Совет 1: Как отличить оригинал сумки Hermes

Сумка Hermes - аксессуар, который способен подчеркнуть особый статус своей обладательницы. Позволить себе оригинальную сумку от данного производителя могут лишь достаточно состоятельные женщины.

Сумки Hermes и их стоимость

Основателем модного дома Hermes стал Тьерри Эрме, знавший все тонкости и секреты работы с кожей. Именно он создал знаменитую сумку Birkin, а впоследствии наладил ее производство. В настоящее время стать обладательницей сумки от компании Hermes очень престижно. Это не просто модный аксессуар, а своего рода показатель благосостояния своей обладательницы.

Известно, что оригинальная сумка Hermes стоит более 35000 долларов. В мире находится немало женщин, которые готовы потратить такую сумму на престижный аксессуар. Перед тем как стать обладательницей заветной сумочки Birkin, например, женщинам приходится ждать своей очереди. Иногда ожидание растягивается на год и даже на более длительный срок.

Как отличить оригинал сумки Hermes от подделки

В настоящее время существует множество производителей, которые занимаются подделкой сумок Hermes. Некоторые из них делают это весьма профессионально, но чаще всего копируют именно дизайн знаменитых сумок.

Покупательницы, которые хорошо знакомы с товарами, производимыми компанией Hermes, смогут без труда отличить подделку от оригинала. Оригинальные сумки не продаются в торговых центрах и обычных магазинах. Их можно приобрести в фирменных бутиках или сделать на заказ.

Каждая сумка Hermes имеет уникальный номер, поэтому проверить ее подлинность не очень сложно. Индивидуальный номер выбит на некоторых деталях фурнитуры.

Все сумки Hermes изготовлены из кожи высочайшего качества. При производстве большей их части используют тонкую телячью кожу, но дизайнеры также предлагают покупательницам изделия из страуса, крокодила.

Все оригинальные сумки Hermes прошиты прочными и аккуратными швами, утопленными в кожу и имеющими особую форму «елочки». Нить для прошивки используется толстая и прочная. Перед применением ее обязательно обрабатывают воском.

Фурнитура, используемая при производстве сумок Hermes, изготовлена из золота или палладия. Благодаря этому она не теряет своего внешнего вида. Такие сумки женщины могут передавать из поколения в поколение. При этом с годами их ценность лишь возрастает.

На оригинальных сумках Hermes не должно быть брака. Все они проходят самый жесткий контроль качества. Подкладка изделия должна быть выполнена из тончайшей козлиной кожи.

Оригинальные сумки от знаменитого модного дома стоят очень дорого. На прилавках модных бутиков можно встретить высококачественные подделки сумок Hermes, которые стоят в 2 раза дешевле. Несмотря на то что данные товары на первый взгляд сложно отличить от оригинальной продукции, они все же являются поддельными.

Совет 2: Как отличить подделку сумки

Сумка служит переносу вещей, это прямая и непосредственная цель ее предназначения. Но это утверждение давно уже неактуально. В настоящее время сумка может являться неотъемлемой частью костюма, быть не просто аксессуаром, а предметом, определяющим стиль, а порою и даже статус ее обладательницы
Инструкция
1
Если вам внезапно позвонила подруга и срывающимся от радости голосом предложила приобрести всего за 100 долларов невиданную прежде сумку от Луи Виттон, привезенную приятелем на днях из Нью-Йорка или Парижа, не спешите бежать, сломя голову, в надежде отхватить дорогущую вещь на халяву. Взвесьте трезво ситуацию. Ведь шанс нарваться вместо желанной фирменной вещи на подделку не так уж и мал. Опытный взгляд всегда отличит подделку от оригинала и, оказавшись в обществе с фальшивкой, вы можете сильно упасть в глазах окружающих. Но если вы будете знать, куда и на что смотреть при покупке, вы легко убережете себя от неприятных моментов в будущем.
2
Все серьезные производители обязательно имеют свой сайт в сети, на котором обычно представлены модели настоящих и прошлых коллекций. Если вы грезите о какой-то конкретной модели, изучите ее внимательно. Подделка всегда будет напоминать оригинал, но и чем-то отличаться. Особенность крепления ручек, вставки кожи или текстиля, оттенок материала, геометрия рисунка – подделка обязательно выдаст себя с головой.

К тому же бренд изделия – это не просто красивое сочетание букв, это еще и гарантия качества. На изделии класса люкс вы вряд ли сможете обнаружить кривую строчку, неровности, морщины, асимметрично расположенную фурнитуру и прочие огрехи. А вот подделки – это продукт массовой штамповки, количество при этом играет куда более значимую роль, нежели качество, и в поддельной сумке непременно обнаружится какой-нибудь брак.
3
Фирменная сумка обязательно будет иметь свой уникальный код. Поинтересуйтесь у производителя, как именно выглядит код на его изделиях и что он означает. К тому же такая сумка не будет продаваться просто так. К ней должны прилагаться дополнительные аксессуары, как минимум упаковочная коробка и сертификат, подтверждающий ее подлинность. Ну и помните, что вряд ли вещь, стоившую в магазине 1000 долларов, кто-то будет продавать за 100. Сами посудите, смысла в этом нет никакого. Но если вы все-таки приобрели подлинную сумку, то можете быть уверены, она прослужит вам верой и правдой не один год, а может даже и окупится с лихвой. Известно ведь, что винтажные оригинальные вещи ценятся порою больше некоторых новинок.
Видео по теме

Совет 3: Как отличить реплику

Российский рынок предметов роскоши непрерывно растет. Дорогие очки, сумки известных брендов, люксовая косметика, элитная бижутерия и часы – все это стало доступно. Однако специалисты уверяют, что подлинников в этом море не более четверти, остальное – реплики, подделки высокого качества, отличить которые не сразу сможет даже специалист.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет.
Инструкция
1
Первый признак подделки – слишком низкая цена. Стоимость статусных вещей в первую очередь складывается из цены бренда, а это вещь недешевая. Перед тем, как решиться на покупку, зайдите на сайт изготовителя и поинтересуйтесь, сколько стоит оригинал в фирменном магазине. Разница в меньшую сторону не может быть больше 10-15%. Серьезные бренды не позволяют продавать свои изделия по заниженным ценам.
2
Узнайте, какие фирмы имеют право продавать данную вещь в вашем регионе. Оригинал не может стоить у перекупщика дешевле, чем у официального дилера.
3
Следующий шаг – проверка наличия сертификата. Даже носовые платки от Hermes сопровождаются документом, подтверждающим их подлинность. Что уж говорить о сложных вещах, типа солнцезащитных очков, часов или хороших сумок.
4
Прежде чем решиться покупку дорогой брендовой вещи, зайдите на сайт производителя. Фирмы, беспокоящиеся о своем статусе, стараются активно бороться с подделками своей продукции. Они размещают в сети информацию о способах защиты оригинала, о том как отличить оригинал, Рассказывают о каких-то мелких деталях, на которые стоит обратить внимание.
5
На сайте производителя узнайте, что идет в дополнение к самой вещи и как эти аксессуары должны выглядеть. Например, к очкам часто прикладывают специальную микрофибровую салфетку и отвертку для подтягивания оправы. Изготовители подделок редко обращают внимание на соответствие этих мелочей оригинальным.
6
Поинтересуйтесь, как выглядит фирменная упаковка. Брендовые люксовые вещи упаковывают соответственно статусу. Хорошая упаковка - неотъемлемая часть имиджа. Поэтому оригинальная сумка от Gucci в полиэтиленовом пакете – фикция.
7
Мелочи очень важны. Даже если ваша сумка сшита по тем же лекалам и из того же материала, что и оригинал, различие в деталях все равно будет. Толщина швов, расположение стежков, цвет фурнитуры – изучите эти мелочи, чтобы не приобрести реплику по цене оригинальной вещи.
8
Обращайте внимание на аккуратность изготовления. Статусные вещи не имеют права на недостатки. Никаких следов клея, царапин, легкой кривизны швов или несимметричности деталей. Не слушайте заверения, что эта оригинальная сумка продается дешевле оригинала просто потому, что «вот тут небольшой брак». Производители любой брак безжалостно уничтожают сразу на фабрике.
Полезный совет
Хорошо сделанная реплика - не всегда зло. Некоторые сумки известных фирм изготавливаются в небольшом количестве и стоят долго. Очередь на покупку такой сумки может составлять больше двух лет. В этом случае многие предпочитают купить качественную копию желанной вещи и получать удовольствие сейчас.

Совет 4: Как отличить оригинальную одежду Hermes

Сегодня компания Hermes продолжает радовать качеством своей продукции. Для покупки оригинального товара следует знать об отличительных чертах подделки.
В современном мире, как известно, уже не только встречают, но и провожают по одежке. Немаловажное значение имеют яркие акценты – аксессуары, которые в первую очередь привлекают любопытные взгляды. Этот бренд известен многим своими изысканными предметами одежды, сумками и аксессуарами. Популярность компании неустанно растет, и, конечно, приумножается и количество подделок.

В поиске оригинального изделия

Одежда Hermes активно реализуется в интернет-магазинах. Конечно, в сети риск наткнуться на досадную подделку увеличивается в разы. Для того чтобы не попасть впросак в данном вопросе, следует знать некоторые правила, с помощью которых можно отличить оригинал от подделки.

1. Качество. Фирменная продукция может похвастаться отменным качеством. Данный аспект гарантируют материалы, которые вызывают исключительно восхищение. При осмотре изделия стоит оценить ткань на ощупь. Также это касается и сопутствующей фурнитуры.
2. Этикетки и лейблы. На изнаночной стороне имеется фирменный лейбл. При его отсутствии следует отказаться от покупки.
3. Цена. Hermes одежда женская, собственно, как и мужская, стоит довольно дорого. Одна вещь может обойтись минимум в 17-20 тысяч рублей. Если предложенные предметы имеют более низкую стоимость, значит и качество их оставляет желать лучшего – подделка.

Придерживаясь вышеперечисленных аспектов, человек сможет сделать правильный выбор в пользу оригинальной одежды данного производителя. Высокое качество, как известно, стоит дорого, поэтому имея желание приобрести фирменную вещь, не надо искать более дешевый вариант.

Особенность контрафакта

К слову, мужская одежда Hermes подделывается значительно меньше, нежели женская. Нельзя объяснить данную тенденцию чем-либо, но она имеет место быть. Но это не означает, что при выборе, к примеру, мужского костюма, покупатель может расслабиться. В целом, компания Hermes настоятельно рекомендует приобретать их изделия исключительно в фирменных магазинах. Не зря же говорят, что скупой платит дважды.

Бренд Hermes обладает мировой известностью и колоссальной популярностью. Оригинальные изделия имеют превосходное качество, а подделки сделаны весьма небрежно и неряшливо. По этой причине определить контрафакт не представляет труда, нужно лишь пристально осмотреть понравившуюся вещь.

Совет 5: Как купить сумку Биркин

Сумка Birkin от компании Hermes – показатель хорошего вкуса и статуса. Многие женщины готовы заплатить баснословные деньги, чтобы приобрести эту воплощенную мечту.

Чем знамениты сумки Биркин?

Французский бренд Hermes символизирует эксклюзивность, индивидуальность и уникальность. Он признан во всем мире. Сумки Birkin отличаются потрясающим качеством изготовления, высококачественной кожей, идеальным пропорциями. Они украшены драгоценными металлами и редкими камнями. Но настоящие модницы готовы платить не столько за роскошь, сколько за эксклюзивность.

Оригинальные модели этих сумок нельзя приобрести в обычных магазинах. В крайнем случае можно найти одну из сумок в официальных бутиках Hermes. Но обычно сумки Биркин изготавливаются под заказ, причем ожидание может затянуться на несколько лет. Конечно, на рынке полно действительно качественных копий этих сумок, которые намного дешевле, чем оригиналы. Но, увы, они не дают потрясающего ощущения эксклюзивности.

Нужно понимать, что чем меньше экземпляров конкретной модели Биркин выпустил модный дом, тем выше их цена. Чтобы купить оригинал сумки, нужно обращаться в официальный бутик. Цены на настоящие сумки Биркин начинаются от девяти тысяч долларов, именно поэтому не стоит покупать их где-то кроме официальных магазинов Hermes. В неизвестных магазинах эти сумки просто не появляются, что бы ни говорили продавцы в таких лавочках.

Сложности с покупкой

На новые модели сумок Биркин существует впечатляющая очередь. В некоторых случаях ожидание уникальных моделей затягивалось на пять или шесть лет. Истинные модницы утверждают, что после годичного ожидания этой сумки радость от ее получения будет безмерной.

Купить Биркин можно на официальном сайте Hermes. Там есть вся нужная информация о деятельности компании, в том числе и о знаменитых сумках. На сайте можно сделать заказ. Купленная таким образом сумка комплектуется особым сертификатом. Заказав сумку, которая недоступна массовому потребителю, вам скорее всего придется подождать хотя бы пару месяцев, поскольку спрос на эти аксессуары, несмотря на баснословные цены, весьма велик.

К сожалению, финансовый ценз для покупки настоящей сумки Биркин очень высок. За годы существования бренд стал легендой, интерес к нему возрастает, что не способствует снижению цен. Если очень хочется обзавестись подобием сумки от Hermes, можно воспользоваться хорошим интернет-магазином, который специализируется на продаже качественных копий этих сумок. Обычно хорошая копия, которую неспециалист вряд ли сможете с первого взгляда отличить от оригинала, стоит около пяти тысяч рублей, что делает копии Биркин доступными для покупки. Но подумайте, может быть, стоит купить оригинальную сумку не столь легендарной фирмы, докинув пару тысяч рублей, вместо того, чтобы тратить деньги на качественную подделку?
Где можно купить самые дорогие вещи в мире
Связанная статья

Совет 6: Как отличить подделку сумки Louis Vuitton

Бренд Louis Vuitton является своеобразной гарантией качества и стиля. Именно поэтому он пользуется заслуженной любовью и уважением. К сожалению, такая популярность имеет и оборотную сторону - Louis Vuitton считается одним из самых подделываемых брендов. Но, насколько качественной не была бы фальшивка, она не может сравниться с оригиналом. Немного наблюдательности, внимания и терпения и вы сможете достаточно легко отличить подделку сумки Louis Vuitton от настоящей брендовой вещи.
Инструкция
1
Обратите внимание на цену изделия. Louis Vuitton - очень недешевый бренд. Цены на сумки начинаются с 300 EU. И это в Европе. Если вам предлагают сумочку за 3000 рублей, вы можете быть абсолютно уверены в том, что это подделка.
2
Тщательно прощупайте материал, из которого изготовлена сумка. Кожа должна быть, мягкой, приятной на ощупь, туго натянутой и равномерно окрашенной. Большинство фальшивок выполняются из винила или жесткой некачественной кожи.
3
Внимательно осмотрите швы сумки - они должны быть мелкими и очень аккуратными. На них не может быть следов клея или торчащих нитей. Изучите ручки - количество стежков на них должно быть одинаковым.
4
Обратите внимание на молнию - она не может быть пластмассовой. Молнии на сумках Louis Vuitton металлические, с монограммой.
5
Пощупайте подкладку сумки - у оригинальных изделий она напоминает наощупь замшу.
6
Изучите логотип - это лицо Дома. Поэтому на оригинальной сумке вы никогда не увидите обрезанных или несимметрично расположенных букв LV. Однако на некоторых моделях, выполненных из цельного куска кожи, буквы могут быть перевернуты «вверх ногами».
7
Осмотрите фурнитуру. Она должна быть расположена симметрично и хорошо закреплена. Все металлические детали сумки должны иметь маркировку LV или Louis Vuitton. Болты, расположенные на внутренней стороне оригинальной сумки, имеют форму шестиконечной звезды. Louis Vuitton не закрывает металлические детали новых изделий целлофаном или тканью.
8
Все сумки Louis Vuitton имеют свой код. Точнее, существует два кода, но второй - внутренний - вы вряд ли сможете обнаружить. Внешний код, как правило, состоит из 2 букв и 4 цифр. Если такой отсутствует, это явный признак подделки.
9
Обратите внимание на упаковку. Изделие должны завернуть в белую бумагу и заклеить наклейками. Если наклейка имеет прямоугольную форму, на ней должно быть написано Louis Vuitton. Если круглую, может стоять логотип LV.
10
На фирменном пакете обязательно должна быть надпись: LOUISVUITTON - MaisonFondeeen 1854 - Paris. Если на пакете написано только LOUISVUITTON, это подделка. Чехлы, идущие в комплекте с сумкой, должны иметь светло-желтый или горчичный цвет, быть приятными на ощупь и иметь монограмму Louis Vuitton.
Видео по теме
Источники:
  • Как отличить подделку сумки Louis Vuitton
  • как отличить сумку от подделки

Совет 7: Как отличить оригинал сумки от подделки

Мода на сумки меняется ежегодно. Новинки 2011 года – это клатчи с небольшой ручкой и кожаные сумки на длинной ручке. Также в моде сумки из кожзаменителя с имитацией кожи рептилий и животных. Чтобы не купить подделку вместо оригинала, надо знать некоторые правила.
Инструкция
1
Если ваша цель – приобрести настоящую брендовую сумку, не пользуйтесь для этого подозрительными магазинами, находящимися в переходах метро, в киосках или на рынках.
2
Качественная вещь видна сразу. Пощупайте кожу, она должна быть мягкой и на ней не может быть никаких неровностей. Крепления фурнитуры не могут быть плохо закреплены, проверьте их на прочность. Осмотрите сумку на предмет кривых швов, торчащих ниток и следов от клея.
3
При покупке брендового изделия вам должны предоставить сертификат качества, спрашивайте его у продавцов.
4
Контрафактная продукция определяется по фурнитуре. Некоторые наиболее дорогие брендовые модели выпускаются с фурнитурой, выполненной только из золота или палладия. Покупая такого рода экземпляры, проверяйте из чего сделаны замки и ручки.
5
Большинство оригинальных сумок выпускается с двумя кодами, внутренним и кодом изделия. Проверьте их наличие.
6
Чтобы убедиться, что сумка сделана из эластичной высококачественной кожи, помните ее рукой. В случае подделки, кожа останется деформированной, а настоящая быстро восстановит свою первоначальную форму.
7
Обратите внимание на стежки, которыми прошита сумка. Они должны напоминать «елочку», а не прямые линии.
8
Соберите больше информации об интересующем вас бренде. Вам будет легче сделать правильную покупку, так как многие производители выпускают брендовые сумки определенного веса и пропорций, которые являются постоянными величинами. Например, вес одной из самых распространенных сумок, высота которой 35 см, должен быть 1100г. Зная это, вы не приобретете подделку.
9
Некоторые сумки обладают пожизненной гарантией. Если вы уверены, что сумка, которую вы решили приобрести именно такая, а продавцы отказывают вам в гарантии, делайте выводы.
10
Рассматривайте сумку изнутри, изнанка мелких деталей может выдать настоящее происхождение вещи. Помните, настоящая вещь от именитого дизайнера не может стоить дешево. Хотите быть уверенными на 100% - покупайте сумки в фирменных магазинах.

Совет 8: Как отличить оригинальную сумку Louis Vuitton от подделки?

Louis Vuitton - всемирно известный дом моды, иметь вещи которого мечтает огромное количество модниц со всех уголков планеты. Неудивительно, что этот бренд является самым подделываемым в мире. В последнее время неоригинальные сумки стали настолько хорошего качества, что распознать их практически невозможно. Этим охотно пользуются нелегальные продавцы и девушки, у которых не хватает средств на настоящую сумку. Тем не менее, существуют некоторые способы, с помощью которых можно отличить оригинал от даже хорошей, но подделки.

Итак, первое, что можно посоветовать - внимательно изучите коллекции бренда. Бывает так, что сумка, которую продают, идеальна по всем показателям, но все-таки является подделкой. Например, у модели Vernis никогда не было сумки черного цвета, в то время как на различных сайтах ее активно продают именно в этой расцветке. Другой пример - это сумки бренда с вишневой или цветочной расцветкой. Таких сумок у Louis Vuitton никогда не существовало.

Убедившись, что и модель, и расцветка сумки совпадает, стоит внимательно осмотреть сам предмет, который собираетесь купить. Проверьте швы, подкладку, кожу, нашивки, фурнитуру и расположение фирменного знака «LV». Разберемся по порядку.

Кожа для ручек у марки обладает особым свойством - со временем она окисляется и становится темно-золотистого цвета. Поэтому, если при покупке неновой сумки она имеет белые кожаные ручки и ремешки, то знайте, что скорее всего это поддельная сумка.

Далее посмотрите на подкладку. Она должна точно соответствовать подкладке, представленной на официальном сайте. Также Loius Vuitton уделяет огромное внимание швам. Швы должны быть ровные, аккуратные. Стоит обратить внимание на швы конкретной модели, так как для каждой модели сумки есть установленные правила по количеству швов. Например, у сумки Speed количество стежков на креплениях ручек равно пяти на каждой стороне пятиугольника, в форме которого и выполнено данное крепление.

Фурнитура состоит из золота или меди (опять же для каждой модели все индивидуально), а форму нашивки и ее расположение на сумке стоит узнавать на официальном сайте. Буквы «LV» на большинстве сумок (кроме некоторых винтажных моделей) симметричны и имеют легко узнаваемый рисунок.

Также при выборе сумки советую обратить внимание на ее код. У каждой сумки должна быть подобная маркировка; она позволяет узнать, когда и где была произведена данная сумка. Это были основные способы отличия оригинальной сумки Louis Vuitton. 

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше