Совет 1: Как выбрать скутер ребенку

Кататься на детском скутере могут даже трехлетние малыши. При правильном использовании это «транспортное средство» безопасно и удобно: оно превосходно подходит как для прогулок, так и для игр. Однако при выборе модели нужно быть очень внимательным и учитывать целый ряд важных критериев.

На что обращать внимание при выборе детского скутера

Выбирая детский скутер, в первую очередь учитывайте возраст вашего ребенка. Покупать изделия «на вырост» в данном случае категорически не рекомендуется: они будут неудобны и небезопасны для вашего малыша. Устройства для самых маленьких детей отличаются компактностью и сравнительно небольшим весом. Как правило, они имеют дополнительные колеса, благодаря чему ребенок не падает с сиденья, даже если ему не удалось справиться с управлением. Такие модели развивают очень низкую скорость – всего около 2-3 км/ч – и не имеют дополнительных режимов скоростей и задней передачи. Это идеальный вариант для родителей, которые хотят быстро и безопасно научить свое чадо кататься на скутере.

Детям 4-7 лет можно взять модель со съемными колесами. Если ребенок поначалу будет кататься неуверенно, этот дополнительный элемент не позволит ему упасть. Когда малыш научится управлять скутером и правильно поворачивать, съемные колеса можно будет убрать. Хорошим вариантом будет устройство, развивающее скорость до 4-5 км/ч: в этом случае ребенок сможет кататься достаточно быстро, но в случае, если у него возникнут затруднения, взрослый без труда догонит скутер и остановит его.

Наконец, для детей постарше выбирают двухколесные модели, разгоняющиеся до 7-8 км/ч и более и отличающиеся сравнительно большим весом и размерами. Такой скутер может иметь заднюю передачу и дополнительные скоростные режимы, что делает управление им более интересным и увлекательным.

Дополнительные тонкости выбора детского скутера

Важно обращать внимание на уровень надежности производителя, под брендом которого был выпущен скутер. Помните, что речь идет о безопасности ребенка: желательно, чтобы фирма-производитель имела хорошую репутацию, а ее товары отличались надежностью и пользовались популярностью. Если вы не можете выбрать одну из нескольких моделей, почитайте отзывы о каждой из них, и принять решение будет легче.

Обратите внимание на дизайн изделия. Взрослые часто учитывают этот момент в самую последнюю очередь, однако такой подход неверен. Помните, что дети любят яркие и красивые вещи, а также высоко ценят изделия, которые похожи на товары для взрослых. Именно поэтому им очень нравятся скутеры с дополнительными деталями, включая фары, муляж бензинового двигателя, зеркала и пр., даже если они выполняют декоративную функцию.

Совет 2: Покупать ли ребенку скутер

Сегодня существует множество мнений о том, стоит ли своему ребенку покупать скутер. Некоторые родители настроены категорично, так как этот вид транспорта довольно опасен, однако есть и иные точки зрения.

Покупать или нет ребенку скутер

Пожалуй, добрая половина пап и мам выражает однозначный протест, когда ребенок просит купить скутер. И это понятно, ведь на городских и шумных дорогах мегаполиса очень легко попасть в аварию с небольшим опытом вождения, тем более на незаметном скутере.

С другой стороны, собственное средство передвижения дает ребенку большую свободу, а участие в дорожном движении наравне со взрослыми дисциплинирует и учит ответственности и за себя и за другого. К тому же, скутер – шаг ко взрослой жизни, это водительский навык и знание основ дорожного движения.

Решение о приобретении скутера, безусловно, должно быть не только взвешенным, но и последовательно принятым. Это значит, что стоит сначала отвести ребенка в школу для водителей и взять не только пару уроков практических занятий, но и ознакомить с элементарными правилами поведения на дороге.

Перед покупкой

Стоит помнить и о том, что если ваш ребенок неуправляемый, раздражительный или легко возбудимый, лучше, в каком бы возрасте он сейчас ни находился, отложить вопрос о покупке. Таким образом вы не только убережете ребенка от необдуманных поступков, но и направите к осмысленным изменениям в характере и поведенческих моделях.

Купив скутер, купите и защиту. Так называют комплект «одежды» со специальными вставками из карбона и полиматериала, которые защищают скутериста при аварии. Обязательными должны быть наколенники, налокотники и панцирь (что-то вроде тонкого рюкзака, который надевается под куртку). Правила дорожного движения предписывают иметь и шлем, причем не только водителю, но и пассажиру скутера.

Допускать ребенка до управления скутером раньше достижения 14 лет неразумно, более того, если вы приобретаете чаду мощную игрушку, вы должны понимать, что чадо обязано пройти обучение в автошколе наравне со взрослыми и получить водительское удостоверение с категорией А1. Изменения в Правила дорожного движения вступили в силу относительно недавно, а потому полиция активно применяет новые нормы.

Объясните ребенку и необходимость предоставления документов на скутер по первому же требованию полицейских. На маломощные модели регистрация не требуется, но проверить принадлежность агрегата стражи порядка имеют полное право, это значит, что нужно как минимум уметь быстро ориентироваться и звонить родителям в случае, если выскочил на дорогу без документов.

Совет 3: Как купить мотороллер

В самых разных странах мира мотороллеры покупают с целью заменить автомобили. На рынке представлен широкий выбор моделей, вы всегда найдете хороший скутер. Ответственно подойдите к процессу выбора. Есть несколько основных моментов, на которые стоит обратить внимание.

Виды скутеров

Сначала решите, кто именно будет ездить на мотороллере. Если покупаете его для себя, посмотрите модели с мощным двигателем. Для детей можно купить электрический скутер. Он стоит дешевле и хорошо подходит тем, кто не имеет водительского опыта. Подумайте о том, где вы собираетесь ездить на мотороллере. Если это будет город или ровные дороги в сельской местности, достаточно купить электрический мопед. Это экологичная и бесшумная машина, работающая от электрической энергии. Аккумулятора хватает на срок от полугода до полутора лет. Вам не придется тратиться на обслуживание.

Вы собираетесь ездить за городом по дорогам, имеющим покрытие разного качества? Тогда лучше купить газовую модель с мощным двигателем. Скорость движения таких скутеров превышает сорок километров в час. У электрических мопедов скорость значительно ниже – около двадцати километров в час. Имея газовый скутер, вы получите возможность совершать поездки на большие расстояния. Цена мотороллеров достаточно высокая.

Все машины можно разделить на четыре вида. Городской скутер имеет небольшой вес и отличается малым диаметром колес. Посадка удобная, но он мало подходит для поездок на большие расстояния. Внедорожный мотороллер имеет широкий профиль колес, усиленную подвеску. Он идеален для езды по сельской местности.

Спортивный скутер очень похож на мотоцикл, но он более прост у управлении. Скорость набирается быстро. Мотороллер имеет ручное управление передач. Скутером легко управлять, в поворот он входит плавно. Туристический скутер отличается повышенным комфортом посадки, наличием места для хранения вещей. Большой диаметр колес и достаточная мощность позволяют легко преодолевать на таком мотороллере значительные расстояния.

Выбираем двигатель

По объему двигателя скутеры можно разделить на четыре категории. Первая - до 50 кубических сантиметров. Это простые в управлении машины, имеющие максимальную скорость не выше 50 км/ч. Некоторые владельца форсируют двигатель мотороллера, но это мало увеличит скорость разгона. Кроме того, это просто опасный для мотора процесс.

Вторая категория - объем двигателя 51-125 кубических сантиметров. Это классические мотороллеры, которые хорошо подходят для езды в черте города. Они отличаются доступной ценой и маневренностью. Такие мотороллеры наиболее популярны у потребителей.

Объем двигателя 126-250 кубических сантиметров. Такие машины отличаются долговечностью, хорошими ходовыми качествами. Мотороллеры просты в обслуживании и понравятся любителям скорости.

Более мощные мотороллеры носят название макси-скутеров. Они понравятся тем, кто любит высокие скорости и гоночный транспорт. Такие мотороллеры устойчивы на дороге, хорошо управляются и стремительно разгоняются. Макси-скутеры могут конкурировать с мотоциклами.
Источники:
  • Как выбрать скутер

Совет 4: Как оторвать ребенка от компьютера летом

Дети особенно радуются приходу каникул – можно отдохнуть от надоевших уроков и заниматься чем угодно. Только вот выбрать себе занятия по душе не каждый может, многие дети так и проводят все лето в интернете. Даже если вы заняты все лето, есть несколько способов оторвать ребенка от компьютера летом.

Чтобы занять ребенка в каникулы полезным и интересным делом, попробуйте найти вместе с ним дело по душе. Сначала это кажется сложным, но стоит только прислушаться к нему – и вы увидите, чем он увлекается. Например, ваш сын любит ралли и постоянно «гоняет» на авто в интернете – найдите в округе автомодельный клуб (да, да, такие еще существуют!) или школу обучения на права (в некоторых заведениях учат школьников, а экзамен нужно сдавать лишь по достижении 18 лет). Некоторые дети обожают военные игры, со стрельбой, разгадыванием загадок, поиском артефактов. Подскажите такому ребенку – можно играть в реальности! Сегодня есть аналоги стариной игры «Зарница» - «Дозор», “Encounter". Если в вашем городе такого нет, подключитесь и придумайте свою, в такие игры с удовольствием играют даже взрослые. Помогите подросткам организовать дело, пусть поломают головы, придумывая задания и загадки, отыскивая атрефакты на ближайшем пустыре. Возможно, вы хотите развить в ребенке практичность, научить его экономить и зарабатывать деньги. В таком случае помогите ему поставить перед собой цель и стремиться к ее достижению. Например, целью может стать покупка скутера, дорогостоящего гаджета, планшета и т.д. Подскажите, где можно найти работу – на бирже труда, в небольших компаниях (курьером, разносчиком, уборщиком). Важно, чтобы он чувствовал вашу поддержку, если в конце лета на покупку денег не хватит – добавьте. Постарайтесь заинтересовать подростка. Например, если вам хочется отправить ребенка на дачу поливать огурцы – разрешите ему там переночевать без вас, в компании со своими друзьями. Скорее всего, после этого он будет ездить туда гораздо чаще. Уже много лет не выходит из моды фристайл – трюковое катание на велосипедах, скейбордах, роликах. Это отличный способ с пользой и удовольствием провести время на свежем воздухе и оторвать летом ребенка от компьютера. Не бойтесь возможных травм. Во первых, в магазинах немало защитных приспособлений, во вторых – без травм и ссадин активный отдых невозможен.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше