Совет 1: Как выбрать крем от солнца

Здоровый и умеренный загар — это всегда красиво. Однако, чрезмерное воздействие солнечных лучей на кожу, слишком длительное или интенсивное, нежелательно, а иногда и опасно. Перед пребыванием на солнце обязательно нужно пользоваться кремом, который выбирать следует в зависимости от вашего типа кожи.

Что такое SPF

На каждом средстве указывается фактор SPF (или УФ-фактор). Это степень защиты от ультрафиолета: чем больше число, тем сильнее средство. Максимальное значение — 70. Но в реальности все кремы защищают не более чем на 30. Так что нет смысла тратится на средства с SPF выше.

SPF 20–30: высокая степень защиты

Без такого крема на пляже не обойтись людям с кельтским фототипом. Их отличают светлые голубые или серые глаза, рыжие или светло-русые волосы, белая или розовая кожа, часто с наличием веснушек. Если вы относитесь к такому типу, для защиты, особенно в первые дни отпуска, выбирайте максимальный SPF 30, а когда немного загорите, можно его снизить до 25.

SPF 15–24: средняя степень защиты

В чуть более низкой степени защиты нуждаются люди с нордическим фототипом. К ним принадлежат русоволосые и темноглазые. Кожа у них, как правило, имеет молочный цвет, могут быть веснушки. В первые дни на солнце людям такого типа рекомендуется использовать фактор не меньше 24. Когда кожа привыкнет к солнцу, фактор можно постепенно снижать.

SPF 5–14: низкая степень защиты

Минимальный уровень защиты могут позволить себе представители среднеевропейского и средиземноморского фототипов. У них смуглая кожа, темные волосы и темные или зеленые глаза. Для начала им достаточно крема с SPF 14, а затем и вовсе с SPF 10. Но совсем без крема даже им быть на солнце нельзя.

Совет 2: Как выбрать крем для загара

Лето – это солнце, жара, пляж… Независимо от того, едете ли вы на побережье Средиземного моря или проведете отпуск на берегу российской реки, стоит принять меры по защите кожи от агрессивного воздействия прямых солнечных лучей.
Инструкция
1
Определите свой фототип, чтобы правильно подобрать крем для защиты от солнца.
2
Выберите крема с максимальной защитой (SPF-60 и UVA-16), если вы блондинка с голубыми глазами или рыжеволосая дама со светлой кожей. Строго говоря, таким женщинам вообще не стоит загорать, они моментально становятся красными, как рак. Наносите крем каждый день, не загорайте днем, когда солнечное излучение особенно сильно. Выбирайте крем, который кроме защиты от ультрафиолетового излучения типов А и В, содержит витамин Е. Это поможет коже снизить чувствительность к ультрафиолету.
3
Используйте крем с высокой степенью защиты в первые дни на пляже, если вы принадлежите ко второму фототипу. Так называют людей со светлыми волосами, но цвет из глаз серый или светло-карий. Позже, когда кожа уже покроется загаром, этот тип людей может наносить крем с меньшим защитным уровнем (до SPF-20).
4
Пользуйтесь кремом с индексом защиты SPF-15, если вы принадлежите к третьему фототипу: люди с карими глазами, темно-русыми и каштановыми волосами, цвет кожи варьируется от довольно светлой до достаточно смуглой. Люди этого типа загорают вполне неплохо, достаточно часто обходясь даже без покраснения. Но не пренебрегайте защитой, даже если вы знаете о себе, что вполне устойчивы к воздействию солнца.
5
Увлажняйте кожу, если вы относитесь к четвертому фототипу. Так принято называть смуглокожих брюнеток с темно-коричневыми или черными волосами. Их кожа самой природой надежно защищена от чрезмерного воздействия солнечных лучей. Люди этого типа равномерно загорают и могут почти не бояться солнца. В принципе, кремов с уровнем защиты SPF-6 вполне достаточно.
6
Выбирайте крема известных марок. Многие производители завышают уровень защиты своих средств, поэтому лучше выбрать те, которым вы доверяете. Хороший крем не может быть дешев, вряд ли вы сможете получить полноценную защиту кожи, приобретя средство за несколько рублей.
Видео по теме
Полезный совет
Не экономьте на нанесении крема, кожа должна быть покрыта ровным слоем. Наносите крем заранее, чтобы он успел впитаться в кожу тела.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше