбки в пол, можно остановиться на зимних ботинках. Только не следует выбирать слишком короткие: если выпадет глубокий снег, носить их будет некомфортно.
10
Если вы предпочитаете унты, помните, что они предполагают одежду в спортивном стиле, поэтому вам придется более тщательно продумать остальной гардероб.

Совет 2: Как выбрать зимние сапоги для собаки

Зимой нежные лапки собак поджидает множество неприятностей: это и мороз, и гололед и острая поверхность ледяного наста, о которую так легко пораниться. В крупных городах дополнительную проблему собаководов составляют дорожные реагенты. Обязательно покупайте вашему питомцу обувь!

Комфорт для лап

Не все хозяева задумываются о том, что обувь должна не просто защищать питомца от зимнего холода и реагентов, но и быть еще удобной. Вам нравится ходить в сапогах, которые жмут или натирают? Поверьте, собака испытывает примерно такие же ощущения, только избавиться от ненавистных пыточных средств без вашей помощи не может. Чтобы избежать неприятных последствий, выбирайте обувь из мягких натуральных материалов. Современные производители предлагают изделия из кожи, дубленой кожи с мехом внутрь или наружу, а также комбинированные модели с натуральным голенищем и резиновой подошвой. Не стесняйтесь засунуть руку внутрь изделия и пощупать швы – если даже пальцами рук вы ощущаете, что стыки твердые или слишком грубые – откажитесь от покупки.

Качественные зимние сапоги для собаки должны хорошо подходить по размеру: не болтаться и не быть тесными. Застежки должны давать возможность подогнать обувь по лапе идеально, но не душить.

Для больших и маленьких

Особенно нуждаются в утеплении лап собаки мелких пород. В сильные морозы выводить их на улицу и вовсе не стоит, но если ваш питомец страстно желает прогуляться, лучше запастись зимними сапожками заранее. Помните, что обувь для маленькой собачки должна быть очень легкой, в противном случае ваш питомец просто не сможет передвигать ноги. Легкая обувь обеспечит свободу движения и, что особенно важно зимой, непринужденную походку. Также важно проследить, чтобы сапоги для такой собаки имели минимальное количество швов и не травмировали лапы при ходьбе.

Для больших собак подбор обуви на зиму также может стать довольно длительным испытанием. Чем животное массивнее, тем крепче должны быть сапожки – ведь нагрузка на них при ходьбе также увеличивается. Обратите также внимание на высоту обуви – если собака гладкошерстная, сапоги могут достигать 2/3 голени, как и у людей. Для тех питомцев, которые обладают собственной теплой шубой, достаточно защитить лишь нижнюю поверхность лапы, поэтому обувь может быть значительно короче.

Сила привычки

Очень важное условие выбора зимней обуви для собак – ее устойчивость. Если ваш любимец будет скользить всеми четырьмя лапами, прогулка очень быстро станет для него совсем не приятной. Маленькие животные и вовсе могут пораниться. Как правило, известные производители зимней обуви для собак изготавливают все модели с устойчивой подошвой, однако в каждом конкретном случае могут быть нюансы. К примеру, если животное просто не приучено ходить в обуви, на первых прогулках оно будет испытывать дискомфорт даже в самой удобной модели.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше