Совет 1: Как открывать файлы с одного щелчка

В операционной системе Microsoft Windows многие элементы могут быть настроены пользователем под свои нужды и в соответствии со своим вкусом. Привыкнув открывать страницы в сети интернет одиночным кликом мыши, пользователь может заинтересоваться, можно ли открывать файлы с одного щелчка мыши, например, на «Рабочем столе» или в папках? Где и какие настройки для этого нужно изменить?
Инструкция
1
Казалось бы, все настройки, относящиеся к мыши, должны находиться в окне «Свойства: Мышь». Однако чтобы задать параметры для открытия файлов и папок одним кликом, необходимо вызвать совсем другой компонент – «Свойства папки». Сделать это можно несколькими способами.
2
Через меню «Пуск» вызовите «Панель управления». В категории «Оформление и темы» выберите значок «Свойства папки», кликнув по нему левой кнопкой мыши, - откроется нужное диалоговое окно. Если «Панель управления» имеет классический вид, выберите нужный значок сразу.
3
Другой способ: откройте любую папку в любой директории на своем компьютере. В верхней строке меню выберите пункт «Сервис». В выпадающем меню кликните левой кнопкой мыши по последнему пункту «Свойства папки».
4
В открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку «Общие». В разделе «Щелчки мышью» установите маркер в поле напротив строки «Открывать одним щелчком, выделять указателем». В подпунктах вы сможете установить способ отображения подписи значков, - установите маркер в нужном для вас поле.
5
Нажмите на кнопку «Применить», чтобы новые настройки вступили в силу, и закройте окно «Свойства папки», нажав на кнопку ОК или на значок Х в правом верхнем углу окна. Теперь все ваши файлы будут открываться или запускаться с одного щелчка мыши.
6
По умолчанию файлы открываются левой кнопкой мыши. Если вы – левша, перенастройте мышь под левую руку. Через меню «Пуск» вызовите «Панель управления», в категории «Принтеры и другое оборудование», выберите значок «Мышь», откроется новое окно.
7
Перейдите на вкладку «Кнопки мыши» и установите маркер в поле «Обменять назначение кнопок» в разделе «Конфигурация кнопок». Новые настройки вступят в силу немедленно. Нажмите на кнопку «Применить» уже правой кнопкой мыши и закройте окно.

Совет 2: Как открыть звуковой файл

«Звуковыми» принято называть файлы разных форматов, содержащие информацию, необходимую программам для воспроизведения отдельных звуков либо целых музыкальных произведений. Их содержимое можно редактировать и прослушивать - каждое из этих действий требует применения операции, часто называемой «открытием файла». Несмотря на одинаковое в обоих случаях название операции, реализуется она с использованием разных программ.
Инструкция
1
Если требуется открыть звуковой файл для воспроизведения, то воспользуйтесь каким-либо аудиопроигрывателем. Это программа, которая предоставляет пользователю интерфейс управления операцией проигрывания считываемых из файлов звуков и музыкальных произведений. По умолчанию одно из таких приложений устанавливается в компьютер вместе с инсталляцией операционной системы. Поэтому для воспроизведения аудиофайлов многих форматов достаточно двойного щелчка - ОС распознает формат и передаст его для воспроизведения такой программе. Однако стандартов хранения звуков разработано уже довольно большое количество и не все из них по техническим или коммерческим причинам могут воспроизводиться устанавливаемым по умолчанию аудиопроигрывателем.
2
Найдите в интернете информацию о том, какое именно приложение может открывать для воспроизведения ваш звуковой файл, если стандартный проигрыватель этого не может сделать. Для этого используйте расширение файла - введите его в любую поисковую систему вместе со словом «формат». Можно задействовать в поиске и специализированные сайты - например, filetypes.ru, open-file.ru и другие. Затем установите соответствующую программу-аудиопрогрыватель. Существуют приложения этого рода, производителями которых не являются авторы операционных систем - такие проигрыватели, как правило, поддерживают намного большее число звуковых форматов, так как свободны от значительной части коммерческих ограничений. Образцом такого универсального проигрывателя может служить The KMPlayer (thekmplayer.ru).
3
Если звуковой файл требуется открыть для внесения в него изменений, то аудопроигрыватели с этим не помогут - вам нужна программа-аудиоредактор. Например, это может быть Free Audio Editor, Audacity, редактор из состава популярного программного комплекса Nero Burning ROM и другие. Какой бы редактор вы не выбрали, диалог открытия файла в нем будет вызываться нажатием сочетания клавиш Ctrl + O или выбором соответствующего пункта в меню приложения.
Видео по теме

Совет 3: Как открыть вкладку «Безопасность»

В файловой системе NTFS, используемой в современных версиях ОС Windows, разрешения тому или иному пользователю совершать какие-либо действия с файлами хранятся в специальном ACL-списке (Access Control List - «Список контроля доступа»). Для управления такими списками в системе предусмотрены два режима, один из которых предоставляет пользователю доступ к более детальной настройке прав доступа. Если этот режим включен, то в окне свойств файлов и папок появляется дополнительная вкладка - «Безопасность».
Вам понадобится
  • ОС Windows XP
Инструкция
1
Откройте окно «Свойства папки» - именно в него среди прочих настроек помещен и переключатель с упрощенного на более подробный режим управления списками доступа. Открыть это окно можно через Панель управления Windows - нажмите клавишу win или щелкните по кнопке «Пуск», чтобы раскрыть главное меню операционной системы, и выберите там соответствующую строку. Если вы используете версию Windows XP, то искать эту строку надо в подразделе «Настройка». После запуска панели кликните в ней строку «Оформление и темы», а в странице, которая после этого откроется, щелкните по ссылке «Свойства папки».
2
Перейдите на вкладку «Вид» в открывшемся окне свойств папки. Под заголовком «Дополнительные параметры» здесь помещен список, который вам нужно прокрутить до строки с текстом «Использовать простой общий доступ к файлам (рекомендуется)». Наличие отметки в сопоставленном ей чекбоксе означает, что активирован тот режим управления ACL-списками, в котором детальное управление осуществляет операционная система, а не пользователь. Снимите этот флажок и нажмите клавишу enter, либо кликните по кнопке OK - операционная система изменит установки и в результате в свойствах папок и файлов появится нужная вам вкладка «Безопасность».
3
Воспользуйтесь специальной утилитой, если хотите чтобы она за вас произвела перечисленные выше манипуляции с настройками. Утилита называется Microsoft Fix it 50053 и создана производителем ОС Windows - корпорацией Microsoft. Загрузить исполняемый файл весом в 635 килобайт можно непосредственно с сайта корпорации по прямой ссылке http://go.microsoft.com/?linkid=9645380. После загрузки и запуска просто следуйте инструкциям, появляющимся на экране - все процедура уложится в три щелчка мыши по кнопкам подтверждения.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше