Совет 1: Как очистить замшу от соли

Влажная погода и наличие реагентов на тротуарах портят замшевую обувь, которая не предназначена для эксплуатации в подобных условиях. Соль оставляет неэстетичные белые пятна и разводы на сапогах, ботинках и одежде. Сохранить и восстановить красоту изделий из замши можно несколькими способами.
Инструкция
Просушите промокшую обувь. Мокрую замшевую обувь высушите, набив газетной бумагой. Сразу же почистите щеткой.
Как очистить замшу от соли
Обработайте пятна от соли. Удалите основную массу грязи и крупные кристаллы соли с помощью металлической щетки с гибкими ворсинками (щетка-сеточка). Обработайте грязные места ластиком для замши.
Как очистить замшу от соли
Распарьте высохшую обувь над паром. Вскипятите чайник, подставьте под носик обувь таким образом, чтобы выходящий пар обрабатывал замшу.
Как очистить замшу от соли
Промойте белые соляные пятна теплым мыльным раствором. Используйте мягкую губку, которую нужно слегка намочить и вспенить обычным туалетным мылом (не применяйте моющие средства с отбеливающими частицами и биодобавками). Почистите пятна мыльной пеной. Затем возьмите чистую губку и удалите остатки пены.
Как очистить замшу от соли
Просушите обувь. Набейте газетной бумагой сапоги и оставьте до полного высыхания. Не ставьте обувь на батарею или вблизи источников тепла (обогревателей, радиаторов и пр.) – это может привести к ее деформации.
Как очистить замшу от соли
Расчешите замшу. Специальной щеткой для замши расчешите обувь, приподнимая ворс.
Как очистить замшу от соли
Повторите процедуру удаления пятен. Для сильно въевшихся пятен понадобится несколько циклов очистки. Соблюдайте последовательность и повторяйте манипуляции до полного исчезновения пятен.

Подкрасьте обувь спреем для замши. Цветные спреи для замши не только помогают выровнять цвет изделия, но и обладают водоотталкивающими свойствами.
Как очистить замшу от соли

Совет 2: Как отчистить соль от замши

В зимний период порой очень непросто сохранить хороший внешний вид замшевой обуви. От реагентов, которыми постоянно посыпаются дороги в городах, на обуви остаются соляные разводы, которые потом так не просто удалить. Что же делать? Рассказываем.
Инструкция
1
Если вы купили новую пару замшевых сапог, которые собираетесь носить зимой, то для начала позаботьтесь о профилактике. Она поможет предотвратить появление тех самых солевых пятен на вашей обуви. Для этого пользуйтесь специализированными средствами. Это могут быть крема, которые препятствуют воздействию не обувь влаги, а также специальные пропитки. Обработку пропитками проводите три раза подряд с интервалом, необходимым для полного высыхания обуви. Лучше проведите процедуру заранее, когда надевать сапоги вы точно не будете.
2
Если солевые пятна уже появились, попробуйте воспользоваться специальным спреем-краской, он сможет замаскировать пятна. Также попробуйте воспользоваться таким народным средством. Возьмите старую зубную щетку и слегка обмакните ее в столовый уксус, потом потрите им пятно. После этого тщательно просушите сапоги и почистите их специальной щеточкой для замши.
3
Говорят, что также помогает и такая чистка. Возьмите щетку и намыльте ее детским мылом, далее постепенно оттирайте щеткой пятна, мыльный раствор по окончанию процедуры смойте и высушите обувь. Правда, после этого вероятен риск, что цвет обуви станет немного светлее.
4
А еще вот такой способ. Разведите нашатырь в соотношении 1 к 5, протрите этим раствором сапоги, влажной тканью удалите остатки нашатыря.
5
Просушите сапоги и теперь протрите уксусом, разбавленным водой, а потом опять протрите влажной тряпкой, в заключении пройдитесь по обуви сухой тряпочкой (чтобы приподнять ворсинки). Оставьте сапоги до полного высыхания, а потом обработайте их резиновой щеточкой для замши. Если после этого остались слабые разводы, то воспользуйтесь красящей пенкой.
6
Кстати, обратите внимание, что сушить замшевую обувь нужно при помощи набитой внутрь бумаги, а ни в коем случае не рядом с батареей или при помощи специальных сушилок для обуви, иначе сапоги могут просто встать колом и потерять цвет.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500