Совет 1: Детская комната для разнополых детей

Оформление детской комнаты непростое дело, особенно если она предназначается для мальчика и девочки. Дети часто ссорятся между собой, особенно если разница в возрасте значительна.

Первой задачей дизайнера в оформлении детской комнаты для девочки и мальчика будет разделение ее на зоны, делящие жизненное пространство каждого ребенка. Зона для девочки должна иметь более декоративный вид. Зона для мальчика может быть устроена проще в декоративном плане, но при этом важно создать максимум комфорта. Она может быть оформлена под увлечения мальчика. При этом личная территория девочки должно напоминать жилище маленькой принцессы.

Общие зоны для мальчика и девочки: игровая, зона для занятий. Спальная зона может быть, как общей, так и раздельной, исходя из возраста детей. Она может состоять и из двухэтажных кроватей, хотя психологи против таких кроватей, так как нависание верхнего яруса может вызывать чувство угнетения у ребенка, находящегося на нижнем ярусе. 

Особого внимания требует организация пространства для занятий. Для этого нужно приобрести удобную мебель. Рабочий стол может быть один, а можно поставить два разных стола. Столы размещаются в самом освещенном месте комнаты. 

Для правильной организации пространства каждого ребенка дизайнеры советуют приобрести мебель, которую можно трансформировать. В таком случае жизненное пространство девочки и мальчика не будет пересекаться и вызывать раздоров между детьми.

Совет 2: Как оформить комнату для разнополых детей

Оформление комнаты для разнополых детей – непростая задача. Чтобы успешно ее решить необходимо учесть размеры помещения, его освещенность, возраст детей, их характер, взаимоотношения и многое другое.
Инструкция
1
Выбирайте мебель для детской, исходя из размеров помещения. В малогабаритных квартирах шкаф для одежды лучше разместить в коридоре или в комнате родителей, освободив больше места для игр. Сэкономить пространство помогают двухъярусные кровати и специальная корпусная мебель для детской, в которой рабочее или спальное место может быть встроено в секцию для хранения вещей.
2
Поделите помещение на зоны для сна, учебы и игры. Учитывайте также необходимость создания личного пространства для каждого ребенка. Кроме отдельной кровати, мальчику и девочке необходимо иметь свое рабочее место и место для игрушек. Письменные столы лучше разместить около окна, чтобы дети могли делать уроки при естественном освещении.
3
Разделить комнату для брата и сестры поможет цвет. Девичью часть помещения оклейте розовыми, персиковыми или светло-желтыми обоями. Половину для мальчика обозначьте стенами голубого, синего или зеленого цвета. Визуально разделить помещение с помощью цвета также можно, используя различные декоративные элементы: ковры, подушки, картины, настенные аппликации и занавески. При оформлении комнаты учитывайте по возможности желания детей.
4
Оформить комнату проще для детей близких по возрасту. Например, в комнате разнополых дошкольников можно поставить две небольшие кроватки, один низкий столик для детского творчества и организовать большую игровую зону. Многие малыши не любят делиться своими игрушками, поэтому необходимо сделать две зоны хранения для разнополых детей. Кукол можно убирать в яркий сундук, а машинки и конструкторы – в нижний отдел платяного шкафа.
5
Если между разнополыми детьми существует разница в 5 лет и более, необходимо уделить особое внимание обустройству личного пространства для каждого ребенка. Спальные зоны можно разделить занавеской или красочной ширмой. Рабочее место школьника, нужно организовать так, чтобы младший ребенок не мог достать тетради, учебники или ручки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше