Совет 1: Как очистить соль с замшевой обуви

В зимний сезон обувь требует особой заботы. Но если с кожей еще можно поладить, то замша, велюр и нубук требуют дополнительного внимания. Однако обувь даже из таких капризных материалов может надолго сохранить хороший внешний вид, если применить несколько хитростей.
Как очистить соль с замшевой обуви
Вам понадобится
  • Специальный ластик;
  • Специальная щетка (с одной стороны резиновые «пальчики», с другой металлический ворс);
  • Пенный очиститель;
  • Стиральный порошок;
  • Вода;
  • Две тряпки (влажная и сухая);
  • Пропитка;
  • Краска-аэрозоль.
Инструкция
1
Если обувь сильно загрязнена, вымойте ее в небольшом количестве стирального порошка, растворенного в теплой воде. После мытья протрите замшу влажной и сухой тряпками, затем набейте газетой и высушите вдали от источников тепла.
2
Если загрязнения невелики, высушите ее, а потом протрите ластиком, пеной или щеткой. После очистки пеной просушите еще раз.
3
Нанесите пропитку для защиты от осадков. В первый раз нанесите ее трижды до полного намокания (после чего обувь должна полностью высохнуть). В дальнейшем наносите пропитку после каждой чистки.
4
Воспользуйтесь краской-аэрозолем для освежения цвета обуви.
Видео по теме
Полезный совет
Вместо стирального порошка можно использовать мыльную воду с нашатырем.
Вместо аэрозоля можно пользоваться специальным кремом.

Совет 2 : Как почистить замшевую обувь в домашних условиях от соли

Замшевая обувь всегда притягивает взгляды своей изысканностью, однако не многие решаются ее носить по причине того, что считают замшу довольно капризным материалом. Стоит отметить, что сапожки или туфельки из замши могут довольно хорошо выглядеть длительное время, стоит лишь изучить несколько правил по чистке замшевой обуви в домашних условиях.
Как почистить замшевую обувь в домашних условиях от соли

Наиболее частая проблема - солевые разводы на замшевой обуви, имеющие светлый цвет. Особенно они видны на туфельках и сапожках темных расцветок.

Если вы не желаете, чтобы подобные разводы портили внешний вид вашей обуви, то первое, что вам необходимо помнить и делать перед каждым выходом на улицу - это обрабатывать изделия специальным водоотталкивающим спреем (его можно приобрести практически в любом магазине).

Если же любимая обувь все же получила незначительные солевые разводы, то от них можно избавиться довольно быстро и просто.

Первым делом необходимо изделие тщательно очистить специальной щеткой от грязи, затем смочить ее в растворе уксуса и еще раз почистить, особое внимание уделив пятнам.

После процедуры обуви нужно дать высохнуть, затем обработать специальным средством для замши. После его высыхания еще раз аккуратно пройтись щеточкой, чтобы поднять ворс.

От стойких солевых разводах избавиться сложно, но все таки можно, если постараться. Итак, для чистки замшевой обуви вам понадобится:

- губка;

- моющее средство (нейтральное);

- средство для замши (ее чистки);

- нашатырный спирт;

- щетка.

Первым делом необходимо тщательно вымыть обувь (естественно, избегая попадания воды внутрь), далее высушить ее, предварительно наполнив изделие скомканной бумагой.

После процедуры смазать места с солевыми разводами раствором из нашатырного спирта и воды (1 часть нашатырного спирта и 5 частей воды). Оставить на 15 минут, затем протереть влажной губкой.

После того как обувь высохнет, нужно придать ей должный вид при помощи специальных аэрозолей.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500