Совет 1: Правила движения в воде

В жаркие дни знойного лета, когда накален не только асфальт, но и воздух горячим покрывалом опускается на город, и дышать совсем нечем, так хочется ощутить прохладу воды, окунуться в нее и на миг застыть в невыразимом блаженстве.

Когда вода - не враг, а друг

Голубое небо, теплый песок, игры у водоема и искрящиеся брызги, разлетающиеся живительными каплями по коже…Это все прекрасно, но вода все же – не родная стихия для человека и некоторые меры предосторожности приходится соблюдать даже опытным пловцам, а уж тем более любителям купания.

Меры предосторожности

Отправляясь на пляж, взрослым людям следует помнить о том, чего категорически не следует делать во время отдыха. Нельзя:

- в нетрезвом виде забираться глубоко в воду и, тем более, предпринимать попытки на дальний и долгий заплыв;
- плавать, не зная и не соблюдая элементарных правил безопасности на воде;
- брать с собой маленьких детей, если нет уверенности, что их родители чувствуют себя в воде, как в родной стихии. В экстренные моменты ближе всего к детям оказываются их близкие люди, а счет идет на секунды;
- купаться в темное время суток, когда обзор пере глазами ограничен парой метров и совсем не видно берега;
- прыгать с лодок, плотов, катамаранов в воду – лопасти, весла, нос или боковая часть судна могут тяжело ранить смельчака. Если пострадавший потеряет сознание и начнет погружаться на глубину, его сложно будет спасти.
Небезопасно нырять в местах, которые совсем незнакомы – на дне могут оказаться острые камни, мусор, железо, способные причинить серьезные травмы и даже привести к летальному исходу.

Общие советы

Не будет лишним прислушаться и к общим советам, гарантирующим безопасность и спокойный отдых:

Для купания существуют специально отведенные места, которые облагорожены чистым, мелким и приятным на ощупь песком, без острых, мелких камней и прочего опасного мусора. Именно туда и стоит отправиться в жаркий денек.

После приятного пикника, когда желудок полон еды, не стоит тут же забираться в прохладную воду. Это может спровоцировать судороги конечностей, поскольку в это время кровь приливает к желудку, приступающему к перевариванию еды, и кровь неравномерно циркулирует по телу.
После веселой игры возле водоема, когда тело разгорячено, сердце стучит часто и быстро, нельзя нырять и плавать, потому что организм испытает шок при резкой перемене температур.

Предвзятое мнение о том, что лучше купаться в плохую погоду, во время или сразу после дождя, потому что вода - особенно теплая, на самом деле, чревато большими неприятностями. Природные условия могут резко измениться, и, если начнется сильный ветер и даже ураган, может произойти непоправимое. Хорошо, если приключение ограничится полотенцем, висящим на дереве и посудой, разлетевшейся в радиусе километра. Гораздо хуже, если поток ветра окажется встречным для человека, пытающегося выйти из воды, или будет швырять камни, предметы, ветви деревьев в сторону отдыхающих.

Отправляясь на водоем, стоит взять с собой не только необходимые вещи, но и трезвый, ясный рассудок, потому что мгновенная реакция и быстрые, верные действия – это залог безопасности близких людей и хорошее настроение на весь день.

Совет 2: Правила маникюра в домашних условиях

У современной женщины в условиях повседневной жизни, переполненной делами и домашними заботами, практически нет времени, да и частенько денежных средств, для профессионального маникюра в условиях косметического салона. А ведь аккуратно обработанные кутикулы, правильная форма ногтей, блестящая и крепкая ногтевая пластинка – это своего рода визитная карточка каждой женщины.

Альтернатива профессиональному маникюру - маникюр в домашних условиях, который ничем не уступит профессиональному, если соблюдать все правила его выполнения. К тому же, он не требует лишних денежных затрат, а инструменты для его выполнения легкодоступны и немногочисленны.

  1. При наличии на ногтях старого покрытия лаком, его удаляют при помощи средств, не содержащих ацетон (он сушит и изменяет цвет ногтя, в результате -  они слоятся и ломаются). После удаления лака руки хорошо моют и увлажняют любым питательным кремом.
  2. После обработки рук кремом придают форму ногтя. Если нужно значительно уменьшить длину ногтей, то стоит воспользоваться ножницами. Если требуется простая корректировка формы, то подойдет пилочка. Пилочка из металла предназначена для нормальных ногтей, а для слоящихся и ломких – стеклянная. Движения пилочки выдерживают в одном направлении. Форму ногтей каждая женщина подбирает для себя исходя из личных предпочтений.
  3. При необходимости или по желанию полируют ногтевые пластинки.
  4. Следующим этапом удаляют кутикулу. Кожу кутикулы размягчают специальной жидкостью или распаривают, аккуратно отодвигают маникюрной палочкой (желательно деревянной) к основанию ногтя. При помощи железных щипчиков (продезинфицировать спиртом) удаляют заусенцы. После данной манипуляции кожу вновь обрабатывают питательным кремом.
  5. Небольшая пауза перед нанесением лака – это прекрасное время для укрепляющих ванночек и питательных масок для ногтей. Самая распространенная ванночка - масляная: в воду добавляют лимонный сок, подсолнечное или оливковое масло. Ванночка с морской солью (отваром коры дуба, ромашки, минеральной водой) и йодом - прекрасное средство при ломких и слоящихся ногтях.

Замечательно стимулирует рост ногтей компресс из подогретого подсолнечного масла. Эффективно отбелит и укрепит маска с лимоном: лимон разрезают пополам и в мякоть опускают кончики пальцев. Любая процедура длится не более 15 минут, с частотой не менее 1-2 раз в неделю.

Завершающий момент: нанесение лака. С целью предотвращения пожелтения ногтевых пластин и ухудшения их структуры, перед нанесением лака вначале используют лечебную основу. Далее - декоративное лаковое покрытие и для его устойчивости – закрепитель.

Выполняя все эти несложные советы, можно добиться, чтобы ваши ногти выглядели ухоженными, а маникюр аккуратным и красивым, что скажет многое о вас окружающим.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше