Совет 1: Салат по-азиатски

Необычный теплый салат будет изюминкой вашего стола.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 красная луковица;
  • - 1 стручок сладкого перца;
  • - 200 г замороженного зеленого горошка;
  • - 200 г моркови;
  • - 350 г лапши;
  • - 400 г куриных шницелей;
  • - 3 ст.л. кунжутного (растительного) масла;
  • - 80 мл соевого соуса.
Инструкция
1
Лук почистить, промыть и нашинковать тоненькими колечками. Сладкий перец вымыть и извлечь семена и плодоножку, нарезать ломтиками. Морковь обработать, помыть и нарезать соломкой.
2
Лапшу необходимо сварить до готовности, затем положить на дуршлаг, чтобы остатки воды полностью стекли.
3
Куриные шницели промыть водой, пропитать лишнюю воду бумажным полотенцем, нашинковать соломкой и обжаривать (по три минутки с каждой стороны) на масле. Добавить порезанный лук, сладкий перец, замороженный зеленый горошек и потушить на маленьком огне 5 минут.
4
К мясу с овощами влить соевый соус и оставить тушиться на маленьком огне еще 5 минут. Соединить лапшу с овощами, все нагреть и перемешать. Готовый салат приправить солью и перцем по вкусу.

Совет 2: Как приготовить пикантное мясо по-азиатски

Блюдами в азиатском стиле сейчас можно насладиться не только в ресторанах, но и дома, поскольку многие ингредиенты для них легко найти в продаже. Одним из оригинальных блюд, которым можно удивить родственников, является пикантная говядина.
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 2 персоны:
  • Для маринада:
  • - 2 ложки сухого красного вина;
  • - 2 ложки соевого соуса;
  • - половина ложки рисового уксуса;
  • - щепотка соли;
  • - 2 ложки воды;
  • - чайная ложка кукурузного крахмала.
  • Для мяса:
  • - 250 гр. филе говядины;
  • - 2 средних перца: красный и зеленый;
  • - стебель лука-порея;
  • - 1 жгучий перчик;
  • - кусочек корня имбиря;
  • - зубчик чеснока;
  • - лук-шалот – 2 луковички (по желанию);
  • - 2 чайные ложки молотого тмина;
  • - сушеный и измельченный кайенский перец по вкусу;
  • - подсолнечное масло;
  • - чайная ложка кунжутного масла;
  • - соль.
Инструкция
1
Все ингредиенты для маринада нужно смешать в чаше вилкой, чтобы не было кусочков крахмала.
2
Говяжье филе нарезаем небольшими полосками на один укус и смешиваем с маринадом. Оставляем на 30 минут.
3
Красный и зеленый перец нарезаем кусочками такого же размера, что и мясо. Лук-порей, чеснок, имбирь и жгучий перец измельчаем. Семена жгучего перца нужно предварительно удалить, иначе блюдо получится очень острым.
4
В сковороде разогреваем немного подсолнечного масла. Обжариваем мясо со всех сторон буквально 5 минут, перекладываем в тарелку. Жарим на этом же масле чеснок и имбирь, добавляем лук-порей и все виды перца, тушим в течение нескольких минут.
5
Возвращаем в сковороду мясо. Солим, перчим, приправляем тмином и кайенским перцем. Жарим 5-7 минут. Буквально за минуту до готовности сбрызгиваем кунжутным маслом и посыпаем измельченным луком-шалотом.
6
Блюдо получится очень вкусным и ароматным. Подавать его лучше всего с приготовленным на пару рисом.
Видео по теме

Совет 3: Куриная грудка с абрикосами по-азиатски

Создайте у себя на кухне маленькую Азию. Приготовьте куриные грудки с элементами азиатской кухни. Если вы ещё не пробовали мясо с арахисовым соусом, то обязательно попробуйте. Вкус на любителя. Блюдо получается кисло-сладкое. Абрикосы придают блюду тончайший фруктовый аромат. Возможно, для кого-то это блюдо будет маленьким напоминанием отпуска в Таиланде.
Вам понадобится
  • - 500 г куриного филе;
  • - 2 зубца чеснока;
  • - 3 шт. красного болгарского перца;
  • - 250 г абрикосов;
  • - 5 ст. ложек соевого соуса;
  • - 5 ст. ложек арахисового соуса;
  • - 4 ст. ложки растительного масла;
  • - 15 г свежего имбиря;
  • - лук-порей.
Инструкция
1
Филе нарезать тонкими брусочками, чеснок и имбирь измельчить.
2
Смешать мясо с чесноком, имбирём, добавить соевого соуса и растительного масла. Оставить мариноваться на 35 мин.
3
Перец нарезать полосками и обжарить. Стебель лука, абрикосы нарезать и обжарить отдельно.
4
Мясо обжарить на растительном масле, добавить соевый соус.
5
Соединить все ингредиенты прокипятить 5 минут и добавить арахисовый соус. Готовое блюдо украсить по желанию. На гарнир использовать рис.
Видео по теме
Полезный совет
Обжаривать надо только свежие абрикосы, если же вы взяли консервированные, то их не надо.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500