Совет 1: Разумное питание для здоровых детей

Предлагаем вам посмотреть в корень проблем детского здоровья и начать работать с причиной, а не бороться со следствием. Подавляющее число заболеваний современного мира вызвано неправильным питанием или попросту бездумным употреблением всего подряд.

В натуральных продуктах заключены практически все необходимые организму вещества для здорового роста и развития. Введите в ежедневный рацион ребенка достаточное количество овощей, злаков, фруктов и свежей зелени — все эти продукты содержат большое количество витаминов в легкоусвояемой форме. Также стоит назначить определенное время дня для приема пищи.

Таким образом, детский организм запомнит, в какое время ему надо быть готовым к процессу пищеварения. Это позволит ребенку более рационально использовать ресурсы собственного организма и тратить больше энергии на подвижные игры и умственное развитие.

Множество болезней формируется от чрезмерного употребления в пищу сахара и сахаросодержащих продуктов и напитков. При совершении покупок в магазине обязательно обращайте внимание на состав и сопоставляйте в уме данные о количестве сахара, попадающего в растущий организм ребенка вместе с ежедневным рационом. Отдельным пунктом хочется отметить сладкую газировку и различные «питательные батончики», которые своей яркой и шуршащей упаковкой привлекают детское внимание.

Поверьте, вы способны и призваны владеть детским вниманием намного больше этих хитрых рекламщиков! И наверняка, если вместе с ребенком хорошенько постараться над кулинарным шедевром в собственном духовом шкафу — с таким вкусом не сравнится ни одна шоколадка на прилавке! Взамен химических сладостей можно распробовать различные цукаты. Вяленые мандаринчики, сушеный кокос, засахаренная папайа будут намного полезней молодому организму, а при правильном преподнесении этого продукта в сознании малыша уже не останется места о фантазиях на тему рекламных вредных продуктов.

Распространенная ошибка родителей называть некоторые виды продуктов «взрослыми» или «для взрослых». Ваши детки искренне стремятся стать всемогущими взрослыми, поэтому подобными выражениями вы только подстегнете интерес ребенка к запретному плоду.

Вообще, лучше не возводить какой-либо продукт в более значимую степень, чем все остальные и на равных объяснять ребенку почему вы выбираете этот продукт, а другой не выбираете. Юный малыш стремится понять все грани бытия и лучше, если их рассмотрите с ним вместе и с любовью вы, а не телевизор или взрослые товарищи.

Совет 2: Как составить рацион для полных детей

Полнота в детском возрасте может быть вызвана генетическими особенностями, нарушением обмена веществ в организме и неправильным питанием. В любом из этих случаев необходимо составить малышу индивидуальный рацион, который поможет скорректировать его вес.
Инструкция
1
Помните, что рацион полных детей ни в коем случае не должен быть основан на диетах. В этом возрасте организму необходимо как можно больше питательных веществ, витаминов и минералов. И дать их в таком количестве может только полноценное питание, включающее в себя здоровые и натуральные продукты.
2
Исключите из его рациона любой фаст-фуд, полуфабрикаты, синтетические сладости, майонез, различные соусы, копчености и газированные напитки. Они не только негативно влияют на вес, но и способны привести к серьезным проблемам со здоровьем.
3
Сократите количество мучного и сладостей. Конечно, дети не могут жить без них, да и глюкоза жизненно необходима малышам для развития и успехов в учебе. Поэтому торты и пирожные следует заменить за небольшое количество печенья, сухофруктов, меда, орешков и, конечно же, свежих фруктов. А вместо сахара можно давать мед.
4
Замените жирные блюда на печеные или вареные. Это один из главных секретов борьбы с лишним весом. Конечно, жир ребенку необходим, но он должен получать его из натурального масла, мяса или рыбы.
5
Ежедневно включайте в рацион ребенка различные овощи и фрукты. Обязательно мясные и молочные продукты (молоко, творог, сметана, кефир, сливочное масло). Два-три раза в неделю кормите его яйцами, рыбными блюдами и печенью.
6
Готовьте ребенку жидкий завтрак. Отлично подойдут приготовленные самостоятельно каши. А чтобы они не надоедали малышу, их необходимо чередовать и украшать орешками, или какими-нибудь фруктами. Время от времени готовьте на завтрак творог или ленивые вареники, сыр, яйца или натуральный йогурт.
7
Варите различные супы на обед. Лучше, если суп будет с кусочками нежирного мяса. Также следует давать овощные салаты и кусочек хлеба из муки грубого помола.
8
Помните про полдник, который должен быть в виде небольшого перекуса. Ребенку полезно будет выпить чай с медом, молоко или стакан сока. В качестве закуски могут выступать бутерброд с сыром, яйцо, несколько нежирных печений или фрукты.
9
Кормите его полноценным, но легким ужином. Можно, например, приготовить омлет с овощами, покормить малыша мясным или рыбным блюдом.
10
Обязательно включайте в рацион ребенка также картофель, хлеб и макароны, так как ему необходимо большое количество углеводов. Но в тоже время их нужно давать в разумных количествах и, желательно, в первой половине дня.
11
Следите за тем, чтобы ребенок соблюдал режим питания и не ел наспех. А когда он захочет перекусить дополнительно, дайте ему какой-нибудь овощ или фрукт.

Совет 3: Преимущества вольерного содержания кроликов

Я живу в частном доме, поэтому держу разную скотину. Особенно мне нравятся кролики. Это самые чистые и милые существа. Чтобы животные были здоровы, за ними нужно осуществлять правильный уход.
Вам понадобится
  • - кролики,
  • - вольеры,
  • - солома.
Инструкция
1
Вольерное содержание кроликов, на мой взгляд, намного выгоднее клеточного. Зверьки в больших огороженных пространствах больше двигаются, а потому растут здоровыми и крепкими. Задавать корм кроликам удобнее, когда они вместе, да и чистить вольер легче.
2
Окролившихся маток разумнее содержать в одном вольере. Не придется беспокоиться, если у одной из них окажется недостаточно молока - ее детей покормит другая самка. Когда матки вместе, они не делят крольчат на своих и чужих.
3
И после надо предусмотреть все так, чтобы животные росли вместе. Тогда между ними не будет драк. Однако подросших самцов следует отделять, не то они покроют родственных им самок.
4
Вольеры я делаю размером 5x4 м. В каждом держу по 25 молодых кроликов, по 5 маток с крольчатами или по 10 взрослых самок, к которым подсаживаю на время случки одного самца.
5
Нужно также сделать гнезда для животных - утепленные ящики с откидной крышкой, наполненные соломой. Для молодняка гнезда можно делать групповые, для взрослых кроликов - отдельные. А чтобы избежать подкопов, пол в вольере лучше забетонировать.
Видео по теме

Совет 4: Как выносить тройню

Многоплодная беременность - нечастое явление у человека. Вероятность ее зависит от некоторых естественных факторов: возраста матери, расы и наследственности. Семья, в которой рождается тройня, моментально приобретает статус многодетной. Родителям приходится ухаживать сразу за тремя детьми одного возраста и искать оригинальные решения для многих бытовых задач.
Инструкция
1
Беременная женщина, ожидающая тройню, должна чаще посещать консультацию, так как каждый такой случай беременности уникален, все должно делаться максимально четко, правильно и с наименьшим риском. Необходимо очень внимательно прислушиваться к советам врачей.
2
Подходить к питанию следует более осторожно и разумно. Объем желудка уменьшается из-за сдавливания его растянувшейся маткой и по этой причине необходимо разделить приемы пищи на пять-шесть небольших порций. Пища должна быть максимально насыщенной полезными элементами и предельно сбалансирована, отвечать не только потребностям будущей мамы, но и нуждам развивающихся малышей. Обычную дозу нужных веществ необходимо увеличить примерно в два-три раза.
3
В большинстве случаев беременная женщина испытывает дефицит железа, поэтому нужно принимать не только железосодержащие препараты, прописанные врачом, но и богатые железом продукты. Источники животного белка должны быть разнообразны. Необходимо чередовать в рационе питания мясо, нежирную рыбу, молочные продукты, употреблять больше овощей и фруктов. Из сортов мяса предпочтительнее нежирная говядина, крольчатина и куриное мясо.
4
Нельзя забывать про витамины. При многоплодной беременности недостаток кальция, витамина С и фолиевой кислоты могут привести к необратимым последствиям.
5
При любой появившейся возможности необходимо отдыхать. Чрезмерные физические нагрузки и подвижность очень вредны. К домашней работе нужно привлечь мужа и других домочадцев. Они должны проявлять максимальную заботу о беременной, окружить ее вниманием и лаской.
6
Важно соблюдать осторожность с курсами по подготовке к родам, избегать тех, где очень активно занимаются дородовой гимнастикой. Любой выбранный вид спорта необходимо обязательно обсудить с лечащим врачом.
Источники:
  • как выносить беременность одной

Совет 5: Жуткое слово «токсикоз»

Счастливое время ожидания малыша может омрачить токсикоз - головокружение, рвота, потеря аппетита. Организм подстраивается под комфортное нахождение малыша в животике у мамы. Изменяется гормональный фон и расположение органов. Поэтому токсикоз по утрам на раннем сроке - это нормально.

Чтобы избавиться от неприятных симптомов, нужно убрать причины их появления, а именно:

- плохое настроение,

- стрессы,

- неправильную пищу.

Чтобы ранний токсикоз не мешал наслаждаться приятными мгновениями, кардинально поменяйте свои привычки:

- начните питаться часто и малыми порциями,

- положите в сумочку «Тик-так», он отлично помогает от тошноты, дома можно съесть кусочек лимона или добавить мяту в чай,

- старайтесь больше отдыхать в течение дня,

- вместо езды в переполненном душном транспорте лучше пройдитесь несколько остановок пешком,

- старайтесь выделять больше времени на сон, читайте только добрую литературу, засыпайте с хорошими мыслями,

- разговаривайте с малышом, он привыкает к вашему голосу и спокойнее развивается,

- по вечерам можно с мужем совершать прогулки, лучше по парку, это полезно будет как будущей маме, так и будущему отцу - сон будет лучше,

- займитесь йогой.

Здоровое питание полезно всем, но будущим мамочкам оно просто необходимо. Каждая неделя и каждый месяц развития вашего малыша должны подкрепляться правильным питанием, тогда ребенку легче будет расти здоровым, и не надо будет забирать ресурсы вашего организма. Слушая свой организм, вам легче будет найти правильное решение в разнообразии питания.

В начале беременности обязательно добавляйте в пищу фолиевую кислоту, ее больше всего в зеленых овощах, участвующих в формировании нервной трубки плода, которая предупреждает пороки его развития и необходима в первом триместре беременности. Известный американский акушер Том Брюер разработал систему питания для будущих мам. Возможно кому-то она очень поможет.

В период беременности не стоит отказываться от спорта, но в разумных пределах. Йога – помогает справиться с тошнотой, пилатес – подготовить мышцы к родам, бассейн – разгрузить позвоночник. Не сидите постоянно дома, выходите на улицу, дышите свежим воздухом, радуйтесь цветущим деревьям, пению птиц, мелкому дождику или первому снегу.

Главное, чаще улыбайтесь, ваше настроение – это настроение малыша!

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше