Совет 1: Отличие триммера от бритвы

Мы живем в такое время, когда технологии не стоят на месте. Постоянно изготавливается какое-нибудь новое оборудование. Например, если раньше парикмахеру приходилось работать только ножницами, то теперь он может делать прически с помощью триммера или машинки. Если же вы хотите купить такой аппарат для домашнего пользования, то важно понимать отличие триммера от бритвы.

Что такое триммер и машинка

Триммером называют приспособление, позволяющее удалить волосы на любой части тела. Его можно использовать для создания, например, интимных причесок. Дополнительные насадки позволяют использовать триммер даже в качестве электрической бритвы. Если говорить о цене, то он намного дороже обычной машинки из-за своей компактности.

Машинка для стрижки — это такой вид бытовой техники небольшого размера, предназначенный для избавления от волос на голове и придания им необходимой формы. Сегодня существуют такие модели, которые легко справляются со стрижкой бороды и усов. Работать машинка может напрямую от сети или с помощью батареек. Предназначена для домашнего использования.

Отличие бритвы от триммера

Главным отличием двух этих аппаратов друг от друга является их размер и цена. Триммер более компактный, мелкий. Его хорошо брать с собой в поездку, путешествие или просто переносить в сумке. Незаменимая вещь в походе.

Машинка для стрижки гораздо больше по габаритам где-то в два раза. Но бывают и мелкие ее виды, которые целесообразней уже отнести к триммерам. Аппарат этот более функционален и мощен, обладает обычно большим количеством насадок для стрижки волос любой длины. Из-за своих размеров и мощности издает намного больше шума.

Если сравнивать расход аккумулятора у машинки и триммера, то последний поедает очень мало энергии, а значит и хватает его на более долгое время. В любом случае, ухаживать надо за обоими приборами. Чистить насадки в воде после каждого применения, смазывать лезвия маслом и т.д.

Применение триммера

Триммером нельзя состричь слишком длинные и жесткие волосы. В современных парикмахерских часто сначала делают основную работу машинкой, а затем производят моделирование с помощью маленького аппарата.

Маленьких размеров триммер позволяет удалять волосы в самых труднодоступных местах, например, в носу, ушах, интимных местах, подмышках. Все необычные прически и рисунки делаются исключительно им. Прибор этот совмещает в себе функции бритвы и машинки.

Бывают триммеры разных видов и для применения в разных условиях. Проводные и беспроводные, с USB зарядкой, различными насадками. Есть модели, которые можно полностью мыть в воде. В некоторые встроена подсветка – это позволяет стричь волосы при плохом или отсутствующем освещении. В большинстве триммеров помимо прочего, имеется функция депилятора.

Совет 2: Как выбрать триммер для бороды

Триммер позволяет легко подровнять бороду даже не профессионалу. На сегодняшний день в магазинах представлен большой выбор триммеров, поэтому можно выбрать прибор, идеально подходящий именно вам.
Инструкция
1
Выбирая триммер, подержите в руках каждую из представленных в магазине моделей. Оцените, комфортно ли прибор лежит в ладони, устраивает ли вас его масса, удобно ли расположены кнопки. Помните, что корпус триммера не должен скользить.
2
Выбирайте модели, оснащенные переключателем для изменения длины среза волос.
3
Обратите внимание на тип питания устройства. Приобретайте модели, работающие как от аккумулятора, так и от сети. Аккумулятор позволит вам свободно пользоваться триммером, не путаясь в электропроводе. Питание от сети понадобится в том случае, если вам необходимо будет срочно воспользоваться прибором, а аккумуляторы разряжены.
4
Отдавайте предпочтение триммерам с индикатором зарядки и регулируемой длиной провода.
5
Если вы планируете пользоваться триммером в дороге, то обратите внимание на модели с возможностью питания от автомобильного прикуривателя.
6
Отдавайте предпочтение устройствам со сменными керамическими лезвиями. Керамику не нужно смазывать, в отличие от металла. А после использования лезвия можно будет снять и промыть.
7
Узнайте, можно ли будет купить сменные лезвия для выбранной вами модели. Со временем старые лезвия затупятся и им потребуется замена.
8
Для того чтобы вам не пришлось убирать срезанные волоски после стрижки, приобретайте модели с вакуумной системой всасывания.
9
Для тщательной стрижки выбирайте триммеры со встроенной подсветкой, она поможет не пропустить ни одного волоска.
10
Не стоит покупать дорогие профессиональные триммеры для домашнего использования, по качеству они не сильно отличаются от обычных моделей. Разница между ними заключается лишь в том, что профессиональные приборы рассчитаны на долгую, почти безостановочную работу.
11
Если вы хотите использовать триммер не только для бороды, но и для стрижки волос в ушах и в носу, улучшения формы бровей, обратите внимание на многофункциональные приборы. Они имеют большое количество насадок для различных целей.

Совет 3: Какие масла для триммеров необходимо использовать

Чтобы триммер служил верой и правдой долгое время, необходимо проявить серьезный подход к его обслуживанию. Одним из важных аспектов технического обслуживания триммера является выбор масла для двигателя.
Триммеры стали незаменимыми помощниками на многих приусадебных участках. Они способны выполнять функции целого комплекса ручных садовых инструментов, используемых для кошения травы, обрезки кустов или деревьев и даже для уборки снега. Современные механизмы отличаются надежностью и продолжительным сроком службы, который зависит также и от применения нужного типа масла. У владельцев бензиновых пил и подобных агрегатов не возникнет трудностей с обслуживанием триммера: масло для большинства двухтактных двигателей используется одинаковое.

Для двухтактных двигателей

Большинство триммеров имеют двухтактный двигатель, который хоть и имеет простейшее устройство, но все же требует пристального внимания при обслуживании. Для заправки двухтактных двигателей используется смесь бензина и масла в определенной пропорции. Именно это соотношение играет решающую роль - его обязательно необходимо уточнить при покупке триммера. Что касается масла, подходит практически любая смазка с маркировкой 2Т. Конечно, производители дорогого инструмента требуют использования ГСМ по установленной спецификации, но для большинства триммеров подойдут такие масла как Mobil 2T+, Liqui Moly Motorrad 2T или Castrol Power1 Racing. Средняя порция добавки масла - около 20 г на 1 л, однако со временем количество смазки можно определить опытным путем по наличию нагара на свече и степени загрязнения карбюратора.

Для триммеров с четырехтактным мотором

Четырехтактные двигатели имеют отдельную емкость для заливания масла. Такие силовые агрегаты более чувствительны к качеству масла, нежели двухтактные, хотя особых проблем с обслуживанием триммеров с четырехтактным двигателем возникнуть не должно. Для недорогих триммеров хорошо подойдет линейка масел Mannol Quad или ZIC 4T. Триммерам, находящимся на эксплуатации более трех лет, рекомендуется заливать масло с чистящими и восстанавливающими присадками. В этом случае можно использовать масло XADO Atomic Oil 4T, содержащее целый комплекс присадок и отличающееся повышенной вязкостью - 10W60. В большинстве случаев для триммеров подходят полуcинтетические масла средней вязкости 10W40 из средней ценовой категории.

Требуется ли замена масла?

Если триммер не испытывает при работе экстремальных нагрузок, срок эксплуатации масла примерно сопоставим со сроком службы самого двигателя. Зачастую требуется только контроль за уровнем и своевременное доливание масла. Однако состояние смазки в двигателе нужно время от времени контролировать на предмет почернения, наличия взвеси и прочих признаков старения. В этих случаях рекомендуется заменить масло полностью.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше