В тылу врага


Это целая серия стратегических игр, достойная внимания каждого. Разработчики из украинской студии Best Way умудрились совместить в ней одновременно элементы симулятора, ролевой игры и аркады. Чтобы выйграть, придется хорошенько изучить обстановку на поле боя, провести разведку и подготовить бойцов к столкновению с врагом.
Достоинств у игры огромное количество. Например, можно разрушить практически все, что имеется на карте: дома, заборы, деревья, ящики и т. п. Дополнительную изюминку вносит и реалистичность. То есть, чтобы прокатиться на танке, машине или мотоцикле, надо следить за уровнем топлива. Стреляя из какого-нибудь оружия учтите, что чем дальше цель, тем меньше шансов в нее попасть, как в реальной жизни. Заставляя солдат передвигаться длительное время, вы заметите, что они устают, начинают еле передвигать ногами.
Сюжет изначально в игре создавался по историческим, реально существовавшим событиям. Сценарий «В тылу врага» помогал делать русский писатель Александр Зорич. В четырех кампаниях нам предлагают поиграть за русских, немцев, американцев, британцев.

XCOM Enemy Unknown


Данная игра, разработанная студией Firaxis Games, является долгожданным ремейком игры X-COM: UFO Defence 1993 года. Работает она, на удивление, по тем же самым старым принципам, что и оригинал. Ни одна игра про вторжение инопланетян на землю не может похвастаться таким же сбалансированным, глубоким и увлекательным игровым процессом. Современная красивая графика, проработанный геймплей, несколько уровней сложности — здесь прекрасно все.
Вы играете от лица командира засекреченной международной организации под названием XCOM. Расшифровывается как «Подразделение по борьбе с инопланетянами» (Extraterrestrial Combat unit). Как и в оригинале, весь процесс делиться на две части — тактические операции и глобальная стратегия. В вашем распоряжении будет база, изображенная в виде среза грунта — вид сбоку. Нечто похожее на «муравьиную ферму». Именно из этого центра будет происходить наблюдение за пришельцами, развитие технического и научного потенциала, оснащение боевой группы оружием для дальнейших наземных операций.
Наземные операции представляют собой классический тактический пошаговый бой. В вашем распоряжении будет группа из 4-6 бойцов, которых можно будет со временем «прокачивать», присваивать им специализацию, новые умения и т. д. Любого бойца можно заменить, как и в оригинале, тяжелой беспилотной танкеткой. Являющихся по-сути дронами, но здесь их называют S.H.I.V. - «Сверх-тяжелая машина пехоты» (Super Heavy Infantry Vehicle).

Age of Empires


Эта серия игр состоит из трех частей. Самая первая вышла в 1997 году и сразу же стала хитом. Игроку на выбор предлагается 12 наций. В процессе игры появляется возможность переходить в разные «века», развивая при этом здания, юнитов, способ добычи ресурсов и т. п.
В Age of Empires имеется 4 вида ресурсов — это пища, древесина, камень и золото. С помощью дерева строятся корабли, здания, фермы и школы лучников. Из камня делаются башни, стены. Чтобы развивать юнитов и технологии, нужна пища. Золото же понадобится на поздних «веках» для дополнительного развития.
Целью игры является необходимость уничтожить всех врагов на карте. Уже в первой части игры имеется возможность игры через Multiplayer с живыми людьми, поддерживающий одновременно 8 игроков. Специально для этого режима были придуманы функции дипломатии. То есть можно быть по отношению друг к другу союзниками, врагами или нейтральными.