Совет 1: Как удалить компас 3D

При удалении программы «Компас 3D» часто возникают проблемы с неполным удалением установочных файлов, которые потом автоматически запускаются при загрузке операционной системы.
Вам понадобится
  • - программа Total Uninstall.
Инструкция
1
Деинсталлируйте программу «Компас 3D» при помощи стандартных утилит операционной системы. Для этого откройте в панели управления меню установки и удаления программ и в открывшемся перечне выделите ненужную. Нажмите на пункт справа «Удалить» и выполните деинсталляцию, следуя указаниям. Если будут предложены варианты, выберите деинсталляцию с полным удалением пользовательских данных и папок программы.
2
Удалите из директории Program Files все содержимое, имеющее отношение к удаленной «Компас 3D». Откройте в меню «Пуск» список автозагрузки и просмотрите, имеется ли в нем инсталлятор. Если есть, удалите его при помощи контекстного меню. Откройте поиск по компьютеру, найдите файлы и папки с названиями HASP, ASCON, KOMPAS. Удалите их.
3
Запустите редактор реестра, для этого откройте утилиту «Выполнить» из меню «Пуск» и впишите в строку Regedit. На экране должно появиться большое окно, в левой части которого будет располагаться дерево папок. Найдите в нем записи, которые в своем названии содержат HASP, ASCON, KOMPAS. Для поиска по реестру используйте комбинацию клавиш Ctrl+F. Перезагрузите компьютер.
4
Если у вас отсутствуют навыки работы с редактором реестра Windows, скачайте специальные программы для полного удаления программ с компьютера с полной очисткой записей в реестре. Таких программ немало, одна из самых эффективных - Total Uninstall.
5
Также скачайте какую-нибудь программу для оптимизации компьютера, которая периодически будет выполнять чистку реестра операционной системы, удалять ненужные файлы, оставшиеся после деинсталляции и так далее. Обычно эти файлы не заметны, но при большом их скоплении они могут нагружать систему и занимать большое количество места на жестком диске. Также лишние записи в реестре часто не лучшим образом сказываются на быстродействии системы.

Совет 2: Как удалить файлы из автозагрузки

Удалить некоторые программы из списка автозагрузки ОС Windows можно непосредственно в главном меню на кнопке «Пуск». В его разделе «Программы» есть подраздел, который так и назван - «Автозагрузка». Однако отображается в этом разделе лишь незначительная часть программ из полного списка автоматического запуска. Для редактирования всего списка следует использовать другие компоненты операционной системы.
Инструкция
1
Воспользуйтесь утилитой конфигурирования системы для доступа к полному списку автозагрузки. Открыть ее можно, например, через диалог запуска программ - раскройте главное меню на кнопке «Пуск» и выберите пункт «Выполнить», либо нажмите сочетание «горячих клавиш» WIN + R.
2
Наберите команду msconfig в поле ввода окна запуска программ и нажмите клавишу Enter или щелкните кнопку «OK». В результате операционная система запустит утилиту конфигурирования.
3
Перейдите на вкладку «Автозагрузка» и увидите полный список приложений, которые система обязана запускать сразу после загрузки. В поле «Элемент автозагрузки» каждому приложению сопоставлен персональный чекбокс - снимете отметки у тех программ, которые следует убрать из списка.
4
Нажмите кнопку «OK» для сохранения изменений, внесенных в конфигурацию Windows. Они вступят в силу при следующей загрузке. Эта утилита доступна и в безопасном режиме, поэтому, если вы погорячились и отключили программы, без автоматической загрузки которых система не сможет нормально функционировать, то повторите предыдущие шаги в безопасном режиме и верните метки чекбоксов в исходное состояние.
5
Все изменения, которые эта утилита вносит в системный реестр, вы можете проделать и в ручном режиме. Для этого надо воспользоваться редактором реестра из состава операционной системы. Его тоже можно открыть через диалог запуска программ - нажмите сочетание клавиш WIN + R или выберите в меню на кнопке «Пуск» строку «Выполнить». Затем наберите команду regedit и нажмите Enter или щелкните кнопку «OK».
6
Создайте резервную копию реестра перед началом его редактирования. Для этого раскройте в меню раздел «Файл» и щелкните строку «Экспорт». Выберите место хранения копии, укажите имя файла и жмите кнопку «Сохранить».
7
Перейдите в ветку HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Microsoft/Windows/CurrentVersion/Run, последовательно раскрывая папки в левой панели редактора.
8
Найдите в правой панели строку программы, которую следует убрать из списка автозагрузки, выделите ее и нажмите кнопку Delete.
9
Закройте редактор реестра. Сделанные изменения вступят в силу при следующей загрузке системы.
Видео по теме
Полезный совет
Периодически выполняйте чистку реестра от записей удаленных программ.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше