Совет 1: Как выбрать сапоги

Зимние сапоги должны быть теплыми и защищать в сильные морозы, не скользить на льду. Чтобы правильно выбрать сапоги для зимы, необходимо знать важные детали.
Как выбрать сапоги

  1. Зимние сапоги с внешним мехом защищают от снега, который может попасть в голенища.

  2. Сапоги на нескользящей рифленой подошве из натурального каучука или микропористой резины обеспечат удобное передвижение по скользким поверхностям. Обувь на каблуке в гололед лучше поменять на танкетку.

  3. Мягкое голенище никогда не будет сдавливать ваши ноги, обеспечит комфорт и тело при ходьбе. Идеальными зимними сапогами считаются те, у которых верх выполнен из замши, а низ из кожи.

  4. Сапоги, имеющие молнию, надевать гораздо быстрее, чем без нее. А вот сапоги со шнуровкой позволяют намного легче убирать узкие джинсы. Самое главное, чтобы молния на сапогах, была сделана из качественного материала.

  5. Натуральный мех гораздо теплее, и в такой обуви ноги потеют намного реже.

  6. Сапоги из натуральной кожи никогда не потрескаются в сильный мороз.

Наиболее актуальным вопросом среди женщин стал вопрос о том, как выбрать сапоги, которые походили бы к форме ног. Труднее всего выбрать обувь для очень худых и сильно полных ног.

Для таких ног подойдут сапоги из стрейч-материала, к примеру, сапоги в форме чулок. Они отлично обтягивают ногу и выглядят весьма элегантно. Под такую обувь можно смело надеть красивые вязаные гольфы или чулки. Сапоги со шнуровкой доверху тоже буду хорошо смотреться на худых ногах. Они быстро подгоняются по необходимому объему икры. Сапоги-трубы – рекомендуется носить прямыми, поэтому облегать ногу и не требуется.

Если ваши икры сильно полные, покупать узкие сапоги, сдавливающие голень нельзя ни в коем случае. Для таких ног подойдут не слишком высокие сапоги или модели со специальными вставками в верхней части. Обувь на платформе делает полные ноги еще более массивными, но в случае, если полные лишь лодыжки, такая модель вполне подойдет.

Сапоги-ботфорты выглядят на девушках невысокого роста некрасиво. Обувь, имеющая ремешки вокруг лодыжки, зрительно укорачивает ноги.

Если вы обладательница большого размера ноги, следует покупать сапоги на танкетке, но не с узким носом.

Покупая сапоги, стоит подумать, будут ли они сочетаться с вашим гардеробом. Сапоги разноцветных оттенков лучше выбирать тогда, когда у вас уже имеются сапоги классического черного или темно-коричневого цвета.

Видео по теме
Источники:
  • Сапожки на резвые ножки, или как выбрать зимние сапоги

Совет 2 : Как подобрать осенние сапоги

Осенний гардероб будет неполным без сапог – ноги следует защищать от переохлаждения и промокания, а закрытая обувь с голенищем идеально подходит для этого. Осенние сапоги должны быть удобными, практичными и модными, а подбирать их следует под предметы основного гардероба.
Как подобрать осенние сапоги
Инструкция
1
Проанализируйте свой гардероб, выясните, какие расцветки в нем преобладают. Классические цвета (черный, коричневый, бежевый) считаются универсальными. Сразу же определите длину голенища – если в вашем гардеробе преобладают брюки свободного покроя, то можно выбирать невысокие сапоги. Если вы часто носите юбки или облегающие джинсы, то голенище может достигать колена. С коротким или длинным плащом можно носить сапоги любой длины на высоком каблуке. Спортивные куртки лучше комбинировать с обтягивающими сапогами до колена на плоской подошве. Модели на высокой каучуковой платформе хорошо смотрятся с приталенным пальто или плащом длиной до колена или чуть ниже. Высокие сапоги-чулки надевайте в комплекте с мини-юбками, утепленными шортами и платьями прямого покроя.
2
Обратите внимание на материал обуви. Кожаные сапоги достаточно практичны, презентабельно выглядят, и их можно сочетать с любой верхней одеждой. Замшевые и нубуковые модели хороши для осени с минимальным количеством осадков. Резиновые сапоги идеальны для дождливой погоды, но во все другие дни надевать их нецелесообразно. Если вы приобретаете модельные сапоги, то выбирайте только натуральные материалы.
3
Если у вас нет возможности менять свой гардероб каждый сезон, то позаботьтесь о том, чтобы осенние сапоги оставались популярными как можно дольше, выбирайте классические модели на устойчивом каблуке средней толщины, с плотно облегающим икру голенищем, с минимумом отделки и декораций. Популярность лаковых и замшевых моделей в стиле этно, ретро или футуризма периодически переживает взлеты и падения, поэтому отдайте предпочтение хорошей коже. Чем изысканнее фактура материала, тем аккуратнее вам придется носить сапоги.
4
Оцените качество сапог. Как и любая обувь, защищающая от холодов, сапоги должны быть надежными – просмотрите все швы, проверьте прочность крепления декоративных элементов и ход застежки-молнии. Отогните стельку и оцените швы на подошве – они должны быть ровными, без следов клея. Примерьте сапоги, пройдитесь и сконцентрируйтесь на своих ощущениях – вам должно быть удобно, стопа должна располагаться свободно, но не болтаться. Сапоги со шнуровкой можно подкорректировать под толщину ноги, поэтому такие модели подойдут и для полных женщин. Подошва осенних сапог должна быть резиновой, полиуретановой или поливинилхлоридной – в такой обуви вам будут не страшны лужи и дожди.
Видео по теме

Совет 3 : Что такое сапоги-трубы и с чем их носить

Сапоги-трубы были созданы дизайнерами для того, чтобы скрывать недостатки: чрезмерно полные или худые ноги. Данная обувь имеет широкие голенища и тонкую подошву. Она великолепно сочетается с любыми нарядами.
Сапоги-трубы
Зимние сапоги должны быть не только непромокаемыми и очень теплыми, но еще и обязательно модными. Этим характеристикам соответствуют сапоги-трубы. Это высокая модель сапог имеет широкое голенище. Помимо всего прочего, подобные модели достаточно комфортны в носке и весьма практичны в эксплуатации.

Сапоги-трубы в сочетании с джинсами и юбками

Сапоги-трубы бывают межсезонные, а также зимние. Утепленные модели могут хорошо смотреться в комбинации с джинсами или леггинсами. Образ можно дополнить коротким жакетом или длинным кардиганом. Выбор только за вами. Модным трендом станут сапоги-трубы в сочетании с вязаным или трикотажным платьем, выполненным в пастельных оттенках. Довольно стильно будет выглядеть туника.

Гармоничная комбинация - обтягивающая юбка-карандаш, выполненная из плотной шерстяной ткани в крупную сетку, а также широкие сапоги. Достаточно эффектно в сочетании с сапогами-трубами будет выглядеть мини-юбка. С подобным стилем будет элегантно смотреться кожаная косуха. В качестве верхней одежды можно подобрать пальто или плащ яркого оттенка. Дополнить образ поможет небольшая сумочка, перекинутая через плечо.

Сапоги-трубы, выполненные из контрастного материала, будут необычно смотреться с шифоновым легким платьем, беретом и короткой курткой, выполненной из замшевого материала или бархата. Здесь вы можете немного поэкспериментировать. В холодное время года платье можно дополнить удобным и уютным свитером.

С сапогами-трубами очень стиль и молодежно будет смотреться одежда серебристого оттенка. Дизайнеры при создании сапог-труб предпочитают использовать следующие оттенки: синий, серый, бежевый, коралловый. На пике моды будет цвет пряностей.

В основной массе сапоги с голенищем предпочитают комбинировать с узкими моделями джинсов. Иногда можно использовать сочетание с узкими лосинами. Модные кутюрье предпочитают использовать в своих коллекциях сапоги-трубы с кружевными нарядами. Вы будете выглядеть поистине привлекательно и изысканно.

Используемые материалы и цветовая палитра

Для отделки данной модели сапог многие кутюрье решили использовать эффектную вышивку золотистыми или серебристыми нитями, а также специальные элементы, выполненные из меха. Вы также можете подобрать для себя сапоги с клепками или шипами. Такая обувь отлично подойдет для создания рокерского стиля.

Подбирая для себя широкие сапоги, следует помнить, что актуальны в этом сезоне не только яркие, но и традиционные тона: темно-коричневый, темно-серый, а также черный. Среди материалов преобладает кожа, замша, а также нубук. Также очень часто в модных коллекциях можно встретить сапоги-трубы, выполненные из лаковой кожи.
Видео по теме
Источники:
  • Женские сапоги с широким голенищем

Совет 4 : Сапоги на шпильке: на что обратить внимание

Если неправильно подобрать сапоги на шпильке, можно столкнуться с различными неприятностями. На ногах могут появиться мозоли, натоптыши, а сама обувь может быстро износиться.
Сапоги на шпильке: на что обратить внимание
При выборе сапог на шпильке стоит обратить внимание на ряд факторов. Если носить неудобную обувь, могут возникнуть проблемы со здоровьем, такие как заболевания суставов, мышц, вен, остеохондроз. Как видно, стоит уделить особое внимание покупке сапог.

Внешний вид

Внимательно осмотрите со всех сторон изделие. Оно должно быть сделано из гладкого и однородного материала. Все швы, соединяющие элементы обуви, должны быть ровными. Если вы найдете следы клея, пятна и заломы, значит, изделие является некачественным. Молния должна без проблем скользить по полотну, а у язычка застежки должен быть фиксатор, который препятствует расстегиваю сапог. Особого внимания заслуживает подошва обуви. Она должна быть изготовлена из долговечного и практичного материала. Такая подошва не будет стираться или деформироваться.

Высота шпильки

После того как вы выберете подходящие вам сапоги, поставьте их на ровную поверхность. Обратите внимание на то, в какую сторону отклоняется шпилька. Долго будет служить та обувь, каблуки которой отклоняются к носку. Они должны касаться земли всей своей поверхностью. Помните, что высота шпилек должна быть умеренной. Если ваша походка в сапогах, имеющих высокие для вас каблуки, смотрится нелепо, стоит выбрать обувь, подходящую вам по всем параметрам.

Стелька

Лучше сделайте выбор в пользу сапог, у которых есть встроенные или наклеенные супинаторы. Стелька поддерживает свод стоп в правильном положении, поэтому она должна соответствовать форме подошвы.

Материал

Самым удачным вариантом являются сапоги, изготовленные из натурального материала. Именно он обеспечит нормальный теплообмен, который позволит дышать коже ног. Замша, кожа, текстиль или нубук — самые подходящие материалы для обуви. Не покупайте изделие из кожзаменителя, так как он не только небезопасен для здоровья, но и повышает риск появления опрелостей на ногах и возникновения грибковых заболеваний.

Фасон

Сапоги, имеющие заостренные носки, сильно стискивают пальцы ног. В результате появляются шишки и мозоли, а также деформируются пальцы. Если у таких сапог еще имеется каблук, высота которого составляет больше 6 см, на кости пальцев переносится вся нагрузка. Из-за этого развивается плоскостопие и появляются сильные натоптыши. Поэтому следование моде не должно быть основным критерием при выборе обуви. Главное здесь — удобство.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500