Совет 1: Как отмыть фильтр вытяжки подручными средствами

Кухня - это главное место в доме, где скапливается много грязи и жира из-за ежедневного приготовления завтраков, обедов и ужинов. Особенно много жирового налета собирает кухонная вытяжка, ведь она расположена над варочной поверхностью и основная нагрузка приходится именно на нее. Чтобы приготовление блюд проходило в чистой кухне, фильтр вытяжки следует периодически очищать от грязи и жирового налета. На сегодняшний день в магазинах можно найти множество средств бытовой химии, которые помогут отмыть вытяжку, но можно воспользоваться простым и эффективным средством, приготовленным самостоятельно.
Вам понадобится
  • -1\2 чашки пищевой соды;
  • -1\2 стакана нашатырного спирта;
  • -большая кастрюля или ведро.
Инструкция
1
Подготовьте большую кастрюлю или ведро по размеру фильтра вытяжки, налейте туда воду и доведите до кипения.
2
В закипевшую воду постепенно добавляйте соду, высыпая ее в кастрюлю с помощью чайной ложки.
3
Опустите фильтр в кипящую содовую воду. Через несколько минут, когда жир и грязь растворятся, снимите кастрюлю с огня. Если фильтр слишком засален, повторите то же самое с новой водой.
4
Если жир полностью не сошел с поверхности фильтра, поместите фильтр в горячую воду, в которой предварительно растворите нашатырный спирт. На 3,5 литра воды нужно взять половину стакана нашатыря. Откройте все окна на кухне и наденьте маску, чтобы защитить себя от едкого запаха нашатырного спирта. После такой процедуры вы сможете легко удалить грязь с фильтра.

Совет 2: Как просто отмыть посуду от жира

Не каждая хозяйка может похвастаться наличием посудомоечной машины на своей кухне. Специальные химические средства эффективны, но не всегда оказываются под рукой. Самый большой ужас возникает перед мытьем застарелого жира и тут уже никак не обойтись без смекалки и старых народных методов.

Как просто отмыть посуду от жира при помощи картофелины

В продуктовой корзине чуть ли не каждой российской семьи картофель является  частым  гостем. Наряду с его гастрономическими свойствами картофель может быть неплохим союзником в борьбе с жиром. Для этого сырую картофелину средних размеров необходимо разрезать  и срезом макнуть в порошок обычной пищевой соды, после чего можно смело натирать дно кастрюль и сковородок как губкой. Образовавшаяся пена из картофельного сока и соды на удивление легко справится даже с застарелым жиром.  Картофельный срез  необходимо периодически обновлять и при натирании им жирной посуды прикладывать определенное усилие. 

Как просто отмыть посуду от жира при помощи горчичного порошка

Горчичный порошок  отлично обезжиривает поверхность посуды. Можно  разбавить небольшое количество в ёмкости с теплой водой и оставить посуду отмокать в таком растворе на полчаса. Небольшие загрязнения легко удалить обычной губкой, заранее смоченной в теплой воде и посыпанной небольшим количеством горчичного порошка.

Как просто отмыть посуду от жира при помощи раствора соды

Один из самых универсальных и давно зарекомендовавших себя способов. Понадобится небольшое количество пищевой или кальцинированной соды, которую необходимо развести в большой емкости с водой, поместить в приготовленную жидкость один или несколько предметов посуды и кипятить на медленном огне 30 минут. Эффективность метода подтверждена ещё нашими бабушками. Максимальный результат при минимальных усилиях.

Как просто отмыть посуду от жира при помощи чайного пакетика

Жир на стенках кастрюль устраняется с помощью простых чайных пакетиков. Понадобится сухой, не использованный пакетик чая, проведите им по внутренней стенке кастрюли, на которой остался жир. Сразу можем наблюдать, как этот жир растворяется, как будто впитываясь в чайный пакетик. Чай можно взять самый дешевый специально для этих целей. Несколько пакетиков, замоченных в теплой воде вместе с посудой, будут способствовать удалению прилипшей пищи от стенок посуды.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше