Совет 1: Как копирайтеру справиться с творческим кризисом

Почти каждый копирайтер в какой-то момент сталкивается с этой проблемой — творческий кризис. Его не спутаешь с ленью, нет! Желание написать хорошую статью есть. Есть даже задание, а вот вдохновения — нет... В такие минуты кажется, что его не будет уже никогда. Что же делать в такие моменты?

Творческий кризис посещает часто не новичков, а старожил. Первым тоже трудно начать писать, но это — естественная неуверенность перед началом нового дела, она легко преодолима. Первая же удача, первая же заработанная, пусть и самая малая, сумма придает и сил, и веры в себя. И вот тогда, когда заработаны рейтинг и репутация, когда есть постоянные заказчики, когда найден уже алгоритм работы, наступает такой момент — не пишется! Что делать с этим ступором?

В первую очередь — не впадать в отчаяние. «Я исписался, я перегорел, у меня больше никогда ничего не получится»... Эти мысли приходят, но пусть они так же и уходят. Не может человек исчерпать свои возможности, написав какой-то десяток или сотню статей. Это усталость, переутомление, что вполне естественное. Как с этим бороться? Конечно, отдохнуть. Но не просто лежать, уставившись в потолок, прокручивая в голове какие-то новые фразы, и уж тем более не сидеть за компьютером.

Возьмите выходной. Их придумали совсем не зря, и один-два дня не испортят отношений с заказчиками, а вот на качество работы повлияют благотворным образом. Так же, как в начале работы копирайтер сгоряча берет обязательство: «Ни дня без статьи!», так же надо установить и другой закон: «Ни недели без выходного!». Ну и о восьмичасовом рабочем дне не стоит забывать, если не хотите ускорит наступление пресловутого творческого кризиса.

Необходимы прогулки на свежем воздухе, это полезно во всех отношениях. Но так же необходимы и свежие впечатления! Пусть ваша прогулка будет целенаправленной — дойдите до библиотеки, до книжного магазина. Посмотрите новинки самых разных издательств, полистайте, вчитайтесь в некоторые фразы. Никогда не знаешь, какое неожиданное словосочетание западет в душу и даст идеи для новой работы. Читать пишущий человек должен обязательно, это и развивает мышление, и обогащает лексикон.

С этой же целью не лишним будет и общение с людьми, поход в театр или кино, просмотр интересных фильмов дома. Но и во время работы необходимо не забывать о необходимости «переключаться».

О том, что лучший отдых — это смена деятельности, все помнят с детства. Какие переключения могут быть у копирайтера? Тот же компьютер, та же клавиатура... Необходимо менять тему!

Если человек пишет день за днем о, допустим, кулинарии, то неудивительно, что в конце концов он начнет повторятся, изъясняться штампами. После нескольких месяцев и даже недель написания исключительно рецептов ему будет очень трудно переключиться на любую другую, самую легкую и знакомую тему, но и в кулинарии он уже не сможет писать так же интересно и оригинально. Конечно, никто не может быть сведущь во всех темах, но иметь в «своих» хотя бы 3-5 необходимо, меняя их регулярно.

Следуя этим простым советам, нетрудно будет победить пресловутый творческий кризис и предупредить его наступление. Во время выходных немного соскучиться по работе, во время написания статей на тему ремонта стосковаться по любимой кулинарии и так далее. И с новыми силами взяться за любимую работу!

Совет 2: Кто помогает Греции справиться с кризисом

Затянувшийся кризис в Греции сказался на экономическом положении ее европейских партнеров и всей еврозоны в целом. Причины экономических неурядиц Греции кроются в структурных изъянах экономики и безответственном проведении социальной политики. Страны Европы прилагают совместные усилия для разрешения системного кризиса, чтобы не допустить выхода Греции из зоны евро.

Кризис в Греции имеет долговые корни. Длительное время страна пользовалась кредитами для осуществления непродуманных социальных программ, в результате чего необоснованно росла заработная плата в государственном секторе, а также социальные пособия. В результате такой политики правительства Греция оказалась в долговой яме, не имея возможности рассчитаться по обязательствам перед кредиторами.

Следуя рекомендациям международных финансовых кругов, Греция все же ввела экономию во всех сферах социальной жизни. Однако меры эти были запоздалыми и привели лишь к обострению ситуации в обществе. Результатом стали массовые беспорядки, забастовки на производстве, всевозможные акции протеста.

Эксперты Европейского Союза разрабатывают план мероприятий по выходу Греции из кризиса. В число мер включено снятие внутренних рыночных ограничений, упрощение регистрации компаний, снижение доли привилегированных профессий. Планируется также открыть госсектор для конкуренции с частными производителями. Однако в одиночку Греция уже не в состоянии справиться с проблемами в экономике.

До тех пор, пока Греция остается в еврозоне, Европейский Союз будет ее поддерживать, заявил в одном из выступлений Жозе Мануил Баррозу, председатель Европейской комиссии. Условием для этого является выполнение обязательств, вырабатываемых объединенной Европой и Международным Валютным Фондом. Инструментом для финансовой помощи должны стать специальные структурные фонды.

Министр финансов Германии Вольфганг Шойбле пообещал, что правительство его страны рассмотрит дополнительные меры по стимулированию экономики Греции. Чтобы такая помощь была оказана, необходимы гарантии того, что финансовая поддержка будет сочетаться с радикальными изменениями в структуре экономики и с проведением в стране намеченных реформ. Эксперты полагают, что Германии, имеющий наиболее сильную экономику среди стран еврозоны, предстоит сыграть ключевую роль в преодолении кризисных явлений, затронувших Грецию.

Видео по теме

Совет 3: Как играть в кризис по интернету

Crysis – игра жанра FPS Shooter, в которой игрок имеет возможность улучшать характеристики своего персонажа, выбрав одну из нескольких стратегий. Как и многие игры такого жанра, Crysis предоставляет возможность игры по сети. Существует ряд режимов, для каждого из которых предпочтительна своя тактика.
Инструкция
1
При игре в режиме Instant Action основным приоритетом является истребление как можно большего количества врагов. Каждый сам за себя, и кто быстрее наберет нужное количество фрагов – тот и победил. Тактика зависит от вашего опыта игры: для начинающих оптимально будет понемногу осваивать карту, устраивая засады и периодически меняя позицию. Если же вы хорошо освоились в этой игре и метко стреляете, то ваша цель – двигаться, не останавливаясь ни на секунду. Помните о том, что чем больше вы стоите на месте, тем в вас легче попасть. Передвигайтесь зигзагом, стремясь запутать не только того противника, которого вы видите, но и того, который теоретически может за вами наблюдать.
2
Играя в Team Instant Action, ваша цель – находиться как можно кучнее со своей командой. Удерживая одну позицию, у вас гораздо больше шансов на выигрыш, нежели перемещаясь группами по два-три человека по всей карте. При игре со случайным возрождением займите круговую оборону; в случае же если респаун задан постоянным местом, укрепитесь на безопасном расстоянии и держите оборону.
3
В режиме Power Struggle единственно верной тактикой будет работать в команде. Этот режим интересен тем, что он сочетает классический захват территории и уничтожение базы противника. Чекпоинт – это дополнительное место, в котором вы можете как возродиться, так и купить оружие и снаряжение. Ключевым, естественно, является уничтожение командного центра, но чем больше чекпоинтов, заводов и сооружений вы захватите, тем проще будет справиться с основной задачей. Ее решение начинается с уничтожения оборонительных сооружений, однако при помощи обычного вооружения это займет очень много времени. Для этого, как и для разрушения командного центра, рекомендуется использовать тактические ракеты, а также гравитационные и атомные танки.
4
В командных режимах играйте в интернете с друзьями, используя teamspeak либо skype. Текстовый чат и радиокоманды, конечно, вносят определенную ясность в игровой процесс, однако наилучшей координации действий вы сможете добиться только при помощи голосовой связи.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Дельные советы, спасибо. Лучший отдых - это смена деятельности. Про книги - в саму точку! ) Про законный выходной в неделю тоже согласна на все 100%.
Пожаловаться
написалa
Все верно. Примерно через год систематической работы всех настигает творческий кризис. И если в течение первого года с утра до ночи сидеть за компьютером, совсем скоро даже материальные проблемы не заставят копирайтера активизироваться и хоть что-то заработать. Проверено на себе)
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше