Совет 1: Как найти партнера по бизнесу

Найти хорошего партнера по бизнесу довольно сложно. Множество бизнес проектов заканчиваются крахом вследствие разногласий между партнерами. Тем не менее, добиться высоких результатов в команде единомышленников гораздо проще, чем если действовать в одиночку.

Приоритеты и ценности

Каждый человек имеет свой набор ценностей, он самостоятельно расставляет перед собой приоритеты и выделяет для себя наиболее важные из них. Прежде чем найти себе партнера по бизнесу, вам необходимо решить, что для вас наиболее ценно, какие приоритеты вы ставите превыше всего? Это крайне важно, чтобы найти со своим партнером общий язык. В предстоящей работе, у вас, возможно, возникнет множество разногласий или даже конфликтов. Помните, что большинство из них происходят не потому, что кто-то из вас не прав, а лишь потому, что вы придаете тем или иным вещам разное значение. Ищите партнера, который разделяет ваши взгляды и имеет с вами общие приоритеты.

Общая цель

Важным условием хороших партнерских отношений является наличие общей цели. Вы и ваш партнер должны четко определить, к чему вы стремитесь, создавая общее предприятие, это поможет вам избежать конфликтов интересов. Простое желание получить прибыль не может служить общей целью. У партнеров могут иметься разные представления о прибыли, ее размерах, распределении среди акционеров и т.д. Обязательно выясните, имеете ли вы со своим потенциальным партнером общую цель, узнайте, чего он хочет получить от совместного бизнеса. Работать вместе вслепую, не обсуждая совместные действия, недальновидно. Такой бизнес почти наверняка закончится провалом.

Преданность делу

На продуктивность совместной работы может повлиять и приверженность к достижению поставленной цели. Если вы готовы работать по 12 часов в день, а ваш партнер при этом совместному бизнесу уделяет лишь 5 – 6 часов, между вами вполне может возникнуть конфликтная ситуация. Вы можете почувствовать, что ваш партнер не выполняет свои обязательства должным образом. Он, конечно же, не обязан работать ровно столько, сколько это делаете вы, но между вами должно быть взаимопонимание и постоянное продуктивное общение, касающееся вашего общего дела.

Срок сотрудничества

Каким бы интересным и выгодным ни был общий бизнес, личный интерес каждого из партнеров почти всегда превалирует над общим. Вы должны быть готовы к тому, что один из партнеров выйдет из бизнеса, например, для самостоятельного дальнейшего развития. Выбирая партнера по бизнесу, заранее договаривайтесь с ним о целях и временных горизонтах вашего сотрудничества. Это позволит вам согласовать четкий план сотрудничества, а также подготовить стратегию раздела бизнеса, когда все ваши цели будут достигнуты. Такой подход к выбору партнера сэкономит вам много времени, а также моральных сил, когда дело дойдет до окончания общего проекта.

Совет 2: Как найти точный адрес

Время от времени люди ищут информацию о своих знакомых, друзьях, родственниках. Возможно, требуется узнать точный адрес своего должника или партнера по бизнесу. Какие способы по поиску местонахождения человека существуют?
Инструкция
1
Обратитесь в специальные службы, например, правоохранительные органы. Они располагают полной базой данных о людях. Но обычному человеку получить таким образом информацию невозможно, так как нужны специальные полномочия и разрешение на такие действия. Ведь имея доступ к информационной базе, можно нанести некоторый вред гражданину. Нельзя злоупотреблять этим. Будьте законопослушными гражданами.
2
Попробуйте поискать искомую информацию в интернете. Там есть весьма доступные и легальные источники. В любом случае поиск сведений о человеке, в том числе и его точного адреса, складывается из множества связанных между собой элементов. И ваша цель – заполнить все недостающие части в структуре данных, постепенно выискивая их один за другим. Как правило, человек имеет адрес своей прописки или местонахождения, номера телефонов, адрес электронной почты и т.д. И это все можно найти в интернет-ресурсах, например, в социальных сетях или на форумах.
3
К примеру, у вас имеется только фамилия и имя пользователя или номер телефона, воспользуйтесь такой информацией в поисковом запросе. Может быть, в результате поиска система выдаст объявления в сети, которые разместил нужный человек. Возможно, он зарегистрирован в социальных сетях под своим именем. На этих сайтах можно найти и другие сведения, которые помогут в поиске точного адреса. Используйте их при последующем поиске в окне запросов.
4
Воспользуйтесь специальными сетевыми ресурсами, чтобы отыскать местонахождение человека. Многие из них предоставляют бесплатные услуги. Однако часто данные оказываются просто устаревшими. Можно обратиться в платные информационные базы, но не всегда сведения могут быть достоверными. При этом это стоит дорого, тем более вы можете попасться на уловки мошенников. Лучше избегайте платных сервисов.

Совет 3: Как определить качества эффективного партнера по бизнесу

Руководитель бизнеса - это как отец или мать. Это человек, который всей душой болеет за свое дитя. А потому доверять управление своим бизнесом другому человеку очень сложно. Но что делать, если в одиночку уже не справляешься или бизнесу просто необходим опытный человек и финансовые вливания.
Вам понадобится
  • Идея, бизнес, цель
Инструкция
1
Прежде всего нужно определить текущее состояние вашего бизнеса. Чаще всего на начальной стадии реализации проекта необходим партнер-единомышленник, который будет подбадривать, помогать, в первую очередь морально. К примеру, есть идея, которая, по мнению автора, будет успешной, но как реально пойдет дело - не сосем понятно. В данном случае возникает большое количество сомнений. Как раз в этот момент и нужна поддержка. В этой ситуации партнер должен быть достаточно близок по духу, знаком с направлением ведения бизнеса и полностью разделять ваши представления об успешном будущем вашего проекта.
2
Далее может возникнуть ситуация, когда есть партнер по духу, но при ведении бизнеса появляются серьезные вопросы планирования, коммерциализации, продвижения. Вот здесь уже необходим партнер с опытом, желательно уже реализовавший успешный проект. А кроме этого, часто возникает необходимость в большом финансовом вливании. То есть появляется необходимость в инвесторе. Инвестор может не участвовать в процессе управления и организации бизнеса, а просто вкладывать свои средства и получать определенный процент. Но здесь и возникает сложность: нужен ли вообще этот инвестор, который будет съедать часть вашего пирога?
3
Таким образом, формируется ситуация выбора: партнер-единомышленник, партнер-инвестор или партнер-эксперт.

В данном случае вопрос можно решить следующим образом:
1. Вы находите человека из своего ближайшего окружения, который будет совмещать в себе все 3 позиции.
2. Часть функций вы берете на себя, к примеру, финансирование, если есть такая возможность.
3. Привлечь к бизнесу всех трех партнеров.
4
Определившись с вариантом партнерства, необходимо иметь в виду, что вести бизнес в одиночку очень сложно. В ведении бизнеса можно выделить три ключевых позиции:
1) Собственно стратегическое управление.
2) Управление финансовыми потоками.
3) Управление продажами.

Смысл в том, чтобы все эти позиции возглавляли профессионалы, единомышленники и, самое главное, люди, которые доверяют друг другу во всех отношениях.
Видео по теме
Полезный совет
Не пытайтесь сразу заполнить все указанные ниши. Постоянно пробуйте, ищите, проверяйте. Не спешите и подключайте интуицию. Она в сфере бизнеса является ключевым фактором успеха.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500