Совет 1: Самые смешные комедии про негров

Комедии про негров - это отдельный жанр кино. Шутки в них очень специфические, как правило, ниже пояса, герои не блещут умом, а действие фильма происходит в кварталах, которые контролируют гангстерские группировки.

Лучшая комедия про негров на все времена

Настоящей классикой жанра комедий про негров по праву считается фильм 1996 года выпуска - «Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале». Молодой американец приезжает к своему отцу, который, кстати, всего на два года младше сына. Они гордятся тем, что выглядят с папой как одногодки. В Лос-Анджелесе, в Южном централе, парня ждет знакомство со своей семьей и перед ним стоит выбор, кем стать в будущем: бандитом или порядочным «черным гражданином Америки».

Фильм получился очень веселым и оригинальным. Здесь в комедийной форме рассказывается о жизни в «черных кварталах», о том, какие порядки царят на улицах гетто. Со временем фильм не утратил своей актуальности и его можно смотреть снова и снова.

Комедии с Эдди Мерфи

Эдди Мерфи – особый комик. Его шутки на грани фола, а фильмы, в которых он снимается, затрагивают актуальные проблемы чернокожего населения США.

«Чокнутый профессор» (1996) стал настоящим бенефисом этого замечательного актера. Здесь его мастерство перевоплощения выходит на новый уровень, радуя зрителей. Профессор Шерман Кларк интеллигентный и воспитанный человек, страдающий лишним весом. Он безнадежно влюблен, и именно любовь заставляет его ставить рискованные эксперименты над собой. И вот из добродушного толстяка доктор Шерман начинает превращаться в наглого и уверенного в себе ловеласа. Две абсолютно противоположные личности живут внутри профессора, и кто же одержит верх в итоге?
В 1996-ом фильм "Чокнутый профессор" стал чуть ли не лучшей комедией года, собрав в прокате рекордные $274 млн в мире.

«Доктор Дуллитл» (1998). Фантастическая комедия, где успешный врач начинает понимать язык животных. С этого момента его жизнь превращается в настоящий ад: звери, прослышав о необыкновенном докторе, пытается встретиться с ним, чтобы поведать о своих проблемах. Комедия получилась очень яркая и веселая, как, впрочем, почти все фильмы, где снялся Эдди Мерфи.
Эдди Мерфи считается одним из самых богатых чернокожих актеров Голливуда.

«Пожизненно» (1999). Фильм снят в жанре трагикомедии, где Эдди Мерфи играет в дуэте с Мартином Лоуренсом. События разворачиваются во времена «сухого закона». Судьба сталкивает абсолютно не похожих друг на друга людей. Которые оказались в одинаково трудных обстоятельствах. Что может связывать мелкого воришку и мелкого банковского клерка? Не угодив боссу мафии, друзья вынуждены ввязаться в рискованную авантюру. Их приговаривают к пожизненному заключению. Осуществится ли их план побега?

«Уловки Норбита» (2007). История про человека, которого всю жизнь преследуют неудачи и разочарования. Он женится на женщине – монстре, которую совершенно не любит. Но внезапно он встречает прекрасную Кейт. Как избавиться от жены–тирана и обрести долгожданную любовь? Комедия полна комических эпизодов и всевозможных шуток, которые способны заставить зрителя хохотать до слез, тем более, что актер и здесь исполняет сразу несколько ролей

Совет 2: Самые смешные комедии

Комедийных фильмов существует множество. Кто-то заливается веселым смехом, просматривая старый советский фильм, другим больше нравятся современные иностранные киноленты. Поэтому из большого списка веселых комедий будет что выбрать.
Инструкция
1
Комедии Гайдая – добрые и смешные. Посмотрите его фильм «Кавказская пленница», полюбуйтесь красивыми пейзажами, часть из которых снята в студии. Вспомните меткие фразы, которые ушли «в народ». Многие сцены невозможно смотреть без улыбки.
Самые смешные комедии
2
Поднимет настроение и кинофильм великого режиссера «Бриллиантовая рука». Миронов, Папанов, Никулин, Светличная, Мордюкова – список известнейших артистов, снимавшихся в этом кино, многочисленный.
3
Александр Демьяненко создал образ простодушного «Шурика», которого вы увидите в киношедеврах «Василий Иванович меняет профессию», «Операция Ы и другие приключения Шурика», эти смешные фильмы до сих пор с удовольствием смотрят зрители всех возрастов.
4
Пьер Ришар – актер французского кино - создал образ неудачливого, но добродушного человека. Посмотрите такие смешные фильмы с его участием, как: «Высокий блондин в черном ботинке», «Игрушка», «Не упускай из виду», «Укол зонтиком». В комедиях «Невезучие», «Папаши», «Беглецы» он снялся вместе с другим знаменитым французским актером Жераром Депардье.
5
Тандем двух комиков стал очень удачным. Фильмы, где блистают эти прославленные актеры, получились очень веселыми, но одновременно и трогательными. В комедии ««Беглецы» герой Депардье постоянно вытаскивает из передряг неудачника, которого сыграл Ришар.
6
В смешной комедии «Невезучие» разным напастям подвергается не только Франсуа Перрен в исполнении Пьера Ришара, но и девушка – дочь богатого человека. Как бывает в позитивной комедии, герои фильма вышли из всех передряг живыми, но не совсем здоровыми. Однако сломанные руки и ноги быстро заживут, и это не помешает возникнуть светлым чувствам между мужчиной и женщиной.
7
Поклонники современного иностранного кино могут посмотреть смешные комедии: «Сводные братья», «Ужин с придурком», «Мы-Миллеры», «Впритык», «Тупой, еще тупее».
8
Быть может вам понравится комедия «Американский пирог». Сюжет основан на пари старшеклассников. Они поспорили, кто первым постигнет таинство интимной жизни. Что из этого вышла, вы узнаете, если посмотрите этот фильм.
9
Есть и в современном отечественном кинопрокате достойные ленты комедийной тематики. В «Каникулах старого режима» Дмитрий Дюжев и Сергей Безруков сыграли зэков, сбежавших из тюрьмы, притворившихся пионервожатыми.
Обратите внимание
Существуют целые комедийные сериалы. Поклонники отечественных могут посмотреть «Два отца и два сына», «Воронины», «Моя прекрасная няня», «Счастливы вместе».
Полезный совет
Посмотрите старые добрые комедии: «Волга-Волга», «Свадьба в Малиновке», «Кубанские казаки», «Сердца четырех», «Приходите завтра».

Совет 3: Почему негров стали называть афроамериканцами

У многих людей возникает вопрос, как правильно говорить - «негр» или «афроамериканец». Человек желает быть корректным и ни в коем случае не задеть чувства принадлежащего к другой расе, ведь слово «негр» почему-то считается обидным.
Афроамериканцами принято называть представителей негроидной расы, которые проживают на территории США, но имеют полное или частичное родовое происхождение из Африки.

Борьба за права

Само слово «негр» пришло в историю со времен рабства людей, оно широко применялось по отношению к чернокожим рабочим, которые работали на плантациях целыми днями. Работорговцы испанцы и португальцы впервые ввели данное обозначение, которое означало «черный», то есть цвет кожи рабов.
Просторечное английское слово "nigger" нередко употребляют и сами афроамериканцы, подкалывая и шутя друг над другом, однако в устах белого человека это слово считается оскорбительным.

Стоит отметить, что даже после отмены рабства негры долго боролись за свои права, равные правами с белокожих людей. А бороться было за что, ведь колониальная Америка считала негроидов людьми третьего сорта. К примеру, распространенным было испытание, на котором афроамериканца заставляли читать конституцию США и декларацию независимости целиком. Многие неграмотные бывшие рабы не справлялись с данной задачей, а потому – считали белые колонизаторы – они не могли участвовать в выборах и заявлять свои требования, по сути, тем самым негров лишали избирательного права.

Терминология

С принятием пакта о независимости негров и их свободе, с признанием права на гражданскую принадлежность появилась необходимость избавиться от слова, которое в тот момент стало клеймом и напоминало о рабском прошлом всех темнокожих.

Чуть позже на официальном уровне было принято, что понятие «негр» является оскорбительным. И поэтому в дальнейшем стали применять слово «афроамериканец», т.е. американец, но с африканскими корнями.

На данный момент на территории США проживает свыше 42 миллионов афроамериканцев, часть этой цифры приходится и на мулатов, людей с примесями других культур: индейской, азиатской и латиноамериканской.

К слову, неграми афромамериканцев называли не везде, чернокожих мужчин в Бразилии еще лет 5 назад звали "preto", и это не было обидно. Сегодня и Бразилия приходит к общеупотребительному термину.

Естественный прирост представителей данной расы составляет около 13% от всего населения Америки ежегодно. Стоит заметить, что в годы рабства, прироста практически не было, это было связано с тяжелыми условиями труда, высоким уровнем смертности от болезней. Таким образом, негров необходимо называть афроамериканцами, чтобы проявить уважение к их истории и к тому, что им пришлось бороться долгие годы, чтобы иметь права, как и у других граждан страны.
Кто такой Мартин Лютер Кинг
Связанная статья
Кто такой Мартин Лютер Кинг

Совет 4: Самые смешные законы США

Смешные законы США – это не шутка, а реальность. Даже известный сатирик Михаил Задорнов, высмеивая Америку и некоторые местные законы, был абсолютно прав – некоторые из них, действительно, без улыбки воспринимать просто невозможно!
Инструкция
1
Штат Алабама. Штат расположен на юго-востоке США, граничит со штатом Теннесси на севере и со штатом Джорджия на юге. Жителям Алабамы законом запрещается водить автомобиль с завязанными глазами и без обуви. Кроме того в регионе грозит смертная казнь тем, кто будет посыпать рельсы на железной дороге солью. Жителям этого штата нельзя носить мороженое в карманах, мужчинам запрещается плеваться в присутствии женщин, заходить в церковь с приклеенными усами. Все автомобили, находящиеся на территории штата Алабама, должны быть оборудованы щетками стеклоочистителей! Кстати говоря, если на дороге с односторонним движением с двумя и более полосами для обгона совершить маневр обгона, то это будет считаться ездой по встречной полосе. Чтобы избежать данного «недоразумения», необходимо на свой автомобиль прикрепить фонарь. И последнее: не стоит появляться на территории этого штата в маске – суд неизбежен!
2
Штат Аляска. Этот штат является территориально самым большим в США. Расположен он на северо-западе страны. Штат Аляска включает в себя и одноименный полуостров. Самые смешные законы этого штата связаны с животными. Например, преступлением против человечества и животных будет считаться поступок, когда человек выталкивает здорового и живого лося из самолета. Также нельзя из самолета наблюдать за американскими лосями, обитающими на территории Аляски. Любопытно, что медведей на Аляске убивать можно, но вот будить зверя, чтобы сфотографироваться с ним, противозаконно!
3
Штат Аризона. Аризона является 48-м штатом, который вошел в состав США. Расположен он на юге-западе страны. Один из самых смешнх законов этого штата гласит, что до 25 лет заключения можно получить, если срезать на территории Аризоны кактус! Кроме того в штате полностью запрещена охота на верблюдов, а любителям интимных игр запрещено хранить в своем доме более двух «игрушек для взрослых». Если кто-либо и что-либо совершит в красной маске, то данное деяние будет приравниваться к уголовному преступлению. Преступлением является и отказ в просьбе дать тому или иному человеку стакан воды. Согласно законам этого штата, незамужние женщины не имеют никакого права ходить на рыбалку в одиночку. Однако, если женщина замужем, то рыбачить ей позволяется только строго по воскресным дням.
4
Штат Индиана. Располагается он на северо-востоке страны. Согласно местным законам, математическое значение Пи, равное во всем мире 3,14, в Индиане составляет 4. Запрещено в пределах этого штата открывать консервные банки при помощи того или иного огнестрельного оружия. Жители и гости данного региона не имеют никакого права посещать театр, кино, а также ездить на общественном транспорте в течение 4-х часов после того, как они съели чеснок. Родители больных детей, согласно местному законодательству, имеют полное право не платить за их лечение, если докажут, что молились за выздоровление своего чада. Однако доказывать это придется в суде, поскольку отказ от оплаты больничных счетов в Индиане считается преступлением.
Видео по теме
Почему в США запрещены балалайки
Связанная статья
Почему в США запрещены балалайки

Совет 5: Какие комедии самые смешные

В этом мире меняется многое. Но, к счастью, бывают и неизменные вещи. Чувство юмора, например. Которое либо есть, либо наоборот. Другое дело, что чувство юмора у людей разное: кто-то подсажен на шоу Петросяна как на наркотик, в кино смеется на фильмах сделанных исключительно в стилистике «Голого пистолета», а на фильмах Чарли Чаплина засыпает. А кто-то надувает губы на пошлый юмор «Полицейской академии», но с удовольствием ухахатывается на «Знакомствах с Факерами». И все правы.
Инструкция
1
Предоставляемая здесь подборка основана исключительно на одном-единственном критерии: в этих комедиях заняты превосходные исполнители – в основном актеры класса «А», что само по себе говорит о качестве фильмов. Более того, эти, любимые миллионами актеры, за годы творчества зарекомендовали себя в различных амплуа – отнюдь не только в комедийном жанре. И здесь они раскрывают себя неожиданно по-новому. И совершенно случайно случилось так, что, помимо прочего, эти самые смешные комедии еще и лирические истории, данные в хронологическом порядке.
2
«Джим с Пиккадилли» (Piccadilly Jim, режиссер Джон МакКэй, 2004) – милый фильм о милых людях, с непредсказуемым развитием сюжета, непрерывной чередой шуток, бурлеска, и юморных ситуаций создан по книге одного из лучших английских писателей-сатириков Пи Джи Вудхауса. Американский пройдоха и прожигатель жизни, циничный и обоятельный Джеймс Крокер (Сэм Рокуэлл) неожиданно влюбляется в начинающую талантливую поэтессу Анну (Фрэнсис О’Коннор), но его ужасная репутация ловеласа, пьяницы и скабрезного шутника несется впереди него. Как же он выкрутится из этой непростой ситуации? С блеском и неизменным юмором.
кадр из фильма «Джим с Пиккадилли»
3
«Моя семья и другие звери» (My Family and Other Animals, Шери Фоксон, 2005) – еще один образец настоящего английского юмора. Однажды для всей семьи, как капитаном ведомой нежной и эмоциональной матерью (Имелда Стонтон), стал невыносим нескончаемый английский сплин, и вот они уже срываются и несутся в Грецию, на благословенный остров Корфу, где каждого из них ждут приключения: и исследователя мира 12-летнего Джеральда (Юджин Саймон), и его страстную, влюбчивую сестру Марго (Тэмзин Мёрчант), и двух его братьев - мужлана Лесли (Рассел Тови), и властного красавчика-интеллектуала Лэрри (Мэттью Гуд). Этот фильм о настоящей радости жизни, свободе и приключениях. И, что немаловажно: забавная, лёгкая комедия о сумасбродной семейке создана по одноименной книге Джеральда Даррела.
кадр из фильма «Моя семья и другие звери»
4
«Голая правда» (The Ugly Truth, режиссер Роберт Лукетич, 2009) – идеальный комедийным фильм, построенный на идеально банальном комедийном сюжете. Фильм на все времена об умнице, красавице, одинокой блондинке (Кэтрин Хайгл) и брутальном хаме с нежной душой (Джерард Батлер). Согласитесь, война полов с комедийным оргазмом встречаются далеко не в каждой комедии, даже американской. А фильм, созданный без грани пошлости, несмотря на пошлые шутки главного героя, во всем мировом кинематографе встречается нечасто.
кадр из фильма  «Голая правда»
5
«Очень опасная штучка» (One for the Money, режиссер Джули Энн Робинсон, 2012) – почти у каждой женщины есть мужчина мечты. Часто бывает так, что он обязательно сволочь (Джейсон О’Мара). Поэтому однажды лучше сразу честно сказать самой себе, что жизнь не задалось – особенно тогда, когда еще и остаешься без какой-либо мало-мальски приличной работы. Трусы ведь продавать – тоже искусство. И вот теперь, когда терять уже совсем нечего… Тут то и оказалось, что жизнь у героини фильма Стэфани (Кэтрин Хейгл) только и начинается. Она становится «охотницей за головами». Охотницей на шпильках и без царя в голове. Вы думаете она своего самого главного преступника не поймает? Ха. Она его не только поймает, но обеспечит ему маленькое приключение на задницу.
кадр из фильма «Очень опасная штучка»
6
«РЭД» и «РЭД 2» (RED, режиссер Роберт Швентке, 2010; RED 2, режиссер Дин Паризо, 2013) – эти два фильма-комикса образец американского «высокого юмора». А созвездие собранных в нем актеров просто-таки гарантирует качество шуток, прибуаток и пикантных ситуаций, в которые попадают герои фильма. Как известно шпион – он и на пенсии шпион. А когда группа таких пенсионеров в составе Джона Малковича, Моргана Фримена, Мэри-Луиз Паркер, Хелен Миррен, Энтони Хопкинса, Кэтрин Зета-Джонс и других собирается вместе, то это уже не просто тайные агенты на пенсии – это водородная бомба, которая посильнее любого кремлевского заговора с его оружием массового уничтожения. Особенно тогда, когда среди них есть такой герой-шпион-любовник как Брюс Уиллис.
кадр из фильма «РЭД»
7
«Одинокий рейнджер» (The Lone Ranger, режиссер Гор Вербински, 2013) – если в комедийном фильме занят Джонни Депп, то будьте уверены – как минимум улыбка не сойдет с вашего лица на протяжении всего фильма, а как максимум хороший, здоровый смех вам обеспечены. Ну, а если уж еще в одной главное роли занят красавчик Арми Хаммер, который от лица своего героя Тонто привирая и с юмором рассказывает историю приключений двух мстителей на Диком Западе, а в главной женской роли удивительная Хелена Бонем Картер, то удовольствие без малейшей секунды напряжения вам гарантировано.
кадр из фильма «Одинокий рейнджер»
Источники:
  • Негритянские комедии
  • Нигерские комедии
  • Интересные факты
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше