Растворимый кофе впервые появился в США около 100 лет назад. Популярность напитка значительно выросла во время Первой мировой войны, так как кофе поставлялся на передовую.

Производство растворимого кофе

Для производства напитка используют 3 способа: распыление, гранулирование и сублимированную сушку. Распыление кофейной жидкости, приготовленной из зерен 2-го сорта, происходит в особом цилиндре, на поверхности которого капли быстро высыхают. В результате получается порошок, легко растворимый в воде.

Гранулированный кофе получают после обработки кофейного раствора по специальным методикам. Это позволяет сделать продукт более качественным, с выраженным вкусом кофе.

Сублимированный кофе более всего приближен по качествам к молотому варианту. Это существенно сказывается на цене – сублимированный кофе считается самым дорогим из растворимых напитков. Во время сублимированной сушки жидкость подвергают заморозке. Далее заледеневшую массу дробят и обрабатывают в условиях вакуума.

Стоит помнить, что растворимый кофе производят из зерен не лучшего качества. Поэтому его нельзя сравнивать с напитком, приготовленным из хорошо обжаренных молотых зерен.

Как выбрать лучший растворимый кофе

Порошковый кофе, измельченный практически до состояния пыли, считается низкосортным. Особенности технологического процесса приводят к тому, что некоторые сорта обладают ярко выраженным жженым привкусом. Кроме того, порошковый растворимый кофе имеет солоноватый вкус.

Большинство ценителей растворимого кофе отдают предпочтение гранулированному или сублимированному напитку. Многочисленные экспертизы показали, что стабильным и высоким качеством обладает кофе марки Carte Noire.

Так как сублимированные сорта считаются лучшими, эксперты определяли различные марки кофе, проверяя их на стандарты качества. Например, сублимированный напиток должен раствориться полностью в холодной воде за 3 минуты.

В результате исследований было выяснено, что кофе Moccona обладает слабым ароматом и не выраженным вкусом. Растворимый кофе Bushido провалил тест на скорость растворения, но оправдал все ожидания по вкусовым и ароматическим качествам.  Кофе Jardin обладает слегка кисловатым вкусом и запахом.

Nescafe Gold – довольно ароматный напиток. Однако его вкус явно проигрывает запаху. MacCoffee отличается горьким привкусом и практически полным отсутствием аромата.

Jacobs

Йохан Якобс мечтал, чтобы жители его родного города Бремен пили только самый лучший кофе. Однажды он решил взять дело в свои руки и открыл собственный магазин. Продолжение истории вы знаете: сегодня Jacobs – всемирно известный бренд с более чем столетней историей. И все это началось с одной мечты.

В Jacobs убеждены, что желаемое непременно должно воплощаться в жизнь. И лучшее, что можно для этого сделать – ежедневно вдохновлять людей на первый шаг к своей мечте. Остаётся только найти для этого максимально эффективный инструмент. Рекламные кампании с участием звезд казались устаревшим методом. Сегодня настоящие чувства и реальный опыт ценятся куда выше громких слоганов. Так и родилась идея флэшмоба #вспомниомечте.

Пользователей соцсетей призвали рассказать о своих давних мечтах, которые уже исполнились. Результаты впечатляют: оказывается, большинство участников даже не задумывались о том, как многого они уже достигли. А ведь все, что было нужно, чтобы это осознать – сделать паузу, налить себе ароматного кофе и написать пост о собственных победах.

 

Флэшмоб поддержали популярные блогеры и знаменитости – Гарик Харламов, Анна Хилькевич, Ксения Бородина и другие. Например, Екатерина Варнава призналась, что с детства стремилась быть хореографом. Казалось бы, жизнь звезды Comedy Woman сложилась иначе. Но в действительности, ее желание уже давно исполнилось, ведь в рамках проекта она не только искрометно шутила, но и ставила хореографические номера в течение 10 лет.

Другой любопытный пост принадлежит Наталье Ионовой. Певица всегда хотела заниматься частным сыском. Нет, она не променяла концерты на расследования. Зато недавно озвучила для компьютерной игры персонажа Нэнси Дрю – знаменитой девушки-детектива. И это лишь пара из множества историй, которые, благодаря Jacobs, заполнили Инстаграм в октябре.

 

Как правило, на месте реализованной мечты возникают новые – так уж мы устроены. Хотели бы заглянуть в будущее и узнать, какие мечты станут реальностью? Для этого был создан сайт DreamLetter, где необходимо ответить, о чем вы мечтаете, выбрать, каким будет первый шаг на пути к желаемому и получить письмо от самого себя из 2030 года. Сложно себе представить лучший стимул для того, чтобы действительно сделать шаг на пути к осуществлению своей мечты.

 

Флэшмоб уже завершился, но посты с хэштегом #вспомниомечте доступны для всех, как и сайт DreamLetter. Мечтайте с открытыми глазами — Jacobs готов вдохновлять вас на это вновь и вновь.