Совет 1: Чем Прага привлекает туристов

Прага является не только столицей Чехии, но и городом, который с радостью принимает туристов со всего мира. Это один из красивейших городов Европы, в который стекается множество туристов со всего света.

Прага – это уникальное место, где сконцентрированы архитектурные памятники различных стилей, готические замки, мощеные площади и извилистые улочки, крепостные сооружения. Все это способно привлечь туристов со всего света. Настоящим комплексом архитектурных достопримечательностей считается Староместская площадь.

Излюбленным местом путешественников является Ратуша с часами, которые помимо времени показывают положение некоторых созвездий, а также Луны и Солнца.

Если турист никогда не видел под открытым небом целую галерею скульптур, тогда ему стоит отправиться на Карлов мост. Это уникальное место Европы. Длина этого моста равна 516 метрам. Некоторые верят, что потерев изваяние Яна Непомуцкого, который был сброшен здесь в реку, начнут исполняться заветные желания.

В Малой Стране сосредоточено большое количество древних дворцов, которые окружают парки, оранжереи, водоемы и гроты. Это один из районов Праги, который вызывает немалый интерес у туристов.

Нове Место — это молодой район Праги, который успел прославиться Вацлавской площадью. Здесь же находится необычный Танцующий дом, дом Ратуша и Фауста, Национальный музей.

Кроме средневековых достопримечательностей Прага может похвастаться современными Поющими фонтанами и обзорной башней на холме  Петршин — уменьшенной копией Эйфелевой башни.

Прага – это город, в котором каждое здание является произведением искусства. Побывав в столице Чехии хотя бы раз, обязательно захочется вернуться. 

Совет 2: Достопримечательности Праги

Прага всегда привлекала большое внимание путешественников своей культурой и безупречной архитектурой, полной исторического обаяния. На улицах Праги можно запросто заблудиться, восхищаясь величественными зданиями и скульптурами. Но даже это не так досадно, как в суете путешествия упустить важные достопримечательности Праги. Чтобы этого не случилось, важно тщательно проложить маршрут, не упустив ничего главного.

Карлов Мост

По этой вымощенной брусчатке издавна проносились королевские экипажи. Строительство Карлова Моста началось в далеком 1357 году по приказу Карла IV. Здесь проводились рыцарские турниры и ярмарки. Оказавшись на этом мосту становится понятно, что туристов со всего мира привлекает в величественной Праге.

Староместская площадь

С XII века эта изысканная площадь была центром притяжения для жителей древней Праги. Здесь проводились ярмарки, шумели купцы и совершались городские мероприятия. Сегодня Староместскую площадь окружают искусные архитектурные объекты древности, а непосредственно от центра развивается сеть узких романтичных улочек, увлекающих своей исторической самобытностью.

Собор Святого Вита

Одним из главных символов современной Праги является, безусловно, Собор Святого Вита. Этот монументальный архитектурный шедевр сегодня представляет собой всю ослепительную красоту древней готики.

Одно только то, что Собор Святого Вита возводился на протяжении почти шести столетий, отразилось на его архитектурном решении. Менялись веяния моды, менялось и архитектурное решение, что позволило в одном костеле объединить различные течения искусства – от готики до рококо.

Вацлавская площадь

Это истинное сердце культурной и политической Праги. Именно здесь происходят самые масштабные городские гуляния, и именно сюда рекомендуют наведаться все экспедиторы, чтобы насытиться духом современной Чехии.

Музей Кампа

Неподалеку от Карлова Моста расположился островок современного искусства – музей Кампа. Здесь представлены объекты искусства художников со всех уголков Восточной Европы. Причудливые формы некоторых экспонатов способны очаровать ничуть не меньше, чем архитектура старой Праги. Всего в архивах музея Кампа хранится свыше 215 полотен картин выдающихся живописцев и графиков современности.

Видео по теме

Совет 3: Стоит ли ехать зимой в Чехию

Чехия – страна, расположенная в центре Европы, привлекает большое количество иностранных туристов. Они едут не только насладиться красотой чешской столицы Праги и других городов, но и увидеть множество средневековых замков, воздать должное восхитительному чешскому пиву, которое по праву считается одним из лучших в мире.

Чехия зимой – настоящий подарок для горнолыжников

Некоторые туристы считают, что в Чехию стоит ехать только в теплое время года, а зимой там неинтересно, а точнее нечего делать. Действительно, зимой далеко не все интересные объекты в Чехии доступны для осмотра. Например, подавляющее большинство замков (включая знаменитый Карлштейн рядом с Прагой) закрыты до наступления весны.

Однако в этой стране масса достопримечательностей, помимо замков. А для любителей горных лыж Чехия зимой может стать просто домом родным. Ведь в ней много прекрасно оборудованных горнолыжных курортов. Наиболее популярные из них – Шпиндлеров Млын, Гаррахов и Пец под Снежкой, которые находятся на склонах горного массива Крконоше.

Они хорошо оборудованы, предлагают гостям отличный сервис, трассы любого уровня сложности как для новичков, так и для опытных мастеров. На этих курортах располагается большое количество различных кафе, ресторанов, клубов. Также здесь можно отдохнуть в сауне, поиграть в бильярд.
Отдых на горнолыжных курортах Чехии обойдется гораздо дешевле, чем, например, на альпийских курортах Австрии, Швейцарии или же Франции.

Зимняя Прага – райская сказка

Прага прекрасна в любое время года. Некоторые люди, неоднократно бывавшие в чешской столице, считают, что зимняя Прага обладает особым, ни с чем несравнимым, очарованием. Островерхие шпили средневековых зданий, запорошенные пушистым снегом, производят очень сильное впечатление. А поскольку зима в Чехии, как правило, мягкая, холод не помешает подолгу гулять по матушке Праге, как уважительно именуют свою столицу сами чехи, и любоваться ее красотами. Тем более что обзор не загораживают толпы туристов, которых особенно много летом!
Погода зимой в Чехии переменчивая, влажная, нередко бывают дожди, поэтому обязательно нужна теплая водонепроницаемая обувь. Причем на плоской подошве, поскольку исторический центр Праги вымощен булыжником.

К услугам туристов, помимо красивых архитектурных ансамблей, пражские музеи, картинные галереи, а также ресторанчики, которых в этом городе множество. Чешская кухня очень сытная и вкусная, а цены весьма низкие. Туристам, впервые приехавшим Чехию, следует учесть, что размеры порций в заведениях общепита этой страны просто огромные, поэтому можно смело заказывать одно блюдо на двоих, для чехов это в порядке вещей.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше