Совет 1: Почему распяли Христа

Православная Церковь учит, что Христос умер за грехи всего человечества. В смерти Господа произошло примирение человека и Бога, верующим людям даровалась возможность попасть в рай после смерти.
Почему распяли Христа

Прежде, чем говорить о причинах распятия Христа, необходимо понимать, что это событие было предначертано изначально с самого момента сотворения человека Богом. Так, Господь знал, что будет иметь место грехопадение и изгнание человека из рая. Бог знал, что людям потребуется спасение и благодатное освящение. Для этого Превечным советом Святой Троицы было решено, что Христос придет на землю для того, чтобы умереть за человека. Поэтому получается, что главной причиной распятия Христа была любовь Бога к людям. Именно через смерть второго Лица Пресвятой Троицы человечество получило возможность вновь примириться с Богом и попасть в рай после смерти.

Если говорить о земных причинах распятия Христа, то стоит уделить внимание тому, что еврейский народ возненавидел Господа. Люди сами просили распять Иисуса. Главными причинами такой жестокой казни иудеи называли кощунство Христа. Так, предполагалось, что Христос совершает смертельный грех кощунства, когда называет себя Сыном Божиим.

По мнению законников еврейских Христос нарушал ветхозаветный закон, когда творил чудеса исцелений в субботу. Евреи негодовали на Христа за то, что он Своим Отцом называл Бога. Также в евангелии указано, что фарисеи (особая каста в еврейском народе, которая строго соблюдала ветхозаветный закон) негодовали на Христа за то, что он делал себя равным Богу.

Фарисеям израильского народа не было понятным, что Христос являет собой Бога, который пришел к человеку ради спасения. Христа обвиняли в том, что ест и пьет с грешниками, а при этом называет себя Сыном Божиим.

Особое значение книжники и фарисеи придавали тому, что Господь якобы не признавал власть царя-кесаря. На доске, прибитой вверху распятия, так и написали о том, что Христос является царем Израиля.

Получается, что земными причинами распятия Христа служило непонимание некоторыми законниками еврейскими сущности Иисуса. Его возненавидели и обвинили в кощунстве, неповиновении кесарю, противлению земной царской власти.

Совет 2 : Как распяли Христа

По приказу Пилата на заседании синедриона был принят смертный приговор через распятие на кресте «вору и иноверцу» Иисусу Христу. Обвинение было основано на том, что Иисус называл себя Сыном Божиим и Мессией, пришедшей на землю Иерусалимскую, чтобы спасти народ, погрязший в грехе.
Как распяли Христа
Инструкция
1
По законам того времени распятие происходило на лобном месте – горе Голгофе, а крест не имел никакой религиозной подоплеки, выступая тогда не более чем «удобным» средством казни. Каре такой подвергались воры, предатели и отступники, те же, кто совершил, к примеру, убийство или изнасилование, подвергались не распятию. Их могли казнить, затравив дикими животными или забив камнями.
2
Кресты изготавливали из большого бревна, конец которого вкапывали в землю, а к верхней части прибивали поперечную перекладину. На самой верхушке столба крепилась табличка, на которой писали имя распятого и совершенное преступление. Крест на Голгофу должен был нести сам осужденный.
3
Рано утром в пятницу процессия во главе с сотником двинулась в путь на Голгофу. За сотником шел Иисус и еще два разбойника, также приговоренные к распятию на кресте. Замыкали шествие вооруженные стражники.
4
Любопытно, но стражники должны были следить отнюдь не за тем, чтобы преступник не сбежал, а за тем, чтобы он не умер при восхождении. Такая смерть считалась незаслуженной милостью. Иногда для облегчения восхождений кресты преступников несли подставные люди - это по закону не возбранялось. Так было и с измученным допросом Иисусом - крест за него нес юноша.
5
Крест представлял собой довольно тяжелую конструкцию, поэтому допускалось, что его конец можно было волочить по земле. Считается, что именно поэтому подъем на Голгофу был лысым: траву просто затоптали и вспахали крестами.
6
По легенде с вершины горы Христос обратился к «зрителям», часть из которых плакала: «Дщери Иерусалима! Не плачьте обо мне», далее он в своем обращении предрек скорое разрушение Иерусалима, погрязшего во лжи и грехе, раздираемого распрями и страхом от нападения римских войск. Однако на самом деле такое деяние вряд ли было возможно, преступникам запрещено было разговаривать, а уж тем более обращаться с речами к народу.
7
Шествие остановилось на Голгофе, столбы были врыты в землю. Иисуса Христа приподняли, руки развели на перекладине и прибили ладони гвоздями. Ноги тоже связали и прибили к бревну. Хлынула кровь, но Иисус не проронил ни стона, ни крика.
8
К вершине креста была прибита надпись «Сей есть царь Иудейский». Первосвященники и фарисеи возроптали, так как они не признавали Иисуса Христа Царем Иудеи. Они потребовали изменить надпись «Я Царь Иудеи», чтобы подчеркнуть, что Иисус Христос сам называл себя так.
9
В Писании сказано, что распятых должно было поить водой с мокрой губки, нанизанной на шест, до тех пор, пока те не испустят дух. Такие действия продлевали жизнь и мучения казненных. Однако по легенде, Христу подали не воду, а губку, смоченную в уксусе. Умер Иисус на закате.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 2
написал
чтобы понять, за что иудеи распяли Христа и как ему было непросто умирать с позволения толпы, за права которой он боролся, надо просто побыть в шкуре Христа - человека, который не боится один идти против шестерок власти, против всегда со всеми согласной быдломассы предателей и подхалимов, против царей, первосвященников и прочих стяжателей. Христос - это оппозиционер. Станьте оппозиционером несправедливой системы - и вы поймете, кто такой Христос. А холеные и всегда попы вам это не объяснят.
написал
Я думаю, верующему человеку нет смысла быть оппозиционером. Примешивать исключительно политические мотивы к историческому событию не следует, тем более хулить священнослужителей. Вас это не красит, показывая исключительно безкультурие.
Осталось символов: 500