Совет 1: Какие краски безвредны для нанесения татуировок

Татуировки сегодня не выходят из моды, а становятся все более распространенным веянием, которым увлекается как молодежь из разных субкультур, так и вполне взрослые состоявшиеся люди. Однако все они хотят обезопасить себя от различных негативных последствий, поэтому интересуются составом краски, которой делается татуировка.

Безвредные краски для тату

С развитием химической промышленности качество пигментов татуировочных красок существенно возросло – красители проходят очень тщательную кислородную обработку, которая обеспечивает им высокую степень чистоты. В результате свежесделанная татуировка быстро заживает и не воспаляется. Наиболее безвредной и современной краской для нанесения тату является краситель из микрогранул хирургического пластика, обладающий максимальной долговечностью, насыщенностью и яркостью.

Единственный недостаток безвредной краски из микрогранул – ее достаточно высокая стоимость.

В составе краски для татуировки находятся пигмент и разбавитель, который может быть как составным, так и отдельным. Его предназначением является равномерное распределение пигмента в слоях кожи. Наиболее популярными и безвредными разбавителями являются глицерин, листерин, гликоль пропилена, очищенная вода или этиловый спирт. Из безопасных пигментов чаще всего используют минеральные и органические пигменты, которые отличаются стабильностью, гипоаллергенностью, высокой насыщенностью и устойчивостью цвета. Кроме этого, краски с такими пигментами не вступают в контакт с лимфатическими и жировыми клетками, благодаря чему пигмент не мигрирует в участки кожи вокруг татуировки.

Безвредные краски для временных тату

Для временной татуировки наиболее безвредной является хна натуральных оттенков, в которую не добавлены посторонние химические красители. Хинная татуировка продержится на коже около двух недель, однако при использовании специальных закрепителей цвета ее хватит на несколько месяцев. Нанесение такой татуировки абсолютно безопасно, поскольку безвредная краска наносится не под кожу, а непосредственно на ее поверхность.

Хну для временной татуировки можно смешать самостоятельно или приобрести в магазине готовую краску на ее основе.

Еще один вариант безвредной краски – абсолютно нетоксичный краситель для аэрографического рисунка, который наносится на кожу из специального пистолетика через трафарет и создает видимость самой настоящей татуировки. Помните, что перед выбором краски необходимо убедиться в том, что поставщик реализует качественную и сертифицированную продукцию без добавления различных химикалий, которые могут проявить себя через много лет самым неожиданным образом.

Совет 2: Вредны ли татуировки для здоровья

Татуировки становятся все более популярными. Нередко молодые люди не могут удержаться, увидев на теле подруги или друга модное изображение, и тоже спешат в салон. Но есть и те, кто опасается негативного воздействия на свое здоровье. Есть ли для этого основания?
Тату-мастера обычно успокаивают людей, говоря, что татуировки абсолютно безвредны для здоровья. От косметологов и врачей порой можно услышать обратное. Однозначного ответа на этот вопрос пока нет.
Если вы решили сделать тату, сначала проконсультируйтесь с врачом и косметологом на предмет противопоказаний, пройдите тест на аллергическую реакцию.

Связанные с тату риски

Как правило, негативное воздействие оказывают не сами тату, а скорее красители. Определенные присутствующие в них компоненты способны вызывать аллергическую реакцию, дерматит и другие неприятности. Используемые для нанесения рисунков пигменты являются промышленными веществами и также присутствуют в красках для принтера, автомобильных красках и т.д. Краски в индивидуальном порядке могут вызвать аллергическую реакцию, отек, а некачественные - принести самые различные проблемы. Ряд пигментов могут стать причиной хронической аллергии - на лекарства, косметику, солнцезащитные кремы и т.д.

Есть мнение, что иметь одну-две татуировки относительно безопасно, а вот множество их на теле уже повышает риск заболеть. Ряд исследователей считают, что организм воспринимает татуировку как инородный элемент и иммунитет начинает отторгать ее. А наличие большого количества тату - это еще больший стресс для организма.

Тату в любом случае подразумевает повреждение кожного покрова, поэтому нельзя исключать воспаление кожи, особенно если она чувствительная или если за татуировкой после нанесения не было должного ухода. Ряд людей опасаются возникновения рака кожи в дальнейшем в связи с механическим воздействием на нее, как и в связи с посещением солярия, хотя конкретных данных об этом нет.

Также есть мнение, что изображение на теле влияет на психику, поведение и мироощущение человека и может даже менять его судьбу. Особенно это касается разных знаков, символов и фраз.

Предосторожности и противопоказания

Если тату делается в плохих условиях без соблюдения правил безопасности, есть опасность подхватить кожные или инфекционные заболевания, такие как гепатит и ВИЧ, золотистый стафилококк. Лучше, чтобы мастер в присутствии клиента открыл запечатанную иглу, обработал прибор и свои руки спиртовым раствором. Не помешает также попросить мастера показать лицензию на право осуществления деятельности и на красители.
Перед тем, как отправляться в тату-салон на процедуру, следует поинтересоваться его репутацией, изучить отзывы и поговорить со знакомыми, которые там уже были.

Противопоказаны татуировки людям, страдающим экземой, псориазом, отрубевидным лишаем пигментацией кожи и другими кожными заболеваниями.

Тем, кто прошел процедуру алкогольного кодирования, следует иметь в виду, что почти все тату-краски имеют в составе спирт, поэтому могут у таких людей вызвать недомогания.

Следует тщательно выбирать место для рисунка. Не стоит наносить тату рядом с родинками и на чувствительных участках тела.

Совет 3: Как выбрать акриловую краску

Акриловые краски – это современные материалы, которые широко используются для ремонтно-строительных работ, для декоративно-прикладного искусства, для росписи по холсту, в различных техниках. Акриловые краски легко разбавляются водой до нужной консистенции.
Вам понадобится
  • Акриловые краски для разного вида работ.
Инструкция
1
Акриловые краски для ремонтно-строительных работ продаются в строительных магазинах.
Рассчитайте поверхность стен, которые вы хотите покрыть краской. На банках с краской внимательно прочитайте инструкцию, в ней указан расход краски на метр поверхности. Краску на стены наносите кистью или валиком. Пока краска свежая, она легко удаляется водой. После засыхания краска удаляется специальными растворителями.
Акриловой краской покрывают фасады зданий. Она устойчива к яркому свету и защищает стены от дождя и ветра.
2
Акриловые краски для декоративно-прикладного искусства продаются в специальных магазинах для творчества или в отделах с определенной тематикой.
Определите, для какой поверхности вам необходима краска.

Акриловые краски выпускаются для росписи изделий из соленого теста, картона, пластмасс, дерева. Краски можно либо разбавить водой, либо загустить специальным загустителем. Цвет покрытия при высыхании становиться немного темнее.
3
Акриловые краски для раскрашивания глиняных изделий и керамики закрепляются без помещения изделия в духовку. Изделия можно мыть средствами для мытья посуды и губкой, без шершавого слоя.
Акриловые краски для ткани пригодны для расписывания вещей, которые будут стираться руками.
Акриловые краски для стекла наносятся на обезжиренную стеклянную поверхность, не выцветают на солнце.
4
Акриловые краски применяются в живописи и продаются в художественных магазинах.
Разбавьте акриловую краску до необходимого вам состояния. При работе в технике масляной живописи акриловая краска имеет преимущество: она более прочная и не растрескивается. При работе в технике акварельной живописи нужно учитывать, что акриловая краска не размывается при послойном нанесении.
Обратите внимание
Если вы не выносите запах краски, то используйте акриловые краски в своем творчестве. Они не имеют запаха и не содержат растворителей.
Полезный совет
Краски хорошо смешиваются друг с другом, что дает возможность создания разнообразных оттенков. Акриловые краски быстро сохнут и сохраняют яркость цвета.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше