Совет 1: Как узнать, кому принадлежит орден

Если вам в руки попал орден, и вы хотели бы узнать, кому он принадлежит, вы сможете это сделать, обратившись к архивным записям. Есть несколько способов выяснить, кто был удостоен высокой награды.
Инструкция
1
Если вы нашли этот орден дома, выясните сначала у своих родственников, кому он мог принадлежать. Посмотрите старые семейные документы и письма. Возможно, что вы найдете орденскую книжку или упоминание о получении награды в имеющейся корреспонденции. Если вы выяснили, кому он принадлежит, обратитесь в Общедоступный электронный банк документов (http://www.podvignaroda.ru), учрежденный Министерством обороны РФ. Там вы сможете узнать, за что именно был получен этот орден вашим родственником.
2
Обратитесь на сайт http://onagradah.ru, где имеется наиболее полный каталог российских и советских орденов. Посмотрите, есть ли в каталоге подобный орден. Если есть, определите, к наградам какого ведомства он относится. Направьте запрос в соответствующий архив, указав номер ордена, и получите интересующую вас информацию. Однако перед тем как выяснить, кому принадлежит орден, выданный Министерством Обороны СССР или РФ, вам придется обратиться в военкомат с письменным заявлением. Без разрешения военкомата к сведениям, хранящихся в архивах этих ведомств, вас не допустят.
3
Если этот орден не принадлежит ни к советским, ни к российским, обратитесь на сайт http://faleristika.info и посмотрите по постоянно пополняющемуся каталогу, в каком государстве могли присваивать такие награды. Пообщайтесь на форуме этого сайта, если такого ордена в каталоге пока нет. Сфотографируйте его и создайте тему для выяснения его происхождения. Узнайте, как можно получить доступ к архивам других стран. Возможно, что такая услуга будет не бесплатной, но в любом случае не передавайте никому денег без уверенности, что сведения, которые вы получили, подлинные.
4
Будьте готовы к тому, что архивных сведений, которые вас интересуют, вы не получите. Это может произойти по двум причинам: или документы об ордене до сих пор засекречены, или были утеряны.

Совет 2: Как узнать пароль архива

Иногда пользователи помещают важную информацию в архив, защищают ее паролем, а через некоторое время забывают пароль. Печально, ведь без пароля доступа к данным в архиве получить не выйдет. Впрочем, не все потеряно: есть способы попытаться восстановить забытый пароль и спасти свои данные.
Инструкция
1
К сожалению, единственным способ получения безнадежно утраченного пароля от архива, будь то rar или zip, является его банальный перебор, продолжающийся до тех пор, пока не будет угадан верный пароль. Способ этот не самый надежный, ведь можно так никогда и не перебрать всех комбинаций символов, и, в любом случае, долгий (если, конечно, ваш пароль не "123"). Однако, есть несколько простых советов по сокращению времени его подбора.
2
Для начала попытайтесь вспомнить (или узнать иным способом) всю возможную информацию о пароле, как то: его длина (хотя бы приблизительная), тип используемых символов (цифры, буквы), язык пароля и его регистр.
3
Получив эти уточняющие данные, скачайте программу, осуществляющую перебор паролей (или, проще говоря, brute force). Например, RAR Password Recovery Magic, которая может осуществлять перебор паролей по словарю, что полезно в случае, если пароль представлял собой какое-то осмысленное слово.
4
Укажите программе ограничения перебора, исходя из информации, полученной в пункте 2. Помните, чем меньше символов придется перебрать программе, тем выше шанс восстановления пароля.
5
Ждите окончания процесса (возможно, он займет годы или даже века).
Обратите внимание
Скорость перебора паролей напрямую зависит от вычислительной мощности вашего процессора.

Совет 3: Как получить орден родительской славы

В 2008 году Указом Президента России в нашей стране был учрежден новый орден. "Родительская слава" - это награда высшего уровня, которая позволяет получить звание ветерана труда, а также единовременную выплату в размере 50 тысяч рублей. Однако далеко не все многодетные родители удостаиваются чести стать обладателями этого ордена. Причина в большом количестве условий, которые нужно соблюсти, чтобы подать заявление на получение ордена.
Инструкция
1
Если вы решили подавать документы на получение ордена Родительской славы, для начала определите, подходит ли ваша семья по основным параметрам. Главные требования: родители должны воспитать не менее четырех детей (считаются как рожденные, так и усыновленные). При этом мужу и жене обязательно находиться в зарегистрированном браке. На момент награждения младшему ребенку должно быть не меньше трех лет. При оформлении документов у супругов учитываются только живые дети, исключение составляют погибшие при исполнении воинского долга сыновья или дочери.
2
Обратитесь в местное отделение социальной защиты населения с просьбой рассмотреть вашу кандидатуру для присвоения ордена. Учтите, что сотрудники соцзащиты могут предъявить ряд дополнительных требований к сбору документов. например, вам придется предоставить характеристики на семью от соседей, учителей, сослуживцев. А также документально засвидетельствовать, что дети росли или растут в санитарных условиях. Дополнительным плюсом считается наличие у ваших детей наград регионального уровня за успехи в учебе, работе, науке, спорте или творчестве.
3
Если вашу заявку специалист соцзащиты принимает, это еще не значит, что орден "Родительская слава" вам будет вручен. Согласно разнарядке, в год от каждого региона отбираются только две семьи для рассмотрения дел о присвоении награды на высшем уровне. Кандидатуры потенциальных кавалеров ордена должен одобрить губернатор той области или края, где проживает семья. И только после этого документы попадут в администрацию Президента для окончательного решения.
Видео по теме
Обратите внимание
Орден "Родительская слава" могут получить только граждане Российской Федерации, чьи дети также имеют российское гражданство.

Совет 4: Как узнать, индексировался ли сайт

Индексация сайта поисковыми машинами представляет собой не что иное, как включение страниц интернет-ресурса в выдачу поиска. В зависимости от контента и его уникальности, а также от настроек файла robots.txt, одни сайты индексируются быстрее, другие - медленнее.
Инструкция
1
При создании новых сайтов и их наполнении с определенным интервалом времени поисковые системы пытаются самостоятельно загрузить кэш страниц этих сайтов и добавить их в выдачу поиска. Иногда на это уходит до 2-3 недель. Чтобы сайт проиндексировался как можно скорее, нужно добавить его в панель веб-мастера или в AddURL, которой обладают почти все поисковые машины.
2
Добавить сайт в индексацию Google можно по ссылке https://www.google.com/webmasters/tools/. Яндекс имеет также собственный интерфейс «Яндекс.Вебмастер», расположенный по ссылке http://webmaster.yandex.ru/. Для добавления сайтов через панель веб-мастера требуется создание учетной записи (электронной почты) в Google и Яндекс. После добавления сайта в панели веб-мастера и проверки на права владельца, ваш сайт будет добавлен в очередь на индексацию.
3
Проверить, сколько страниц проиндексировала та или иная поисковая система, можно, введя в поиск оператор "site:" (без кавычек) и URL сайта после двоеточия, без пробела и http://. Такой поисковый запрос возвращает ссылки на все страницы сайта, проиндексированные и добавленные в каталог выбранной поисковой машины, в среде которой осуществляется поиск.
4
Если сайт не индексируется месяц и 3 недели и более, возможно, что сайт имеет неуникальный контент – «копипаст», либо файл robots.txt настроен таким образом, что запрещает поисковым машинам обрабатывать страницы сайта. Подробнее о настройке файла robots.txt можно прочитать здесь: http://robotstxt.org.ru/.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые бесплатные хостинги, например, uCoz, начинают индексировать сайт только через 30 дней после создания домена.

Совет 5: Как узнать звонивший засекреченный номер

Если вам позвонили, а номер не был определен, значит, звонок был выслан с так называемого засекреченного номера. Почти каждая сотовая компания предоставляет такую услугу. Можно ли как-нибудь узнать, кто вам звонил?
Инструкция
1
Если вас беспокоят хулиганские звонки с угрозами, непристойной информацией или вам просто без конца звонят в ночное время, вы имеете полное право обратиться в полицию. Телефонный терроризм является правонарушением, поэтому сотрудники правоохранительных органов возьмут в сотовой компании распечатку входящих вызовов и быстро вычислят хулигана. Компания обязана предоставить о нем полную информацию, поэтому найти его будет нетрудно, и ваша проблема скоро будет решена.
2
Если вам кажется, что вас просто разыгрывают друзья, или в деле замешаны романтические чувства, попробуйте выяснить личность анонима своими силами. Обратитесь в сотовую компанию и выясните, кто звонил на ваш номер. Однако в некоторых случаях в распечатке входящих звонков вы увидите просто надпись «номер засекречен», так как абонент, не нарушающий закона, имеет право скрыть свои данные.
3
Нельзя засекретить номера, отправляя смс-ки. Поэтому если аноним пытается завязать с вами разговор, подведите его к тому, чтобы написать вам сообщение. Например, скажите, что вы находитесь на совещании или на лекции, что вам плохо слышно или придумайте какой-нибудь другой предлог, чтобы звонящий выдал себя.
4
Если вы пользуетесь сим-картой оператора «Мегафон», используйте следующую возможность: настройте опцию «Кто звонил», а как только вы получите засекреченный звонок, нажмите кнопку отмены вызова. На ваш телефон придет смс с номером последнего входящего звонка. В крайнем случае, можно попросить назойливого анонима позвонить на мегафоновский номер, взяв на время у кого-нибудь сим-карту.
5
Закажите у своего сотового оператора услугу, которая называется детализацией вызовов. У некоторых операторов это можно сделать через интернет или смс-сообщения, а в некоторых случаях придется идти непосредственно в офис. После оказания услуги на ваш телефон придет смс с указанием последних входящих номеров.

Совет 6: Как продать орден

Наградные знаки, ордена и награды прошлых лет представляют для страстных коллекционеров большой интерес, поэтому если подобный предмет оказался у вас в руках, вы можете извлечь из него для себя немалую прибыль. Однако, увы, разобраться в реальной его ценности дилетанту будет не так просто. Чтобы не оказаться жертвой хитрого перекупщика, стоит оценить все пути для осуществления такой сделки и выбрать оптимальный.
Инструкция
1
Начните с посещения антикварных магазинов и разного рода лавочек для коллекционеров, принимающих у населения предметы старины. Обычно в каждом таком заведении есть эксперт (нередко он же является хозяином), со знанием дела оцениващий старинные диковинки, которые несут ему малосведущие граждане. Посмотрите на реакцию знатоков, постарайтесь сделать выводы, но не попадайтесь на крючок, если вам заявят, что готовы купить вещь, но цена ей - медный грош.
2
Постарайтесь найти какую-то информацию о наградном знаке, которым вы владеете, также и в открытых источниках. Проще всего, конечно, поискать каталог орденов и медалей в Интернете, посетить сайты коллекционеров данного направления. Стоит однако учесть, что ценность такого предмета иногда зависит от мельчайших нюансов, в большой цене разновидности, фабричный брак и подобные малозаметные детали.
3
Узнайте, где в вашем городе место встреч коллекционеров, их клуб или общество. Настало время встретиться с теми, кто, в отличие от перекупщиков, может предложить вам настоящую цену. Но и здесь будьте осторожны, держа в уме некий общий знаменатель ваших сведений, полученных в ходе предшествующих изысканий. Если предложения кого-либо соответствуют вашим оптимистичным ожиданиям, то можно тут же и заключить сделку.
4
Обратитесь к системе электронных аукционов, если найти приемлемый спрос в вашем населенном пункте так и не удалось. Аукционы в Интернете (аналоги известного американского eBay) - один из лучших способов продать любой предмет коллекционирования. Здесь, правда, есть свои хитрости, но в целом система электронных торгов интуитивно понятна каждому. Если орден действительно представляет интерес у знатоков (а награды как правило пользуются спросом), то предложений поступит достаточно, останется только дождаться одного, самого выгодного для вас.
Полезный совет
Стремясь продать наградной знак, на всякий случай соблюдайте правила предосторожности, так как ваши попытки продать орден могут быть приняты за попытки сбыть краденое.
Источники:
  • Каталог орденов и медалей России в 2017

Совет 7: Как узнать, где хостится сайт

Служба Whois, помогающая получить информацию о самом сайте и организации, на которую он зарегистрирован, редко предоставляет какие-либо сведения о хостинг-провайдере. На помощь приходит другой аналогичный инструмент - SEOGadget.
Инструкция
1
Перейдите на следующую страницу:http://www.seogadget.ru/hosting
2
Введите в крупное поле ввода в середине страницы до десяти доменных имен. Каждое из них должно располагаться на отдельной строке. Можно даже вводить URL страниц целиком - сервер сам определит, где именно внутри строки расположено доменное имя. Нажмите кнопку «Проверить».
3
Дождитесь, пока страница перезагрузится, а затем сервер найдет информацию обо всех введенных вами доменных именах (во всех соответствующих ячейках таблицы исчезнут вращающиеся круги и появится текст). На столбец «Размещение NS-серверов» внимание не обращайте - эти данные предоставляет и обычная служба Whois. Гораздо интереснее второй столбец - «Наименование сети, где расположен сайт». В нем вы обнаружите строки следующего вида: "hetzner-rz14", "leaseweb", "zenon" и др.
4
Введите наименование сети в любую поисковую систему (Яндекс, Google, Nigma и др.) - среди выведенных ссылок вы наверняка обнаружите и такую, в которой указывается, какие в этой сети действуют хостинг-провайдеры. В некоторых из сетей действует всего один провайдер - он и обслуживает интересующий вас сайт. Если же провайдеров несколько (что бывает нечасто), определить, какому из них принадлежит сервер с сайтом, без принятия дополнительных мер невозможно, но ваш круг поиска, по крайней мере, значительно сузится.
5
При помощи поисковых систем найдите адрес электронной почты администратора сети, в которой действует несколько хостинг-провайдеров. Сообщите ему адрес сайта и спросите, какой именно провайдер его обслуживает. Вполне возможно, что администратор пойдет вам навстречу и сообщит эту информацию.
6
Использовать данные о хостинг-провайдере сайта можно различными способами. Например, если на ресурсе нарушены ваши права на объект интеллектуальной собственности либо размещен оскорбляющий вас материал, а обращения к владельцу сайта остаются без ответа, направьте жалобу хостинг-провайдеру. Если же ваше обращение не возымеет действия и в этом случае, придется обратиться в суд.
Источники:
  • где проверить сайт в 2017

Совет 8: Как узнать mx запись

MX-записью называется информация о том, какие IP-адреса принимающих почтовых серверов соответствуют тому или иному доменному имени. Хранится эта информация на сервере доменных имен (DNS), а найти ее можно при помощи утилиты nslookup.
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к интернету.
Инструкция
1
Войдите в командную строку. В операционной системе Linux при пользовании текстовым интерфейсом этого никаких дополнительных действий производить не потребуется (кроме ввода логина и пароля, если этого не было сделано ранее). Если же вы используете ту или иную графическую оболочку (например, Gnome, JWM или KDE), запустите один из имеющихся в системе эмуляторов терминала. Это могут быть, в частности, Konsole, rxvt и xterm. Запускать утилиту nslookup могут все пользователи, поэтому входить в систему под учетной записью root для этого необязательно.
2
Также в Linux можно перейти в командно-строчный режим, нажав клавиши Ctrl-Alt-F2, а затем, если это требуется, введя логин и пароль. Для возврата обратно в графический интерфейс введите команду logout, а затем нажмите Alt-F7, а если это не помогло - Alt-F5.
3
В операционной системе Windows XP для перехода в командный режим нажмите кнопку «Пуск», выберите в меню пункт «Выполнить», а затем введите название исполняемого файла cmd. В Windows 7 нажмите кнопку с логотипом операционной системы, затем в поле поиска введите cmd. Файл cmd.exe будет найден автоматически - останется лишь выбрать его, и он запустится.
4
Утилита nslookup как в Linux, так и в Windows установлена изначально, поэтому скачивать какие-либо программы не потребуется. Синтаксис ее ключей в обоих ОС одинаков. Запустите ее следующим образом:

nslookup -type=mx server.domain, где server.domain - доменное имя.

В ответ вы вскоре получите всю необходимую информацию. В выведенном на экран списке обращайте внимание лишь на те строки, в которых присутствует сочетание букв mx - это данные о серверах, предназначенных для приема почты. Информация об остальных серверах вам не нужна.
5
Если сеанс работы в командной строке был запущен в оконном режиме, скопируйте все необходимые данные в буфер обмена, а оттуда - в любой текстовый редактор, после чего закройте консоль. При работе в текстовом режиме переписывать полученную информацию вам придется вручную. Чтобы избежать этого, воспользуйтесь такой конструкцией:

nslookup -type=mx server.domain > text.txt

Данные, выведенные утилитой nslookup, будут скопированы в файл text.txt (его можно назвать и по-другому).
Источники:
  • как проверить a записи домена

Совет 9: Когда появился орден Трудового Красного Знамени и кого им награждают

В Советском Союзе люди труда пользовались большим уважением и почетом. Одним из признаний трудовых заслуг считались высшие правительственные награды, которые вручали передовикам производства и тем, кто самоотверженно трудился на благо общества в других сферах народного хозяйства. Одна из самых почетных наград СССР – орден Трудового Красного Знамени.

Награда за трудовую доблесть

Орден Трудового Красного Знамени был введен в 1928 году специальным постановлением правительства СССР. Но и до этого существовал соответствующий орден, учрежденный в РСФСР, который был введен в 1920 году. Подобные награды имелись и в других республиках Страны Советов («Ордена и медали СССР», Г.А. Колесников, А.М. Рожков, 1983).

Первым, кто был награжден трудовым орденом РСФСР, был Никита Менчуков, крестьянин одного из уездов Гомельской губернии. Он удостоился этой высокой чести за самоотверженные действия во время защиты моста от ледохода, что было связано с риском для его жизни.

Награждали орденом и целые коллективы. Примером может служить Тульский оружейный завод, коллектив которого в 1921 году получил эту высокую награду, перевыполнив задание по производству винтовок для фронта.
В тот тяжелый период слаженная работа оружейников позволила снять угрозу захвата Тулы войсками Деникина.

После появления такого ордена в рамках СССР награждение соответствующими орденами союзных республик было отменено. Но те, кто ранее был удостоен таких наград, сохранили все свои преимущества, права и привилегии.

Кого награждали орденом Трудового Красного Знамени

В постановлении правительства СССР, которое вводило указанный орден в обращение, говорилось, что эта награда учреждена для ознаменования особых заслуг перед страной в производственной области, в сфере научной деятельности, а также государственной службы. К ордену могли быть представлены не только отдельные лица, но также учреждения, предприятия и целые трудовые коллективы.
Основанием для вручения награды было представление центральных ведомств и учреждений Советского Союза или общественных организаций.

Этой высокой трудовой наградой СССР были отмечены впервые механики военно-воздушного флота страны М. Квятковский, В. Федотов и А. Шелагин. Они активно участвовали в поисках дирижабля, который потерпел аварию в районе, прилегавшем к Северному полюсу. Среди первых награжденных был и коллектив Путиловского завода, располагавшегося в Ленинграде.

За предвоенный период к высокой награде было представлено более восьми тысяч человек и коллективов. Это были лучшие представители крестьянства, рабочего класса и интеллигенции, а также коллективы передовых предприятий, совхозов и колхозов. Более двадцати тысяч человек, работавших в тылу, были награждены этим орденом в годы войны с фашизмом. Так государство отметило подвиг людей, самоотверженно трудившихся на оборону Советского Союза.

К началу 90-х годов прошлого века орденом Трудового Красного Знамени было награждено более миллиона человек. Последним среди награжденных стал деятель театрального искусства И.Г. Шароев, орден которому был вручен в декабре 1991 года.

Совет 10: Когда появился орден Александра Невского и кого им награждают

Орден Александра Невского – одна из высших наград Российской Федерации. Впервые он был создан в 1725 году по указу Екатерины I. А почти 2 столетия спустя, в 1917 году, этот орден был упразднен. Вторично он стал государственной наградой в 1942 году во время Великой Отечественной войны.
После распада СССР, орден Александра Невского хоть и не был упразднен, но награждения им не производились. А в 2010 году его снова официально включили в перечень государственных наград.

Кого награждали орденом Александра Невского до октября 1917 года

Официальное название награды с 1725 по 1917 гг. звучало так: «Императорский Орден Святого Благоверного Князя Александра Невского». Он представлял собой золотой крест с покрытием из красной эмали, у которого расширялись верхние концы. Между ними были размещены золотые фигурки двуглавых орлов, а в центре креста находился круглый медальон с изображением Александра Невского.
Орден Александра Невского стал третьей по счету официальной наградой Российской империи, после орденов Андрея Первозванного и Святой Екатерины.

По статус, орден мог быть пожалован военнослужащим и гражданским лицам высокого ранга за особые заслуги перед государством. Например, во время Отечественной войны 1812 – 1814 гг. он был вручен 48 раз, в том числе за Бородинское сражение им были награждены 4 генерала.

История ордена Александра Невского после Октябрьской революции

В ходе Великой Отечественной войны понадобились новые государственные награды, чтобы отметить массовый героизм советских солдат и офицеров. В числе таких новых наград был орден Александра Невского. Он был учрежден 29 июля 1942 года. Орден предназначался для награждения командного состава Красной Армии, от командира взвода до командира дивизии включительно, проявивших в бою храбрость, инициативу, в результате чего был нанесен заметный урон врагу с минимальными собственными потерями.
Наградной статус ордена подразумевал Невскую битву 1240 года, когда 20-летний князь Александр разгромил шведов, нанеся им внезапный удар.

Орден был выполнен в виде пятиконечной звезды с темно-красными лучами на фоне правильного десятиугольника. В центре ордена располагался круг с профильным изображением князя Александра Невского в шлеме и кольчуге.

Современный орден Александра Невского представляет собой четырехконечный темно-красный крест, между концами которого находятся двуглавые орлы. Этой награды могут быть удостоены граждане России, уже имеющие другие ордена, за особые заслуги в укреплении обороноспособности страны, достижения в области науки, культуры, здравоохранения. Орден может быть вручен и иностранцам, внесшим большой вклад в развитие взаимовыгодного сотрудничества с Российской Федерацией.
Кто изображен на ордене Александра Невского
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500