Совет 1: Как организовать катание с горки на тюбингах

За последние пять лет популярность катания на тюбинге возросла в разы. Санки-ватрушки стали неотделимым аксессуаром зимнего отдыха. Такой вид отдыха подходит не только детям, но и взрослым. Нужно только правильно выбрать «ватрушку» и определиться с местом, где на ней кататься.
Как организовать катание с горки на тюбингах

Выбор тюбинга (санки-ватрушки), трассы и горки

При выборе тюбинга в первую очередь стоит обратить на страну производителя. Лучше всего отдать предпочтение отечественным разработкам. Причем это относится не только к внешнему виду, но и к камере тоже.

Важно! Проверьте, как накачана камера. Перекаченная или полуспущенная камера может привести к непоправимым последствиям.

Катайтесь там, где проложены трассы и уже есть наезженные горки. Не экспериментируйте, неизведанные трассы могут таить в себе множество сюрпризов (стекла, валуны, острые ветки).

Если решение пало на тюбинг-трассу, то бояться нечего. Они тщательно проверяются обслуживающим персоналом, а городскую горку следует осмотреть перед спуском.

Основные правила

Катаясь на «ватрушке», постарайтесь не создавать неудобств окружающим. Не создавайте препятствий съезжающим на тюбинге, если вы уже находитесь внизу. Не цепляйте тюбинг за транспортные средства. В случае пренебрежения первыми пунктам предусмотрен штраф в размере 500 рублей.

Начинайте движение только тогда, когда нет препятствий на трассе или другой пассажир уже освободил ее. Нельзя использовать тюбинг для катания животных. Не используйте сани на трассах для тюбинга. Держитесь при спуске за ручки «ватрушки».

Отнеситесь серьезно к правилам центра отдыха. При нарушении правил безопасности администрация центра отдыха вправе удалить вас с трассы. Будьте внимательны, тогда риск получения травм будет минимален.

Запреты

Помимо основных правил, есть и категоричные запреты:

- катание в состоянии алкогольного опьянения;
- катание в положении стоя или лежа;
- не разбегайтесь перед спуском;
- не скрепляйте «ватрушки» между собой;
- не спрыгивайте с движущегося тюбинга;
- количество человек на одном тюбинге ограничено его вместительностью (одноместный, двухместный и т.д.);
- не съезжать по переполненной трассе;
- нельзя использовать тюбинг для катания детей младше 3-х лет.

Если же тюбинг используется для катания детей младше семи лет, то весь процесс должен проходить под надзором взрослых. Угол склона не должен превышать 15-20 градусов. Подберите такой тюбинг, в котором ребенок сможет держаться за ручки и будет чувствовать себя комфортно.

Следуя правилам, написанным выше, вы получите максимум положительных эмоций от катания на «санках-ватрушках». Удачного вам зимнего отдыха.  
Видео по теме

Совет 2 : Элементарные правила безопасности на улице зимой и ранней весной

В эти времена года едва ли не самая большая опасность на улицах – гололед, сосульки и сугробы на крышах. Казалось бы, меры безопасности в гололед элементарны и всем известны. Но почему тогда пострадавших по собственной неосторожности не становится меньше с каждым годом?
Элементарные правила безопасности на улице зимой и ранней весной

Итак, какие простейшие правила чаще всего нарушают зимой и ранней весной:

  • Не бежать к автобусу или маршрутке. Все знают, что по скользкой дороге бегать опасно, тем более вдоль проезжей части. Но какое это имеет значение, если вы опаздываете на работу, не правда ли?

  • Не носить обувь с гладкой подошвой, сапоги на каблуках. Чем устойчивее обувь, тем лучше. В этом вопросе удобство и безопасность намного важнее красоты.

  • Не держать руки в карманах. Во-первых, так проще устоять на ногах. Во-вторых, легче приземлиться без серьезных последствий, включая переломы и сотрясение мозга.

  • По возможности держаться подальше от обледеневших участков дороги. Многие люди не только не обходят их, а напротив, разбегаются и пробуют с шиком прокатиться по льду. Это плохая идея. Любите подобные развлечения – лучше катайтесь на лыжах.

  • Не перебегать дорогу, не пытаться перейти ее даже по пешеходному переходу, если есть риск, что автомобили не успеют остановиться – ведь лед есть и на проезжей части. Безусловно, если водитель собьет человека на пешеходном переходе, он окажется виноват. Но какая от этого польза пострадавшему?

  • Не ходить под окнами – там, где могут упасть сосульки. Кстати, если вы увидите крупные сосульки, свисающие с крыши, не оставляйте этот факт без внимания, а лучше сообщите о нем сотрудникам коммунальных служб. Возможно, так вы убережете кого-то от беды.

Дополним последнее правило. Если вы идете возле здания и слышите подозрительный шум откуда-то сверху, ни в коем случае не поднимайте голову, чтобы рассмотреть источник звука. Есть риск, что с крыши сходит снежная или ледяная глыба. Не пытайтесь бежать вдоль здания – лучше прижмитесь к стене, тогда вас защитит козырек крыши.

Совет 3 : Как безопасно кататься с горки

Катание с горки – одно из любимых зимних забав. И не столь важно, на чем вы собираетесь кататься, будь то ледянка, санки, ватрушка или что-то еще, необходимо соблюдать определенные правила безопасного поведения. Так вы обезопасите себя и ребенка, время, проведённое на горке, принесет только положительные эмоции.
Санки
Инструкция
1
Перед началом катания обговорите с ребенком о том, как себя нужно вести. Расскажите о необходимости соблюдать очередность, не толкаться, быть аккуратным и вежливым. А также старайтесь сами соблюдать эти правила и тем самым показывать положительный пример ребенку и окружающим.
2
Постарайтесь осмотреть местность, даже если ранее здесь уже бывали. Горка или спуск должны быть безопасными. Не них не должно быть ям, веток, острых предметов.
3
Следите за тем, чтобы на горке не катались стоя, это может привести к травме. Также следите за тем, чтобы не было большой компании, которая не соблюдает вообще никаких правил.
4
Старайтесь избегать горок и спусков вблизи водоемов или дорог, а также в безлюдной и труднодоступной местности. Нежелательны горки, сделанные на куче мусора или кустах.
5
Будьте осторожны при падении и соблюдайте правила безопасности. Перед падением нужно постараться сгруппироваться и перевернуться на бок, согнуть колени и поджать их под себя.
6
В случае чрезвычайной ситуации старайтесь сохранять спокойствие, действуйте быстро и рассудительно. Вызовите помощь по телефону 101 или 112.
Полезный совет
Старайтесь одевать теплую и удобную спортивную одежду, в ней будет удобно и комфортно двигаться. В очень холодную погоду используйте термобелье.

Совет 4 : Как обеспечить безопасность ребенка при катании на санках

С наступлением зимы приходит холод, выпадает снег и, конечно же, наступает время для зимних забав с детьми. Одним из излюбленных детских зимних развлечений неоспоримо считается катание на санках. Главное в этом деле от взрослого – это предупредить возможные несчастные случаи и неприятности, которые могут вас ждать при катании на санках.
Дети на санках
Инструкция
1
Старайтесь одевать ребенка не только красиво и тепло, но и удобно. Одежда должна плотно прилегать, но не стягивать кожу и не стеснять движения. Лучше одевать детские комбинезоны или горнолыжки. А так же использовать несколько слоев одежды или термобелье. Так у вас будет больше времени на катание на санках и ребенок не замерзнет.
2
Перед катанием на санках убедитесь, что они целы, на них нет зазубрин на деревянных частях, железки не погнуты, веревка, если она есть, не запуталась. Времени это займет пару секунд, но нервы успокоит и обезопасит во время катания.
3
Если у ваших санок имеется ремень безопасности, усадив ребенка, пристегните его ремнем и убедитесь что ему комфортно.
4
Перед катанием объясните ребенку как правильно себя вести, не прыгать, не толкаться. Соблюдать очередь на горке. Не прыгать с трамплинов, это может привести к травме.
5
Если во время прогулки на санках вам надо перейти дорогу. Остановитесь, снимите с санок ребенка, перейдите дорогу и только затем снова усадите его на санки. Не забывайте, что у водителя другой угол обзора, и он может не увидеть ребенка на санках.
6
Не используйте одноместные санки для катания вместе с ребенком или для катания нескольких детей сразу. Во время катания ребенка присматривайте за ним.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500