Совет 1: Как организовать стартап

Стартапами называют новые компании с небольшой историей операционной деятельности. Чаще всего этот термин применяется по отношению к ИТ и высокотехнологичным компаниям.

Оценка потенциала идеи

Любой стартап начинается с идеи. Именно инновационная перспективная идея - один из ключевых залогов успеха будущего предприятия. Но перед тем как вплотную заняться организацией стартапа, стоит всесторонне и детально оценить его потенциал. В частности, провести собственное маркетинговое исследование, которое должно предоставить ответы на такие вопросы, как наличие спроса на продукцию со стороны потребителей и потенциальных точек для роста продаж, какие конкуренты присутствуют на рынке, факторы влияют на потребление и пр.

Конечно, стоит также заострить свое внимание и на показателе потенциальной доходности, окупаемости проекта, т.е. оценить, является ли реализация стартапа экономически целесообразной.

Уже на данном этапе необходимо постараться максимально точно обрисовать модель работы будущего стартапа. Каким образом будет продвигаться новый продукт, как будет формироваться общественное мнение о предлагаемом продукты, какова будет стратегия конкурентной борьбы, в чем будет уникальность предложения, каким образом будут распределяться роли в команде и пр.

Регистрация компании и формирование команды

Перед началом работы необходимо зарегистрировать компанию или себя как ИП. Если предприниматель нацелен на долгосрочное развитие и привлечение инвестиций, то лучше зарегистрироваться в форме ООО.

Многие начинающие предприниматели недооценивают такой аспект, как наличие профессиональной команды. Ведь один человек не может с одинаковым успехом выполнять все роли - разрабатывать продукт, заниматься его маркетинговым продвижением, осуществлять его продажи, заниматься юридическими и бухгалтерскими вопросами и пр. Для инвесторов наличие сплоченной команды, имеющей профессиональный опыт по отдельным направлениям развития бизнеса, является одним из существенных критериев при принятии решения о выделении денег.

Привлечение инвестиций

Одной идеи для начала работы стартапа недостаточно. Необходимы инвестиции - и, как правило, немаленькие. Ведь реализация любого инновационного проекта всегда сопряжена со существенными затратами, в том числе на маркетинг. Очень важно донести до потребителей все преимущества нового продукта и сформировать к нему лояльность.

Обратиться за финансовой помощью можно к родственникам и друзьям либо в банки. Стоит отметить, что в России банки весьма неохотно выдают кредиты начинающим предпринимателям. Но выход есть - на рынке присутствует специализирующаяся именно на инновационных проектах группа инвесторов. Это, например, венчурные компании или бизнес-ангелы.

Также можно попробовать поучаствовать в различных государственных конкурсах инновационных проектов. Этим способом можно получить помощь на безвозмездной основе.

После получения инвестиций можно начинать работу - разрабатывать тестовые образцы и прототипы, осуществлять взаимодействие с первыми покупателями и пр.

Совет 2: Когда поступит в продажу андроид-консоль Ouya

Игровые приставки существовали уже в 90-х годах, в ту пору, когда компьютер был далеко не в каждом доме. За двадцать лет приставки не только не потеряли актуальность, но и значительно улучшились. Так, например, андроид-консоль Ouya позволит не только играть, но и создавать собственные приложения.

До недавнего времени Ouya позиционировалась как стартап, который собрал порядка пяти миллионов долларов. Однако в июле 2012 проект нашел спонсоров в лице Ива Бехара (дизайнера OLPC) и Эла Фрая (бывшего работника игрового отдела Xbox Microsoft).

Глава компании, выпускающей компьютерные игры Rabotoki, Роберт Боулинг заявил, что Ouya будет работать на базе ОС Android. Компания также заинтересована в разработке игры, созданной специально для этой консоли, что по идее повысит ее популярность. Предположительно игра будет выходить эпизодами.

Всего за несколько недель на Kickstarter новая консоль собрала приличную сумму денег и компанию союзников. Игра под названием Human Element покажет вам погибающую планету с кучей мутантов, среди которых надо выжить.

У Ouya открытый код, отсутствие цифровой защиты, собственный магазин, полный бесплатной или условно бесплатной продукции (free-to-play), и каждый покупатель получает в комплекте набор инструментов для разработки игр.

Более того, интересен и дизайн Ouya. Это миниатюрная коробка с размером грани примерно с ладонь.

Приятной неожиданностью является и цена консоли, которая будет составлять приблизительно от 100 до 150 долларов, в зависимости от комплектации. При любом раскладе цена Ouya более чем доступная, что по ожиданиям экспертов повысит потребительский спрос на нее.

По аналогии Google Play в Ouya будет собственный ресурс, на котором пользователи смогут бесплатно выкладывать свои приложения.

Первыми эту приставку получат те, кто вложил средства в ее развитие консоли на Kickstarter, а это, надо отметить, почти 65 тысяч человек. Они смогут купить приставку уже в марте 2013 года. Для остальных же предварительный заказ сейчас доступен на сайте Ouya. Доставка по предзаказу будет производиться месяцем позже – в апреле.

Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт Ouya

Совет 3: Что такое Ouya

OUYA - новая игровая приставка, которая может выводить изображение как на дисплей мобильного устройства, так и на телевизионный экран. Пока существует только прототип этого девайса, а о сроках начала полномасштабного производства ничего не известно. Тем не менее проект уже пользуется большой популярностью у потенциальных потребителей.

Авторы новой игровой консоли выставили ее на одном из наиболее известных интернет-ресурсов (Kickstarter), специализирующемся на краудфандинге - сборе добровольных пожертвований для каких-либо целей. Эта форма финансирования различных стартап-проектов в последнее время приобретает все большую популярность. На посвященной проекту OUYA странице сайта Kickstarter, ссылка на которую приведена ниже, можно найти подробную информацию о нем, включая и демонстрационные видеоролики. Из приведенных данных известно, что в приставке будет использоваться четырехъядерный процессор Nvidia Tegra 3 с одним гигабайтом оперативной памяти и в восемь раз большим объемом флэш-памяти. Для подключения к различным устройствам задействуются HDMI-разъемы, интерфейсы WiFi 802.11, Bluetooth LE 4.0 и USB 2.0. Для управления может быть использован геймпад или тачпад. Все аппаратные средства, собранные в кубический корпус, размерами не превышающий кубик Рубика, должны работать под управлением операционной системы Android 4.0. Примечательно, что авторы обещают оставить свободный доступ как к программным, так и к аппаратным средствам. Это позволит любому желающему самостоятельно модернизировать как «софт», так и «хард», не лишаясь при этом гарантийных обязательств производителя. Приставка должна быть подключена к депозитарию бесплатных игр, но, разумеется, будет работать и с видеоиграми, созданными специально для нее. На сайте Kickstarter можно стать в очередь на приобретение OUYA за $100 с геймпадом (+$30). Приставка была анонсирована 3 июля 2012 года, а выставлена на сайте в качестве краудфандинг-проекта 10 числа. Проект пользуется огромным успехом - он быстрее всех в истории этого веб-ресурса собрал сумму в миллион долларов. За восемь дней до окончания срока приема пожертвований более чем 45 000 участников подняли общую сумму уже почти до шести миллионов долларов.

Видео по теме
Источники:
  • Страница проекта Ouya на сайте Kickstarter
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше