Совет 1: Как нарисовать молнию

Многие, кто любит фотографировать, хотя бы раз пытались «поймать в кадр» молнию. Но не всем это удавалось. А ведь фотографии с молнией смотрятся таинственно и завораживающе. Чтобы добавить в свою коллекцию фото с молнией? совсем не обязательно часами сидеть с фотоаппаратом в дождливую погоду и ловить подходящий момент, ведь можно изобразить ее в фотошопе самому. Если все сделать правильно, то нарисованную молнию будет сложно отличить от настоящей.
Инструкция
1
Подберите фото с небом, на котором вы хотите нарисовать молнию. Старайтесь не выбирать солнечные фотографии, так как они передают веселое настроение. Выбранное фото должно быть с серыми оттенками, лучше всего, чтобы на нем присутствовали тучи. Откройте фотографию через программу фотошоп.
2
Создайте новый слой. На нем при помощи инструмента «Прямоугольная область» сделайте широкое выделение. Получившееся выделение залейте градиентом. От того, как вы зальете выделенную область, будет зависеть, какой в итоге получится молния.
3
Найдите меню «Фильтр», в нем наведите стрелку на пункт «Рендеринг». В открывшемся списке выберите «Облака с наложением».
4
Зайдите в меню «Изображение» найдите там пункт «Коррекция» и выберите «Инверсия». После этого получившаяся молния приобретет белый цвет.
5
Снова зайдите в этот же пункт, но на этот раз нажмите на «Уровни». Подвигайте флажки и посмотрите, как от этого меняется молния. Выберите понравившееся для вас положение флажков и примените это к фото.
6
Зайдите в это же меню еще раз и найдите там «Цветовой тон/насыщенность». Выберите функцию «Тонирование». Поэкспериментируйте с тремя параметрами настроек, выбирая наиболее подходящие для вас значения.
7
Нажмите сочетание клавиш Ctrl+Т - это позволит уменьшить молнию до необходимого размера. Чтобы уменьшение происходило пропорционально, удерживайте клавишу «Shift».
8
Поменяйте текущий режим на «Замена светлым». Теперь молния почти готова, осталось лишь немного осветлить то место, откуда она ударяет.
9
Возьмите инструмент «Осветлитель». Наведите его на необходимое место, нажмите и удерживайте левую кнопку мышки. Аккуратными движениями медленно начните водить осветлителем по месту, которое вы хотите осветлить. Не забывайте, что кнопку мыши не нужно отпускать. Теперь молния полностью готова.

Совет 2: Как поменять молнию

Каждые брюки, как бы качественно сшиты они ни были, рано или поздно могут прийти в негодность – и чаще всего в негодность приходят не сами брюки, а их фурнитура. Например, очень часто в брюках портится и ломается молния. Тем не менее, вы не должны ставить крест на них из-за сломавшейся молнии – ее нетрудно заменить на исправную самостоятельно.
Инструкция
1
Подготовьте новую молнию, цвет и длина которой подходят к вашим брюкам, а также иголку, нитки соответствующего цвета и ножницы.
2
Удалите из брюк старую молнию, распоров острыми кончиками ножниц швы с изнаночной стороны. Часть старой молнии срежьте ножницами, чтобы ее было легче отпарывать. Полностью распоров швы, соединяющую молнию с тканью брюк, срежьте ее и вытяните оставшиеся от швов нитки из ткани.
3
Возьмите новую молнию с металлическими зубчиками для плотных брюк или джинсов, или молнию с пластиковыми зубчиками, если брюки сшиты из легкой тонкой ткани. Чем тоньше ткань брюк, тем мельче и тоньше должна быть купленная молния.
4
Новую молнию приложите к краю ширинки брюк лицевой стороной вниз. Ее верхний краешек подогните внутрь и закрепите, сметав подготовительными стежками. По всей длине ширинки брюк сделайте ручную строчку, вставив двойную нитку в иглу для прочности.
5
Делайте строчку мелкими стежками, не более 3 мм, на равном расстоянии друг от друга. Переверните молнию с изнанки на лицевую сторону, расстегните и приложите вторую ее часть к другой стороне ширинки, положив так же, как и в первый раз, лицевой стороной вниз.
6
Загните внутрь верхний краешек молнии и приметайте. Как и в предыдущем случае, проложите по ширинке с другой стороны ручную строчку из мелких стежков, прокалывая ткань только с внутренней стороны, не прошивая ее насквозь. Таким образом, вы пришили молнию, сделав внутренний шов незаметным.
7
После того, как молния будет закреплена, застегните ее и нижний край молнии заправьте внутрь брюк.
Видео по теме

Совет 3: Как нарисовать Кенни

У мультипликационного сериала «Южный парк» есть множество поклонников по всему миру. Главный секрет успеха сериала кроется не только в присущем ему грубоватом юморе, но и в привлекательности главных героев: Эрика, Стэна, Кайла, Баттерса и Кенни. Простая, даже примитивная прорисовка «Южного парка» позволяет каждому с легкостью нарисовать полюбившихся персонажей.
Вам понадобится
  • бумага, простой карандаш, ластик, черный маркер, цветные карандаши, фломастеры или краски.
Инструкция
1
Нарисуйте простым карандашом большой круг, который будет головой Кенни. Не пользуйтесь вспомогательными инструментами, например, циркулем. Подобные «костыли» лишь мешают начинающему художнику, не давая развиваться глазомеру и умению четко выводить желаемые линии на бумаге.
2
Нарисуйте под кругом прямоугольник, высота которого должна быть приблизительно равна половине диаметра круга. Вы создали тело Кенни. Все персонажи этого мультипликационного сериала нарисованы с подобным нарушением пропорций. Наметьте руки двумя дугами по сторонам прямоугольника и кружочками обозначьте форму рукавичек.
3
Добавьте круг внутри большого круга и проведите две дуги слева и справа от лица Кенни, чтобы обозначить стянутые края капюшона. Внизу прямоугольника обозначьте узкую полоску штанов и еще ниже – примерно равную ей полоску для расставленных в разные стороны ступней. Ноги у героев «Южного парка» рисуются совсем короткими.
4
Нарисуйте два огромных, сходящихся на переносице глаза с маленькими точками зрачков. Глаза – это единственная видимая зрителям черта лица Кенни. Все персонажи «Южного парка» столь глазасты и выражение эмоций в сериале также строится главным образом на «игре глазами».
5
Добавьте деталей: завязки на капюшоне Кенни, молнию на куртке, оттопыренные большие пальчики рукавичек. Если какие-то линии кажутся вам неверными, сотрите их и перерисуйте.
6
Обведите контуры рисунка тонким черным маркером и дайте работе полностью высохнуть.
7
Сотрите карандашные наметки и приступайте к раскрашиванию рисунка. Для этого вы можете использовать цветные карандаши, фломастеры или любые краски. Вам понадобятся всего три цвета: оранжевый - для куртки и штанов Кенни, темно-коричневый - для внутренней отделки капюшона и обуви и наконец, розовый - для лица. Все герои «Южного парка» носят одежду, в которой сочетаются два-три контрастных цвета.
Видео по теме
Полезный совет
Попробуйте, пользуясь описанным здесь способом, самостоятельно нарисовать других персонажей мультипликационного сериала «Южный парк», чтобы лучше овладеть техникой примитивной рисовки.

Совет 4: Как нарисовать Минотавра

Минотавр – персонаж греческой мифологии – наполовину бык, наполовину человек. Он был рожден Пасифаей, женой царя Миноса, от посланника Посейдона – белого быка. Голова, хвост и ноги чудовища – бычьи, а туловище и руки – человеческие. Это воинственный персонаж со зловещим выражением морды, угрожающим видом рогов, массивным мускулистым телом и мощными ногами с широкими копытами. Нижняя часть тела Минотавра, шея и голова покрыты грубой шерстью. Он часто изображается с элементами военной экипировки – холодным оружием, щитом и т.п.
Вам понадобится
  • - бумага для рисования;
  • - карандаш, ластик;
  • - краски (гуашь или акриловые).
Инструкция
1
Расположите лист вертикально, поскольку Минотавр передвигается на ногах. Продумайте позу, в которой будет изображено чудовище. Проведите легкую осевую линию, которой передайте движение и направление фигуры от головы до копыт. Отметьте поперечными чертами линии плеч и таза.
2
Пропорции Минотавра примерно такие же, как и у человека, но он имеет более массивную голову и широкую бычью шею. Удлиненные руки с чрезмерно развитой мускулатурой придают его образу воинственности.
3
Схематично набросайте основные части фигуры Минотавра. В верхней части линии изобразите круг – голову. Ее высота составляет 1/8 роста чудовища. К нижней половине круга пририсуйте скругленный прямоугольник – основу широкой носовой части морды быка, а также обозначьте линию массивной нижней челюсти. От головы в обе стороны нарисуйте две дуги – схематичные рога.
4
Ниже, в области груди, нарисуйте большой круг – грудная клетка должна быть очень широкой. Под ней разместите один над другим два круга примерно вдвое меньше – это основа нижней части торса и таза.
5
По бокам большого круга нарисуйте кружки-бицепсы. Линиями, исходящими из этих кружков, изобразите положения обеих рук Минотавра. Отметьте сгибы локтевых суставов небольшими кружочками, а массивные кисти рук – квадратами со скругленными углами.
6
От нижней окружности, схематично изображающей таз, проведите линии ног мифологического человекобыка. Его коленные суставы имеют сложную двойную форму: вначале нога идет, как у человека и переходит в обычное колено, но затем идет «излом» и далее ноги сгибаются назад, как у быков, как бы образуя второе, бычье, колено. Изобразите их схематично в виде зигзагообразной «молнии».На трех ее изгибах нарисуйте кружочки, необходимые для дальнейшего рисования форм тела Минотавра. Закончите линию ног двумя широкими трапециями – схематичными копытами, благодаря которым чудище очень устойчиво держится на ногах.
7
Опираясь на нарисованную схему и ее узловые точки, нарисуйте фигуру Минотавра. Дополнительными линиями добавьте детали: черты морды, пальцы на руках, раздвоенные копыта, линии развитой мускулатуры, элементы экипировки. Ластиком сотрите ненужные линии.
8
В заключение придайте шерстистую текстуру загривку, шее, подбородку, нижней части ног. Дорисуйте более тонкие детали образа. Раскрасьте Минотавра, используя цвета темной кожи и черной или бурой шерсти.
Видео по теме

Совет 5: Как нарисовать парня

Для создания рисунка парня необходимо знать пропорции человеческого тела и уметь перенести их на бумагу. Перед началом работы представьте будущий рисунок визуально и уже после этого начинайте действовать.

Начало рисунка

Продумайте всю композицию будущего рисунка. Решите, в какой позе и на каком плане будет находиться парень, будет ли он совершать какие-либо действия, что за эмоции он будет испытывать и т.д. Также попытайтесь представить визуально цветовую гамму рисунка и подготовьте соответствующие простые и цветные карандаши.

Избегайте одной из самых распространенных ошибок - попытки начать наброски с черт лица и уже после этого после продолжить рисунок человека. Сначала нужно, соблюдая пропорции, нанести контур всего рисунка. Наметьте точками область листа, в которой будет располагаться рисунок. Если предполагается добавление других деталей, проследите, чтобы для них также оставалось достаточно места.

Основные этапы

Нарисуйте основу фигуры человека - абрис. Для этого нужно прочертить карандашом прямую и тонкую вертикальную линию. Разделите ее поровну на восемь частей. Первый верхний отрезок должен соответствовать размеру головы. Сделайте ее набросок. Обратите внимание, что форму лица юноши лучше сделать слегка квадратной. На щеках можно сразу наметить скулы. Двумя тонкими линиями от подбородка отметьте контуры шеи, сделав тем самым переход от голову к телу.

Обозначьте плечи и предплечья, ориентируясь по намеченным отрезкам. Выберите нужное положение тела – парень может сидеть, стоять или выполнять другое действие. В зависимости от этого тело должно принять соответствующие изгибы.

Наметьте точками или маленькими кружками места сгибов рук и ног в зависимости от положения тела и приступите к рисованию конечностей. Обратите внимание, что руки человека достают примерно до середины бедра. Коленные и локтевые суставы тела слегка выдаются вперед, имея форму конуса с закругленными краями.

Приступите к рисованию лица, как только будет готова фигура парня. Сделайте контуры небольших и выразительных глаз, носа и губ. В зависимости от угла расположения лица нарисуйте пропорциональные уши. Волосы проще всего сделать кудрявыми, слегка прикрывающими уши. Слегка заметными штришками можно добавить щетину на лицо.

Завершите рисунок добавлением одежды. В качестве верхней одежды проще всего нарисовать свободную футболку, рубашку или куртку на молнии или пуговицах. Облачите парня в модные брюки, джинсы или шорты, в зависимости от общей идеи. Ноги «обуйте» в сандалии, кроссовки или ботинки. Рисуя одежду, учитывайте объемы человеческого тела. Как только рисунок будет готов, аккуратно сотрите ластиком лишние наброски.
Видео по теме

Совет 6: Как нарисовать сапоги

Для того чтобы нарисовать сапоги, необходимо изобразить ногу, на которую они будут надеты, создать очертания, соответствующие контуру обуви, и украсить декоративными элементами или строчкой.
Инструкция
1
Начните рисунок сапога с изображения ноги, на которую он надет. Вам не обязательно прорисовывать пальцы или щиколотки, главное, сделать набросок, который полностью отражает подъем стопы, вытянутость носка, толщину икр. Если вы хотите нарисовать сапожок на каблуке, представьте, что пятка находится на некотором возвышении, например, на детском кубике. Выделите изгиб между пяткой и пальцами. Старайтесь соблюдать пропорции между длиной стопы и голени.
2
Наденьте на нарисованную ногу сапог. Для этого проведите линию, соответствующую контуру обуви, на небольшом расстоянии от вспомогательного наброска. Учтите фасон сапога, например, заостренный или скругленный носок, длину и ширину голенища. Если вы рисуете резиновые сапоги, сделайте их форму максимально упрощенной.
3
Прорисуйте детали и элементы декора. К ним относятся пряжки, заклепки, кожаная бахрома, ремешки, накладные элементы и вставки, шнуровка, декоративные молнии, строчки и даже банты.
4
Помните, что у некоторых сапог с внутренней стороны голенища имеется вставка из широкой резинки, позволяющая изделию идеально садиться по ноге. Кроме того, покрой сапога может быть различным, он может иметь шов по контуру пальцев, как у мокасин, быть сшитым из множества деталей или цельнокроеным.
5
Изобразите подошву сапога. В зависимости от выбранной модели она может быть толстой или тонкой, располагается она по всей длине нижней части обуви.
6
Не забудьте про каблук. Выделите область под пяткой, изобразите деталь той формы, которая вам нравится. Каблук может быть квадратным, круглым или треугольным в сечении. Кроме того, вы можете нарисовать сапожок на танкетке, в этом случае проведите горизонтальную линию от носка до конца пятки, соедините вертикальной чертой, скруглите очертания танкетки на горизонтальной поверхности, нарисуйте изгиб между носком и пяткой.
7
Приступайте к раскрашиванию. Если вы рисуете кожаный сапог, старайтесь, чтобы он получился глянцевым, если же ваша обувь выполнена из замши, ее поверхность должна быть матовой. Обратите внимание, что сапог надевается на ногу, поэтому не должен выглядеть плоским. Чтобы придать объем обуви обязательно выделите область света, полутени и тени на голенище. Если кожа образует складки в области голеностопа, выделите их цветом.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Кроме этого нарисовать молнию можно специальными кистями, но для этого их придется скачать из интернета и установить в программу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше