Совет 1: Чем привлекает туристов Испания

Испания не похожа ни на одну другую страну и обладает уникальным климатом и богатым наследием общемировой культуры, прекрасными дорогами и развитой инфраструктурой, внимание к ней туристов, пожалуй, не ослабнет никогда. Большинство познакомившихся с местными красотами и достопримечательностями стремятся приехать снова и снова.
Чем привлекает туристов Испания

В Испании каждого туриста ждет радушие и гостеприимство жителей страны, солнечный климат, множество мероприятий на свежем воздухе, традиционная кухня из натуральных местных ингредиентов (неизменно свежих — полезнейшее для здоровья оливковое масло и вино).

Испания является одним из ведущих производителей рыбы, мяса, в стране также можно попробовать удивительные овощи и фрукты. Все это можно отведать в самых различных высококачественных ресторанах (простых - деревенского типа, эксклюзивных - на террасе у моря).

Также Испания привлекает и наилучшим образом подготовленной туристической инфраструктурой (страна является одним из основных туристических направлений в мире), шопингом на соответствующем уровне в магазинах лучших фирм и по лучшим ценам.

Предложение досуга и культуры в Испании поистине впечатляют: памятники, замки, музеи, соборы, каталонский стиль модернизма с его главным представителем — Антони Гауди, карнавалы, фламенко, разнообразные дискотеки, летние террасы, традиционные деревенские праздники, коррида, футбольные матчи «Барселоны» и мадридского «Реала», живописные пешеходные тропинки вдоль побережья или в самой лесной гуще, горы с лыжными курортами, пляжи для отдыха и многое другое.

Каждый турист найдет в Испании все, что пожелает. Эта страна готова предоставить массу положительных эмоций и незабываемых впечатлений.

Совет 2 : Испания - страна для отдыха и туризма

Испания отличается своими яркими и, несомненно, занимательными достопримечательностями и климатом. В целом туризм в Испании развит на высшем уровне и является очень популярным среди путешественников.
Испания - страна для отдыха и туризма

По статистике Испания занимает твёрдое третье место среди всех курортных стран на земле!

Она идеально подходит любителям горячего пляжного отдыха под лучами солнца и манящей морской глади, поскольку пляжный отдых в Испании стоит на первом месте. Но удивить она может не только морем, а также заснеженными горами, цитрусовыми рощами и красочными, зелёными лугами. Также Испания имеет занимательную историю и своеобразную культуру, познавать которую будет в радость любому любопытному исследователю!

 Расположена она на территории древнего пиренейского полуострова, имеет границы с Францией и Португалией, омывается Средиземным морем и Атлантическим океаном.

 Что касается климата,  Испания одно из теплейших государств Южной Европы, где восемьдесят процентов дней в году светит солнце, а температура на побережье приблизительно около двадцати градусов Цельсия, даже зимой температура часто не бывает ниже нуля! В летнюю пору поднимается до сорока градусов, немного севернее до двадцати пяти. В общем, климат имеет средиземноморский тип - горячее лето с редкими осадками и мягкая, короткая зима в основном с плюсовой температурой. Умеренный климат со стороны севера и сухой и жаркий южнее.

 Испания каждому подарит море незабываемых впечатлений и даст возможность найти что-нибудь своё! Это прекрасный отдых для всей семьи, развлекательные комплексы, увлекательные экскурсии не дадут скучать как взрослым, так и детям, а довольно бурная и веселая ночная жизнь на дискотеках и в ночных клубах позволит расслабиться непоседливой молодёжи! Вас, несомненно, порадует архитектура и достопримечательности столицы Испании, а также Барселоны и других городов.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500