Совет 1: Отдых в Испании: миллионы возможностей для незабываемых каникул

В Испании можно совместить любые виды отдыха – пляжный, экскурсионный, городской, исторический. Эта страна великолепна в своем многообразии, здесь каждый найдет занятия и развлечения по душе.
Отдых в Испании: миллионы возможностей для незабываемых каникул

Лучшие курорты Испании

Тем, кому по душе пляжный отдых, понравятся великолепные испанские курорты. Курорт Коста Брава знаменит чистейшими водами Средиземного моря и скалами.

Особое внимание стоит уделить курортному городку Тосса де Мар, расположенному в красивейшей морской бухте.

Курорт Коста Дорада привлекает туристов своими песчаными пляжами, тянущимися вдоль всего побережья. Любителям активного вида отдыха этот курорт придется по душе, так как здесь созданы все условия для занятия серфингом и виндсерфингом.

Курорт Коста де Соль прекрасно подойдет для отдыха с детьми – он расположен на самом юге Испании и является самым теплым в стране.

Эксурсии в Испании

Поклонникам экскурсий и архитектурных памятников Испания дарит возможность увидеть множество уникальных мест и достопримечательностей. Монастырь Монсеррат, который расположен на высоте 725 метров, привлекает каждый год тысячи паломников. Дело в том, что здесь находится статуя Черной Мадонны, помогающая женщинам, которые не могут иметь детей.

Гору Тибидабо нужно посетить уже только потому, что с ее высоты открывается великолепный вид на Барселону. На этой же горе расположены еще две достопримечательности, притягивающие туристов: Храм Святого сердца и старинный парк аттракционов.

Храм Саграда Фамилия, расположенный в самом центре Барселоны, пользуется особой популярностью у туристов. А еще в Испании находится Севильский кафедральный собор. Он по праву считается самым большим и красивым готическим собором в Европе. И это далеко не все красивейшие места и достопримечательности Испании.

Рестораны Испании

Устав от экскурсий и осмотров достопримечательностей, вы можете приятно провести время в одном из многочисленных испанских ресторанов, где вас порадуют национальными блюдами, вкуснейшими винами и неповторимыми десертами.

Шопинг в Испании

Испания знаменита своим шопингом. Здесь вы сможете приобрести брендовые вещи в несколько раз дешевле, чем в России. Наиболее популярными местами для шопинга являются города Барселона и Мадрид. В Испании находится бесчисленное количество сувенирных магазинчиков, где вы сможете приобрести небольшие подарки для друзей и близких.

Прекрасные пляжи, удивительные пейзажи, интереснейшие экскурсии, национальная кухня, шопинг – все это делает Испанию одним из излюбленных мест для отдыха у туристов.

Совет 2 : Испания: особенности и достопримечательности

Испания представляет собой увлекательную для изучения страну. Долгое время ее история и архитектура складывались благодаря народам разных национальностей. Из-за этого территория Испании выглядит очень привлекательно, интересно и даже эклектично. Проникнуться необычной страной поможет погружение в ее особенности и достопримечательности.
http://www.freeimages.com/photo/1386026

Особенности Испании

Огромное количество туристов ежегодно посещает Испанию – страну, расположенную на Юго-Западном побережье Европы. Для многих именно удачное местоположение региона играет важную роль. Испания, имеющая выходы к Бискайскому заливу, Атлантическому океану и Средиземному морю превратилась в один большой туристический центр, притягивающий любителей пляжей.

Особого внимания путешественников заслуживают также испанские острова. Огромной популярностью пользуются легендарные Канары. Архипелаг в Атлантическом океане у западного побережья Африки славится высококлассным сервисом и превосходными пляжами. Не менее интересный отдых и хорошее обслуживание ждет и на Балеарских островах. В данный архипелаг входят популярные курорты Майорка, Менорка и «никогда не спящая» Ибица.

Желающим посетить Испанию необходимо заранее подготовиться к ее национальным особенностям. Страну населяют очень жизнерадостные, активные люди, привыкшие шумно реагировать на различные явления. Также стоит отметить, что испанцы – танцующая нация. Нередко застать интересное представление можно прямо на улице: танцоры и обычные люди объединяются в едином порыве и исполняют один из символов страны – фламенко. Другим символичным и зрелищным мероприятием является коррида – бой между тореадором и быком. В современном мире существует немало противников данного действа, однако сами испанцы считают зрелище интересным и относят его к разряду праздничных.

Главные достопримечательности Испании

Архитектура Испании очень разнообразна и интересна. Как Запад, так и Восток привнесли в нее свои особенности, превратив страну в удивительный музей. С самыми знаменитыми испанскими достопримечательностями можно ознакомиться в Мадриде, Барселоне, Гранаде, Толедо.

Мадрид является современной столицей Испании и располагается практически в самом центре страны. В городе находится множество интересных мест, достойных самых взыскательных охотников за достопримечательностями. Это легендарный музей Прадо, Академия изящных искусств, часовня Гойи, монастырь Дескальсес Реалес, Королевский дворец и пр.

Небольшой город Толедо, полностью занесенный в список наследия ЮНЕСКО, расположен неподалеку от Мадрида. Данное место, отстроенное на вершине холма, является древней столицей Испании. В Толедо можно увидеть памятники архитектуры трех культур: христианской, мусульманской и еврейской. Главная достопримечательность города – Кафедральный собор, выполненный в готическом стиле. Сегодня именно здесь (а также в часовне Са Тома) расположены основные работы испанского художника греческого происхождени Эль Греко. Также особого внимания путешественников заслуживают замок Алькасар, древнеримская арена и акведук, мечеть Кристо Де Ла Лус, дом-музей Эль Греко.

Гранада являет собой город, на формирование архитектуры которого огромное влияние оказала арабская культура. До сих пор здесь прекрасно уживаются ислам и христианство, что отражается даже в местных обычаях: наравне с фламенко символом южного города является танец живота. Основными достопримечательностями Гранады считаются «Красная крепость» (крепость Альгамбра), монастырь Картуха, район Альбаисин со множеством смотровых площадок, сады Хенералифе, аббатство Сакромонте и пр. Любителям испанской литературы также будет интересно Фуэнте-Вакерос – место рождения Габриэля Гарсии Лорка и ферма де сан Винсенте, где писатель работал.

Барселона считается морской жемчужиной Испании. На протяжении долгих лет портовый город являлся самым богатым в стране. Межнациональный состав населения обусловил необычность и привлекательность Барселоны. Например, внимания заслуживают Готический квартал, музеи Миро и Пикассо, собор Св. Семейства, уникальный архитектурный парк Гуэль (созданный по проекту Антонио Гауди), бульвар Рамбла, дом Бальо, Кафедральный собор, Испанская деревня и пр. Любители природы также могут посетить Аквариум, являющийся одним из главных в мире центров по сохранению и изучению обитателей Средиземного моря.
Видео по теме
Хавьер Камара: биография, карьера, личная жизнь
Связанная статья
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500