Совет 1: Как сохранить фигуру во время беременности

Чтобы сохранить фигуру во время беременности, нужно правильно и полноценно питаться, но не переедать, следить за калорийностью рациона. Также необходимо заниматься спортом, если нет противопоказаний, или просто быть активнее, больше двигаться.
Как сохранить фигуру во время беременности
Инструкция
1
Во время беременности в организме женщины меняется гормональный фон, жировая ткань начинает накапливаться, чтобы обеспечить мать и ребенка всем необходимым, поэтому женщины набирают вес. Это нормально, если масса тела не выходит за определенные рамки, но некоторые беременные девушки запускают себя, оставляют занятия спортом, начинают больше есть и набирают лишние килограммы, прощаясь со стройной фигурой.
2
Чтобы сохранить фигуру во время беременности, нужно забыть о распространенном совете «есть за двоих». Конечно, плоду, развивающемуся в вашем организме, требуются питательные вещества, витамины и минералы, но в гораздо меньших количествах, чем вам самим, ведь размеры ребенка невелики. Кроме того, никакой пользы ему не принесут сахар, сладости, чипсы, картофель фри, фастфуд и другая вредная еда. Важно есть белковую пищу, свежие овощи и фрукты, крупы, орехи, рыбу. В первый триместр калорийность рациона не нужно увеличивать, гораздо важнее, что вы едите, чем то, сколько вы едите. Постепенно количество пищи можно понемногу увеличивать, следя за прибавкой в весе.
3
Худеньким девушкам нужно за всю беременность прибавить не больше 16 килограмм, беременным среднего телосложения – не более 14, а крупным женщинам – до 9 килограмм. Если оставаться в пределах этих норм, то после родов прибавка в весе составит всего 3-4 килограмма, и сбросить их будет легко.
4
Не оставляйте занятия спортом, если вы занимались до беременности, и начните физическую активность, если до сих пор это было вам чуждо. Спорт и беременность вовсе не несовместимые вещи, как думают многие будущие мамы. Нужно просто следить за нагрузкой, правильно дышать и не переутомляться. Отлично подойдут для беременных плавание, йога, неинтенсивная аэробика, ходьба. Физически подготовленные женщины могут заниматься бегом, фитнесом, катанием на лыжах и другими видами спорта. Перед тем, как приступить к занятиям, проконсультируйтесь с врачом, который вас наблюдает. Если спорт вам противопоказан, больше двигайтесь, ходите пешком, дышите свежим воздухом.
5
Обеспечьте себе полноценный сон, не подвергайте свой организм и психику стрессам, хорошо отдыхайте, получайте как можно больше положительных эмоций. Во-первых, это положительно влияет на здоровье ребенка, а во-вторых, это позволяет не набирать лишний вес.
6
Если есть возможность, начните правильно питаться и заниматься спортом как можно раньше до беременности. Сильным, здоровым, подтянутым и стройным женщинам с хорошо развитыми мышцами, небольшим процентом жира и большим спортивным стажем легче сохранить фигуру во время беременности, они набирают меньше веса, а главное, им гораздо проще прийти в форму после родов.

Совет 2: Как сохранить формы при беременности

Когда женщина беременна, весь мир приобретает совершенно другие краски, иной смысл и другие цели. И то, что раньше казалось очень значимым, перестает иметь какое-либо значение сейчас. Но это не всегда бывает правильно. Например, не стоит никогда (даже во время беременности) забывать о своей любимой фигуре. Она по-прежнему требует вашего ухода, только уже более интенсивного, чтобы сохранить первоначальные формы.
Как сохранить формы при беременности
Инструкция
1
Для начала проконсультируйтесь со своим врачом. Он должен вам рассказать, сколько вы можете за период беременности набрать в весе. Учитывая различные физиологические потребности женщины, состояние ее здоровья и протекающей беременности, врач рассчитает естественную прибавку в весе. В среднем она колеблется от 10-15 кг.
2
Современная медицина советует женщинам, ждущим малыша, ходить на курсы йоги, массажа и гимнастики для беременных. Не ленитесь, не бойтесь и обязательно записывайтесь на такие занятия (если, конечно, вам это не противопоказано и не запрещает врач). Это, с одной стороны, благоприятно скажется на развитии плода, а с другой - обеспечит полноценную нагрузку мышцам.
3
В период беременности из-за роста плода кожа женщины очень сильно растягивается. Соединительные ткани кожи становятся менее эластичными, и это приводит к растяжкам и рубцам на груди, бедрах и животе. Поэтому именно сейчас тело будет требовать повышенного внимания к себе. Чтобы сохранить ее эластичность и предотвратить рубцы, используйте кремы для тела, содержащие большое количество коллагена. Причем, чем больше в них будет содержаться этого вещества, тем лучше.
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае не набирайте слишком много в весе, потому что это в дальнейшем может спровоцировать различные болезни (геморрой, варикозное расширение вен, отдышку и т.д.) и навредить здоровью ребенка. И в то же время не вздумайте во время беременности сидеть на диетах. Думайте не только о себе, но и о вашем ребенке, которому так необходимо полноценное питание и забота.
Полезный совет
Тщательно следите за своим весом и внимательно прислушивайтесь к советам врача. Не игнорируйте сигналы организма и слушайте его во время беременности. Кроме того, никогда не забывайте о себе, уделяйте себе много времени, ухаживайте за собой и будьте красивой всегда на протяжении всего периода ношения плода.
Источники:
  • беременность как сохранить себя в форме в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500