Совет 1: Какие существую программы для того, чтобы обрезать песню

Существует множество популярных бесплатных программ для нарезки песен. У них имеются функции, необходимые для обработки аудиофайлов - обрезка, вставка и склеивание. Однако, у каждой из этих программ существуют и свои отличия.

Программа для обрезки песен mp3DirectCut

Это незамысловатое приложение позволяет произвести обрезку аудиофайлов формата MP3, не пережимая их. Таким образом сохранится первоначальное качество звучания музыкальной композиции. В числе опций программы для нарезки песен mp3DirectCut также имеется возможность применять некоторые основные эффекты.

К примеру, «затухание» позволит сделать так, чтобы последние звуки записи не обрывались, а постепенно затихали. Другая полезная функция - нормализация звука. Особенно усметно выровнять уровень громкости будет в случае диктофонной записи. Если же приходится работать с продолжительной аудиозаписью, стоит воспользоваться инструментом автоматического определения пауз. С его помощью вам будет проще найти места для «нарезки» mp3-трека.

Разумеется, в программе также предусмотрены вставка и склеивание отдельных частей аудиофайла. В «Настройках» пользователю предлагается выбрать удобный для него язык (в том числе и русский).

Единственный недостаток этой программы для обрезки музыки – то, что она поддерживает только один формат (mp3). Впрочем, учитывая распространенность этого формата, вряд для это станет для кого-то большим разочарованием.

Вывод. Если ваши музыкальные композиции записаны в основном в mp3 - смело загружайте программу mp3DirectCut. Она позволит вам вырезать желаемый фрагмент и нормализовать громкость звучания аудиофайла.

Программа для обрезки песен Audacity

Программа для нарезки песен Audacity примечательна тем, что она работает на различных платформах: Mac OS X, Windows, Linux. Но главное его преимущество – возможность работать одновременно с несколькими дорожками. Благодаря этому вы можете открыть сразу 2-3 трека, вырезать часть из одного, вставлить в другой и т.д.

Этот аудиоредактор поддерживает форматы MP3, WAV, OGG Vorbis, FLAC. Он способен изменять высоту тона и темп, убирать посторонние шумы. Помимо того того, программа для нарезки песен Audacity обладает функцией записи с микрофона или линейного входа, до 16 каналов одновременно (если есть многоканальная звуковая карта). В меню аудиоредактора Audacity имеется русский язык.

Выводы. Audacity станет просто незаменимым помощником для тех, кто довольно часто нарезает рингтоны одновременно с нескольких песен или же делает попурри из нескольких композиций.

Программа для обрезки песен FreeAudioDub

Эта программа отличается простотой в применении. Помимо того, при сохранении вырезанного фрагмента она не выполняет повторного декодирования. А это существенно экономит время. Открыв файл в программе FreeAudioDub, его можно запустить для проигрывания, а в процессе звучания трека установить начало и конец нужного фрагмента. Все остальное будет обрезано.

Простой и интуитивный принцип работы с софтом станет понятен даже начинающему пользователю. Выбор материала, функция редактирования, сохранение – все это в программе обозначено иконками. FreeAudioDub работает со всеми распространенными аудиоформатами: MP3, WAV, OGG, MP2, AC3, AAC, M4A, WM.

Вывод. FreeAudioDub – это лучший вариант для пользователей, работающих с разными аудиоформатами.

Другие программы для нарезки песен

Существуют и другие программы для нарезки песен - например, Wave Editor и Wavosaur.

Wave Editor станет надежным инструментом для обрезки музыки даже для неопытных пользователей. Все базовые операции этой программы заключены в кнопках «копировать», «вырезать», «вставить» и «удалить».

Wavosaur - адиоредактор, обладающий также дополнительными возможностями, такими как запись своего аудиотрека и его обработка. Эту программу можно назвать упрощенной версией SoundForge.

С ее помощью вы сможете провести следующие операции с аудиозаписью: «вырезать», «копировать», «вставить», «записать звук с микрофона», «создать повторяющиеся фрагменты», «конвертировать файл», «нормализовать громкость», «наложить эффекты».

Совет 2: Как установить свою мелодию на сигнал

Современнные мобильные телефоны не только имеют обширную базу заводских мелодий, которые уже установлены, но и поддерживают установку практически любого формата аудио на звонок. Существует несколько способов, при помощи которых вы можете установить не только мелодию, которая уже существует, но и свою, создав ее из аудио файла.
Инструкция
1
В случае, если ваш телефон имеет такие интерфейсы, как ИК порт либо bluetooth, вы можете скачать мелодию при помощи своих знакомых. Активируйте интерфейс, который есть в вашем телефоне, после чего попросите своего знакомого передать мелодию через интерфейс, который есть в его телефоне. При использовании ИК порта следите за тем, чтобы порты находились на расстоянии до десяти сантиметров друг от друга.
2
Вы также можете скачать мелодию, используя интернет. При наличии браузера в вашем телефоне, используйте поисковик чтобы найти мелодию, которая вам нужна, после чего скачайте ее и сохраните в памяти телефона. Оптимальным вариантом будет поиск нужной вам мелодии на компьютере с последующим скачиванием по ссылке. Эт сэкономит деньги, которые могли бы быть потрачены на поиск при помощи браузера на мобильном.
3
Используйте компьютер для того, чтобы передать мелодию на телефон. Наиболее оптимальным будет использование дата-кабеля. Скачайте программное обеспечение с официального сайта производителя вашего телефона, после чего установите его на компьютер. Подсоедините телефон к компьютеру, после чего запустите ПО и передайте мелодию на телефон. В случае, если ваш телефон поддерживает карты памяти, извлеките ее из телефона и скопируйте трек на нее, после чего вставьте карту памяти в телефон.
4
Вы можете воспользоваться аудио редактором для того, чтобы обрезать мелодию из песни, которую вы хотите отредактировать. Наиболее оптимальным будет использование Adobe Audition либо Sony Sound Forge. Они обладают достаточным функционалом для того, чтобы отредактировать любой трек без потери качества. Установив программу, запустите ее и откройте с ее помощью нужный вам аудиофайл. Определите начало и конец будущей мелодии, двигая полосу воспроизведения. Выделите трек до начала и нажмите кнопку "удалить". Выделите трек с конца потенциальной мелодии и проделайте ту же операцию. Сохраните получившийся файл и передайте его на компьютер, используя шаг №3.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше