Совет 1: Рецепт пирога на скорую руку

Кефир - продукт универсальный. Это и полезный напиток, и потрясающая основа для выпечки. Присутствует он и рецепте пирога на скорую руку, который обязан быть в арсенале у любой хозяйки, ведь никогда не знаешь, когда им придётся воспользоваться.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - один стакан муки;
  • - половина чайной ложки уксуса;
  • - одно яйцо;
  • - стакан сахара;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - стакан кефира;
  • - грецкие орехи;
  • - сода;
  • - сухая горчица.
Инструкция
1
Необходимо смешать одно яйцо с одним стаканом сахарного песка до тех пор, пока сахар полностью не растворится. Растопить сто грамм сливочного масла на водяной бане, очень важно, чтобы масло не закипело.
2
В яичную смесь влить кефир, тщательно перемешать. Добавить в эту смесь топлёное на водяной бане масло. Добавить стакан просеянной муки, размешать до консистенции густой сметаны.
3
В отдельную миску насыпать чайную ложку сухой горчицы, добавить соду, гашенную уксусом, перемешать, добавить растолченные орехи и смешать всё с тестом.
4
Смазать форму для выпечки пирога сливочным маслом и вывалить в нее тесто. Разложить сверху немного грецких орехов. Поставить в разогретую до 200°С духовку на 25-30 минут.
5
Перед подачей на стол обсыпать пирог сахарной пудрой.

Совет 2: Медовый пирог на скорую руку

Вкусный пирог из медового теста. У него удивительно приятный вкус, а сам рецепт довольно экономный. Не потребуется никаких изысканных ингредиентов, а процесс приготовления быстрый и простой.

Для приготовления медового пирога вам понадобится 150 грамм меда, 200 грамм нежирной сметаны, 400 грамм муки, стакан сахара и 2 яйца. Для вкуса можно добавить в тесто немного молотой корицы и гвоздики. Для украшения можно использовать сметану и шоколод.

Подготовьте все ингредиенты. Смешайте в миске мед, яйца, сахар, добавьте сметану. Все разотрите до однородного состояния. Положите туда же корицу и гвоздику, добавьте гашеную уксусом соду. Некоторые хозяйки добавляют в тесто пару столовых ложек масла.

В полученную жидкую смесь добавляйте муку. Все перемешайте – консистенция должна быть как у жидкой сметаны. Пора разогревать духовку. Включите в ней огонь и начинайте готовить форму для пирога. Ее надо помазать маслом, а еще лучше – обсыпать мукой. Налейте тесто в форму, поставьте в духовку и выдержите четверть часа при температуре 180 градусов, чтобы тесто немного подошло. После этого прибавьте нагрев и выпекайте пирог в горячей (200 градусов) духовке еще около получаса.

Пирог надо вынимать из формы горячим. Его можно подавать и без украшения – золотистый верх выглядит достаточно аппетитно. Можно обсыпать его сахарной пудрой, или смешать пудру и сметану и помазать пирог сверху, а сметану еще и обсыпать тертым шоколадом.

Видео по теме

Совет 3: Оригинальный пирог «Солнце»

Оригинальное оформление выпечки можно применить к любому круглому пирогу с любимой начинкой.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 500 г муки;
  • - 10 г соли;
  • - 90 мл оливкового масла;
  • - 200 мл сухого белого вина;
  • Для начинки:
  • - 1 яйцо;
  • - 350 г отварного шпината;
  • - хлебные крошки;
  • - соль, перец;
  • - 350 г сыра рикотта;
  • - 100 г тертого пармезана;
Инструкция
1
Приготовьте тесто, поместив все ингредиенты в миксер с насадкой «крюк», и хорошо перемешайте до состояния однообразной массы. Смешайте шпинат с рикоттой, добавьте пармезан, яйцо, соль и перец. Перемешайте всё тщательно.
2
Разделите тесто на две части. Раскатайте каждую, чтобы получилось два круга диаметром по 30 см. Посыпьте панировочными сухарями первый круг (основу) в местах размещения начинки, чтобы тесто не «раскисло».
Оригинальный пирог «Солнце»
3
Распределите начинку в центре и «кольцом» по кругу, посыпав её тертым пармезаном. Накройте пирог вторым кругом и хорошо «запечатайте» вилкой.
Оригинальный пирог «Солнце»
4
Поместив небольшую миску в середину пирога, прижмите её так, чтобы получилось углубление.
Оригинальный пирог «Солнце»
5
Разрежьте тесто по краям на кусочки толщиной около 2 см. Линия разреза должна проходить от углубления, сделанного миской, до края.
Оригинальный пирог «Солнце»
6
Заверните каждый кусочек по всему кругу. Выпекайте пирог при температуре 180°С в течение 30 минут.
Оригинальный пирог «Солнце»
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше