Совет 1: С чем носить кеды Lacoste

Lacoste – всемирно известный французский бренд, под которым выпускается одежда и обувь для занятий спортом и просто активного времяпрепровождения. Среди изделий этой торговой марки особой популярностью пользуются кеды. Неудивительно, ведь такая обувь не только удобна, но еще и отлично сочетается с самой разной одеждой, благодаря чему можно каждый раз придумывать новые образы.

С чем носить кеды Lacoste мужчинам

Мужские кеды Lacoste лучше всего сочетаются с прямыми и зауженными джинсами и легкими хлопчатобумажными штанами. Хорошо будут смотреться с такой обувью и спортивные брюки, имеющие резинку на щиколотке. С последними лучше всего носить майки, футболки и толстовки. А с джинсами и брюками можно носить как футболки, так и рубашки в стиле кэжуал.

К определенному образу можно также подобрать жилетку неклассического кроя или легкий полувер. Также кеды Lacoste хорошо сочетаются с шортами до колена из джинсовой ткани или хлопка.

Из верхней одежды к кедам из текстиля подойдут легкие куртки из хлопка или денима, ветровки или толстовки. С кожаными кедами можно сочетать более теплые вещи – изделия из кожи или осенние стеганые куртки. В последнем случае в качестве аксессуара можно использовать даже шарф.

С чем носить кеды Lacoste женщинам

Представительницам прекрасного пола кеды Lacoste можно комбинировать с любыми вещами данного бренда – от брюк до платьев. Помимо этого, данная обувь отлично сочетается с любыми джинсами и брюками прямого и зауженного кроя, капри и шортами самой разной длины. С такими вещами можно носить футболки, майки, рубашки и кофты неклассического кроя.

Кеды этой марки, особенно текстильные, хорошо подходят к платьям в стиле кэжуал свободного или приталенного кроя. Такой образ можно дополнить кожаными украшениями и текстильными аксессуарами, легким шарфом или жилеткой из денима. Отлично смотрятся с такой обувью и спортивные платья Lacoste, которые подходят как для игры в теннис, так и просто для отдыха, а также платья-рубашки из плотного материала.

Для поездки на море, например, особенно подойдут кеды Lacoste универсального белого цвета. Они будут чудесно смотреться с брюками и джинсами разных цветов, шортами и тельняшкой. В качестве головного убора подойдет панама, шляпа с небольшими полями или белая бейсболка.

Кеды из нубука или кожи можно носить как с вышеперечисленными вещами, так и с более теплой одеждой. Они отлично подходят для осени и хорошо сочетаются с джинсами, свитерами, полуверами, куртками спортивного кроя и любой верхней одеждой в стиле кэжуал.

Кеды Lacoste также можно носить с модными сегодня легинсами. Но при этом их не стоит сочетать с туниками, особенно свободного кроя, – получится некрасиво и смешно. Лучше всего к легинсам подобрать футболку, короткую майку с легкой ветровкой или удлиненный свитер.

Совет 2: С чем носить кеды

Сегодня кеды присутствуют в гардеробах стильных девушек по всему миру. Еще несколько сезонов назад данная обувь перестала быть исключительно спортивной. Теперь носить кеды можно с самыми разнообразными вещами повседневного и даже вечернего стилей.

Классические кеды: варианты комбинирования

Классические кеды имеют очень узнаваемый внешний вид. Как правило, это простая обувь из ткани на резиновой подошве и с обязательной шнуровкой. Такие спортивные тапочки бесшумны, удобны и очень практичны. Некоторые модели также имеют отделку носа, выполненную из белой резины/каучука.

Классические кеды – выбор практичных и стильных девушек. Обувь отлично подойдет для городских и загородных прогулок, перелетов, путешествий, походов по магазинам. При этом вовсе не обязательно подбирать одежду исключительно спортивного стиля. В отличие от многих моделей кроссовок, кеды прекрасно сочетаются с вещами из повседневного гардероба.

Наилучшую компанию кедам составят джинсы. Безупречный образ в стиле casual получится, если выбрать модель классического сине-голубого цвета с прямыми штанинами. По желанию такие брюки можно немного подвернуть, открыв лодыжки. Верх должен быть простым и лаконичным, без чрезмерной отделки. Например, подойдет однотонный пуловер, незамысловатая трикотажная кофта, футболка. Поверх последней можно накинуть рубашку в клетку. Если образ кажется скучным, оберните вокруг шеи объемный легкий шарф.

Стильные девушки носят кеды с платьями. Фасоны нарядов выбираются самые разнообразные: от летящих шифоновых бюстье до широких футболок с забавными принтами. Единственное, что объединяет одежду – укороченная длина. Образы получаются милыми, эффектными и сексуальными. Как дополнение можно использовать легкий кардиган или короткий вязаный свитер, из-под которого будет виден подол.

Обычные кеды хорошо смотрятся с удлиненными широкими свитерами. Дополните ансамбль джинсовой курткой, хлопковой шапкой и темными очками. Из аксессуаров логична будет небольшая сумка через плечо. Более легкий ансамбль: удлиненная майка в сочетании с пиджаком. В данном образе знаменитости нередко появляются на вечеринках и красных дорожках.

Новое слово в моде: сникерсы

Кеды-сникерсы сегодня встречаются очень часто. Данная модель удобна, как и обычные спортивные тапочки, но выглядит более стильно. Сникерсы, как правило, имеют каучуковую подошву, скрытую платформу и выполняются из самых разных материалов. Например, из кожи, нубука, замши, ткани и пр. Сникерсы могут быть однотонными или одноцветными, со шнуровкой, молнией или липучками, иметь лаковые вставки и стразы или лаконичный внешний вид.

Многообразие сникерсов позволяет носить их со множеством вещей. Очень стильно данные кеды смотрятся в тандеме с джеггинсами, джинсами-скинни и узкими брюками. Сверху девушки надевают объемные свитера, толстовки, футболки с длинным рукавом и принтом.

Сникерсы – прекрасная пара для джинсовых мини-юбок и шорт. Комплект дополните широкой трикотажной футболкой, жилетом из денима, кожи или хлопка, бейсболкой и темными очками. Разнообразит образ оригинальная подвеска и шарф-снуд.

Сникерсы хорошо сочетаются с леггинсами из кожи. В качестве верха подойдет длинный хлопковый топ и кардиган крупной вязки. Вместо вязаного изделия можно надеть укороченную кожаную куртку, жакет или жилет из меха/замши.
Видео по теме

Совет 3: Как и с чем носить женскую толстовку

Толстовка — один из самых распространенных элементов женской одежды. Эта вещь имеется в гардеробе большинства современных девушек. Толстовки являются не только модными, но и очень удобными в ношении. Их можно надеть практически под любой наряд — все зависит от покроя и модели толстовки, а также от наличия и качества декорирующих элементов.
Инструкция
1
Конечно же, самое распространенное использование толстовок — это создание удобного и спортивного стиля. Например, толстовка очень хорошо смотрится со спортивными брюками и прекрасно подходит для регулярных походов в спортзал, бассейн и тренажерный зал.
2
Толстовка является неотъемлемой частью стиля casual, который так популярен как среди современной молодежи, так и среди людей более старшего возраста. Например, красивая толстовка выглядит просто идеально в паре с потертыми джинсами и модными кроссовками или кедами. Кроме того, такой наряд очень удобен и прекрасно подходит для работы или активного времяпровождения, длительных прогулок. С таким образом можно постоянно экспериментировать, постоянно совершенствуя его.
3
Удлиненные толстовки с молнией очень часто носят вместо пальтишка или куртки. Стильная толстовка очень красиво смотрится на красивой футболке или спортивной блузе. Кроме того, существуют и более элегантные модели, которые можно надеть к классическим брюкам или не слишком короткой юбке. Да и каблуки здесь вполне уместны.
4
Толстовки с красивой вышивкой или оригинальным рисунком можно надеть также и к молодежной юбке. А обуться можно в красивые туфли или босоножки, которые могут быть как на плоской платформе, так и на каблуке. Кстати, молодежные толстовки, украшенные ярким рисунком и блестками можно надеть к мини-юбке и отправиться в ночной клуб или на дискотеку.
5
Под толстовку можно подобрать и украшения. Например, если вы предпочитаете спортивный стиль, то кулон на черном шнурке или серебряная цепочка будут смотреться довольно оригинально. А к более ярким моделям подойдет и красивая молодежная бижутерия. Все, что нужно сделать — это проявить фантазию.
6
На самом деле толстовка не является заурядной вещью в женском гардеробе. При достаточном количестве фантазии и желании экспериментировать, можно найти миллионы способов носить толстовку, тем более что современная мода создала множество моделей, которые подходят как на каждый день, так и для праздников
Источники:
  • с чем носят толстовки

Совет 4: Как носить капри

Брюки капри впервые появились на подиумах в 60-х годах и мгновенно завоевали любовь модниц. В наши дни они также занимают достойные позиции в женском гардеробе. Это объясняется их элегантностью, удобством и практичностью. Они идут буквально каждой женщине, независимо от ее комплекции. Главное – подобрать выгодный фасон капри и грамотно комбинировать их с обувью, аксессуарами и остальной одеждой.
Инструкция
1
Женщинам со стройной фигурой, даже без пресловутого стандарта 90х60х90, позволено носить абсолютно любые по расцветке и фасону капри. Прямые, свободные, широкие сверху, зауженные книзу – в любых моделях этих укороченных брюк стройная модница, несомненно, будет выглядеть всегда изысканно и элегантно.
2
Полным женщинам следует носить просторные модели капри, которые смогут превратить лишние килограммы в аппетитные формы. От брюк светлых тонов лучше отказаться. К ним целесообразнее подобрать майку или простую по фасону блузку. Верх должен быть максимально простым по крою и не отвлекающим внимание. Модницам в теле не стоит выбирать слишком длинные варианты верха. Это может не в лучшую сторону исказить пропорции их фигуры.
3
Если говорить о верхней одежде, то капри превосходно смотрятся с короткими ветровками, пальто, кожаными и джинсовыми куртками. Удлиненные пальто, объемные пуховики, тренчи вместе с ними – полное табу. В дуэте с капри такая одежда сделает ваш образ нелепым.
4
С этими брюками неплохо сочетается почти любая летняя обувь. Исключение составляют, пожалуй, лишь пляжные вьетнамки. Демисезонную и зимнюю обувь к этим брюкам стоит подбирать более щепетильно. Хорошо с ними гармонируют невысокие сапоги и ботильоны.
5
С выбором аксессуаров к данным брюкам не должно появиться проблем. Это может быть сумка, ободок, бижутерия или пояс в тон одежде.
6
С помощью капри легко создать образ, соответствующий вашему настроению и определенной ситуации. Для создания небрежного облика потребуются зауженные модели, футболка-поло или свитер, накинутый на плечи и завязанный на узел. К подобному ансамблю подходят кеды, балетки и неяркие аксессуары – лаконичные наручные часы, скромные кольца и серьги в минимальном количестве.
7
Для создания образа скромницы подойдут облегающие капри и короткое простое платье. При выборе обуви лучше сделать выбор в пользу балеток или босоножек без вычурного декора. В этом случае можно вообще обойтись без аксессуаров. Если вы не можете без них жить – наденьте изящный ободок.
8
Капри из денима, туника свободного кроя и босоножки на танкетке позволят создать образ девушки-хиппи. Заключительным аккордом станет шейный платок и оригинальные короткие бусы. Как видите, брюки капри легко могут лежать в основе многоликого образа. С чем их носить, чтобы прослыть стильной – решать лишь вам.

Совет 5: Как носить кеды с джинсами

Кеды – это легкая и удобная спортивная обувь. Они сейчас весьма популярны, к тому же их модели постоянно совершенствуются, радуя любителей разнообразными расцветками и принтами. Согласно модным тенденциям, кеды чаще носят с джинсами или другими вещами из денима.
Инструкция
1
Высокие кеды или кеды на платформе носите, заправив в них узкие джинсы или в сочетании с джинсами скинни. Таким образом, ноги визуально покажутся длиннее, а линия бедер более четко подчеркнутой.
2
К светлым джинсам, демонстрирующим хорошую фигуру, подберите кеды веселой расцветки: розовые, голубые или модель с необычными принтами. Благодаря такому ансамблю ваш образ будет ярким, озорным и запоминающимся.
3
Последние разработки дизайнеров - это утонченные и женственные модные кеды на шпильках. Такую обувь смело сочетайте с джинсовым платьем или с мини-юбкой и отправляйтесь на романтическое свидание.
4
Классические черные кеды надевайте с джинсами темных расцветок, а модели светлых бежевых оттенков хорошо будут смотреться с легкими летними брюками или шортами из денима. Непринужденный молодежный стиль подчеркнут черно-белые кеды в сочетании с темными и слегка расклешенными свободными джинсами.
5
Создать креативный и роскошный образ вам помогут кеды, декорированные мехом, а также модели, украшенные различными принтами: вышивками и аппликациями, стразами, блестками и атласными лентами вместо шнурков. Очень стильно смотрятся кеды из натуральной кожи. Весьма популярны джинсовые кеды. Надевайте их на прогулки по городу, встречи с друзьями или для походов в кино и кафе.
6
Немного хулиганский образ дополнят кеды в сочетании с рваными джинсами или бриджами на подтяжках. Если вы поклонник рока или другой тяжелой музыки, купите себе кеды с соответствующей символикой: черепами или звездами.
7
Кеды предполагают «уличный» стиль, без строгих правил, в котором все зависит от фантазии их обладателя. Отличные кеды — это комфорт и скорость, а также показатель хорошего вкуса, раскованности и свободы. Один раз надев кеды, вам уже не захочется с ними расставаться!
Источники:
  • кеды высокие с джинсами

Совет 6: С чем носить жилетку

Жилет – удобная одежда, позаимствованная женщинами в мужском гардеробе. Она поможет вам выглядеть стильно, эффектно и подчеркнет ваш вкус. Жилетку необходимо правильно комбинировать с другими вещами, учитывая ее стиль и материал.

Классический жилет: простые комбинации

Классический жилет – элемент делового стиля. Вещь без рукавов можно носить как под пиджаком, так и без него. Жилет отлично сочетается и с юбкой, и с брюками, делая обычный костюм более интересным и эффектным. Однако сегодня жилетки классического стиля модно носить с самыми обычными вещами.

Например, жилет из плотной ткани нейтрального цвета замечательно подойдет к джинсам/брюкам и удлиненной футболке. Желательно, чтобы верх был женственным: приветствуются рюши, жабо, кружева и пр. Так облик будет выглядеть уравновешенным. Из многообразия джинсовых моделей идеальны будут скинни или boyfit.
Джинсы-бойфренды прекрасно сочетаются с классическими жилетами. Данный комплект выглядит брутально, поэтому следует подчеркнуть женственность нежными оттенками, отделкой верха и аксессуарами.

Черный жилет стилисты рекомендуют сочетать с белой одеждой. Такое цветовое соединение выглядит очень гармонично и стильно. При этом вам вовсе необязательно надевать официальные брюки и рубашку. Например, создайте комплект из черных коротких шорт, белой хлопчатобумажной майки/футболки и брогов.

Огромное разнообразие современных жилеток

Современный рынок наполнен жилетами самых разных фасонов и стилей. Например, большой популярностью пользуются дутые, меховые, кожаные изделия. С помощью таких жилеток вы легко разнообразите свой гардероб.
Дутые жилетки – элемент спортивного стиля. Они отлично подходят для прогулок, поездок на природу, повседневных выходов. Комбинируйте их со спортивными костюмами или джинсами и свитерами. Идеальная обувь – кроссовки/сникерсы.

Меховые жилеты модницы носят по-разному. Некоторые надевают их поверх кожаных курток, что позволяет выглядеть стильно и не замерзать даже в сильные морозы. Также меховые жилетки могут стать самостоятельной верхней одеждой. Носите их поверх удлиненных свитеров, теплых платьев. Не забудьте хорошо утеплить руки, например, с помощью длинных кожаных перчаток.

Жилеты из кожи выглядят строго и дорого. Чтобы выделить текстуру, комбинируйте их с трикотажем, шифоном, вязаными изделиями. Например, кожаным жилетом можно дополнить легкое короткое платье, а в качестве обуви выбрать сапоги ковбойского стиля (одного цвета с жилеткой). Эффектный и лаконичный образ получится, если надеть изделие поверх контрастного цвета водолазки.

Большую популярность приобрели и вязаные жилетки. Они отлично греют, делают образ домашним и милым. Вязаные жилеты носите с клетчатыми платьями-рубашками, удлиненными туниками с легинсами. Чтобы образ получился стильным, используйте аксессуары: ремни, кожаные перчатки/митенки, крупные браслеты.
Видео по теме

Совет 7: Как носить платья-рубашки

Из многообразия фасонов платьев по функциональности можно смело выделить платье-рубашку или, как его еще называют, платье-шемизье. Платье такого фасона прекрасно сидит на любой фигуре, подходит для всех случаев: от повседневных дел до торжественных выходов.

Что называют платьем-рубашкой

Из многообразия фасонов платьев по функциональности можно смело выделить платье-рубашку или, как его еще называют, платье-шемизье. Платье такого фасона прекрасно сидит на любой фигуре, подходит для всех случаев: от повседневных дел до торжественных выходов.Что собой представляет платье-рубашка?

Платье-рубашка представляет собой платье прямого или чуть приталенного кроя, с центральной застежкой спереди. Застежка может быть открытой или с планкой. На спинке часто используются несколько складок. В приталенных моделях присутствуют вытачки.

Сейчас производиться многоразличных моделей платьев-рубашек. Модели различаются оформлением застежки (длиной во все изделие или до талии) и рукава (различная длина, наличие манжета и дополнительных элементов или полное отсутствие рукавов), материалами и отделочными элементами.

Советы при ношении платья-рубашки

Платье-рубашку можно сочетать даже с джинсами. При правильном подборе длины фасона и кроя, такое платье можно сочетать с различными стилями и видами одежды, дополняя и создавая необычный образ.

Платье свободного кроя подходит всем, смотрится не только привлекательно, но и очень удобно. Следует помнить, что некрасиво будет смотреться платье с расходящимися на груди пуговицами. Такой вариант прекрасно подходит в качестве повседневного.

Для дневного выхода необходимо учитывать и тот факт, что чем короче платье, тем ниже должен быть каблук. Универсальная длина – длина до колена, ее можно сочетать как с каблуком, так и с плоской подошвой.

В платье-рубашке любого кроя возможен акцент на талию. Ремешок или пояс неплохо подчеркивает талию и придает фигуре еще больше женственности.

Для девушек с широкими бедрами прекрасно подойдут платья-рубашки с пышными юбками. Они скрывают этот недостаток и делают переходы фигуры более плавными.

Платья-рубашки сочетаются с разными стилями аксессуаров. В зависимости от желаемого образа украшения могут быть как металлическими, так и пластиковыми.

Платья-рубашки неплохо смотрятся в качестве слоя в одежде: они могут быть надеты поверх облегающего платья или брюк, сверху можно надеть кардиган или кожаную куртку.

Как и с чем носить платье-рубашку?

Платье-рубашку, как говорилось выше, можно носить с чем угодно.

Повседневный вариант. Платье-рубашка прекрасно смотрится с балетками или сандалиями, шортами, леггинсами или джинсами, при прохладной погоде – с жилетами. В качестве украшений лучше всего смотрятся цепочки и подвески.

Офисный вариант. Лучше всего выбрать платье в стиле милитари или для холодного времени шерстяное. В дополнение к нему подойдет средней ширины пояс, классическая сумка и туфли-лодочки.

Торжественный выход. Стоит остановиться на платьях выполненных их торжественных материалов: шелк, атлас и другие. Длину стоит выбирать максимальную, что придает большую изысканность и утонченность. Такое платье может сочетаться как с босоножками, так и с туфлями. Красиво и оригинально смотрятся подчеркивания грубости в деталях: сандалии на низкой подошве, крупные украшения из необработанных материалов.

Совет 8: С чем не сочетается белая обувь

Естественность и гармоничность никогда не выйдет из моды. Только такие личности, как Леди Гага, которые стремятся эпатировать публику, не интересуются, с чем не сочетается белая обувь, и комбинируют ее со всем подряд. Но современная стильная девушка должна иметь привлекательный, а не шокирующий вид.
Долгое время белая обувь ассоциировалась исключительно со свадебным нарядом. Сегодня это уже не только прерогатива невест, но нельзя отрицать, что белые туфли, сапоги и босоножки относятся к праздничной обуви.

Белое и черное сочетается не всегда

Всем, кто хочет разобраться, с чем не сочетается белая обувь, стоит забыть о совместимости этого цвета с черным. Надевать белые туфли или сапоги под темный верх – это моветон.

Ужасно смотрится белая обувь с черными, коричневыми, фиолетовыми колготами. Девушки, рискнувшие облачиться в подобное, не представляют, как комично выглядят со стороны. Яркие ноги и отсутствие стоп. Белая обувь попросту «теряется» на фоне темных колгот.

Белые сапоги тоже не гармонируют с черными или темными цветными лосинами. Вообще под светлые ботфорты лучше надевать только капроновые колготы нейтрального оттенка, а вот джинсы или брюки лучше сочетать с белыми ботильонами.

Не лучшим выбором будет черная юбка или брюки, надетые с белые туфлями. Если черный цвет и приемлем в ансамбле с такой обувью, то только в виде аксессуаров – клатча, колье, браслета.

Верное решение

С чем сочетается белая обувь кроме свадебного платья? Вариантов множество. Во-первых, белые туфли идеально смотрятся с коктейльными платьями пастельных расцветок. Это может быть и легкий сарафан персикового, мятного, голубого, кораллового, лимонно-желтого оттенка.

С яркими летними платьями бирюзового, малинового, оранжевого или сливового цвета хорошо сочетаются белые босоножки и туфли с открытым носком. Также подобную обувь стоит носить со всевозможными пестрыми юбками и шортами, но не стоит перегружать look еще и яркими колготами.

Вообще с белой обувью гармонично смотрятся только телесные и белые колготы, если, конечно, это закрытые туфли. Под открытый носок колготы не надеваются.

С белыми балетками вполне можно надеть светлые джинсы, полосатый пуловер и шляпу. Вся одежда должна быть подобрана в спокойной цветовой гамме с применением серого, белого, голубого и бежевого цветов.

С классическими строгими брюками песочного или бежевого цвета сочетаются кремовые или молочные туфли. А вот с серыми можно надеть белоснежную обувь холодного оттенка.

Выбирая кофточку или блузку под белые туфли, нужно обратить внимание не только на ее цвет, но и на структуру ткани. Под светлую обувь пойдет воздушный шифон, шелк, вискоза.

Под вечерние платья надевать белую обувь не рекомендуется, так как она просто «теряется» на фоне глубокого декольте и ярких аксессуаров.

Зимний вариант белой обуви – сапоги или ботинки – сочетается только со светлым пальто, шубой или курткой. Тем, кто хочет одеться в такой гамме, стоит забыть о практичных черном и коричневом цветах.

Совет 9: С чем сочетать жилетки мужские

Отсутствие рукавов в мужском жилете делает его зачастую бесполезной вещью в глазах мужчин. Но если его грамотно сочетать с другой одеждой, то можно создать весьма привлекательные образы.
Обычно жилет является составляющим элементом брючного костюма. Его комбинация с другими деталями гардероба не должна вызывать каких-то сложностей. Зачастую его надевают с пиджаком одного цвета.

Но можно создать образ, в котором мужской жилет будет выглядеть несколько ярче жакета. Рубашку также можно выбирать либо однотонную, либо с неброским принтом, если вы хотите сделать комплект для работы в офисе.

Помимо всего прочего, вы можете отыскать в жилет, имеющий спинку, сделанную из шелка или атласа. Подобную вещь все-таки стоит носить без жакета, так как она сама по себе выглядит очень хорошо. Основное условие состоит в том, что жилет должен быть идеального фасона, он должен хорошо сидеть на фигуре. Стоит учитывать этот фактор при подборе этого элемента гардероба. Перешить купленное изделие будет довольно проблематично.

Галстуки

Галстук может стать завершающей деталью в образе. Желательно подбирать цвет галстука под оттенок рубашки. Достаточно оригинальная вещь - это галстук-бабочка, который сделает ваш ансамбль удивительным и оригинальным. Поэтому не стоит недооценивать его.

Жилеты для работы, свиданий и отдыха

Длина мужского жилета должна быть немного ниже ремня на брюках, обратите внимание, что рубашка ни в коем случае не должна выглядывать из-под жилета. Если вы хотите создать образ в стиле ретро, то подберите для себя бархатный жилет. Он удачно подойдет для походов в ресторан или свиданий. Поверьте, что в таком стиле вы будете выглядеть роскошно и презентабельно.

Чтобы создать комплект для зимы, приобретайте вязаные модели, которые выполнены в темных оттенках. Отлично будет смотреться комбинация светло-серой рубашки и темно-серого жилета, образ поможет завершить черный галстук. Но вы можете подобрать и другой вариант, который вам больше придется по душе.

Если же вам требуется жилет для работы в летнее время, то следует обратить внимание на фасоны в бежевых и голубых оттенках. Рубашка при этом может быть либо белой, либо светло-коричневой. Вам следует запомнить несколько важных правил для ношения жилета: его нельзя застегивать на последнюю пуговицу, также не стоит одевать зажим для галстука. Иначе вы будете выглядеть безвкусно.

В настоящее время очень популярны жилеты, связанные вручную. Но следует выбирать только приталенные модели, иначе вы рискуете стать похожим на "ботана". Этого следует избегать при создании своего образа. Важно следить за своей осанкой, чтобы не выглядеть нелепо и неуверенно. Существуют также и модели жилетов, дополненные накладными карманами, которые выглядят достаточно стильно Если вы собираетесь на встречу с друзьями, то можете подобрать твидовый жилет темно-синего оттенка. В качестве обуви для жилета отлично подойдут оксфорды или ботинки.
Источники:
  • Как правильно носить мужской жилет

Совет 10: С чем носить кожаные штаны

Хотя каждый год меняются различные фасоны и модели кожаных штанов, эта вещь по-прежнему остается в моде. Но тем, кто выбирает такие штаны, необходимо знать варианты их сочетаний с другими деталями гардероба.
Вам понадобится
  • - кожаные штаны;
  • - подходящая обувь и украшения.
Инструкция
1
Кожа делиться на два типа: блестящая и матовая. Глянцевые штаны подходят длинноногим девушкам, потому как в противном случае эффект глянца испортит весь вид и впечатление. Если у вас короткие ноги, то лучший выбор – матовые штаны. Это универсальный вариант, так как этот тип кожи не требует идеально подобранного верха и визуально увеличивает длину ног.
2
Во-первых, кожу лучше всего сочетать с базовыми вещами: белая футболка и твидовый жакет будут отличным вариантом. Также кожаные штаны отлично смотрятся с богемной меховой жилеткой и белым топом с баской. Если вы предпочитаете более спортивный и свободный стиль, добавьте к ним футболку, бомбер. В таких нарядах вы с легкостью сможете как пойти на свидание, так и с прогуляться с подругами, посетить и кафе, и ночные клубы. Ведь вся прелесть в том, что кожаные штаны сочетаются со многими вещами и можно создать различные образы. Такие штаны хороши и со свитшотом, и с жакетом а-ля Chanel.
3
Также важно подобрать бижутерию и обувь, благодаря которым ваш образ будет выглядеть законченным. Массивные украшения будут смотреться лучше всего. А обувь подойдет практически любая, в зависимости от того образа, который вы выбрали. Это могут быть классические туфли лодочки, балетки, босоножки на танкетке и даже кроссовки.
4
Что касается материала, то к коже лучше всего подходят вещи из натуральных тканей, например, из шерсть и хлопка. Также хорошо комбинировать кожу с твидом и мохеровыми вещами. Помимо этого можно выбрать вязаные свитера больших размеров. Они придадут вам не только очаровательный вид, но и согреют. К кожаными штанами подойдут также туники спокойных цветов из плотной ткани и классические рубашки.
Видео по теме
Обратите внимание
Несмотря на то,что кожаные штаны и сочетаются со многими вещами, все же есть опасность стать похожей на рокера или байкера. Чтобы этого не произошло не одевайтесь полностью с ног до головы в кожу – будете примером моветона. Также в сочетание к кожаным штанам стоит не переборщить с одеждой из меха.
Полезный совет
Каждый год модельеры предлагают различные интерпретации кожаных брюк. Существуют различные фасоны, такие ка брюки-дудочки, обтягивающие, свободные, бананы. Но не стоит слепо следовать моде. Покупайте тот фасон кожаных штанов, который вам действительно идет. Хотя зауженные кожаные штаны в виде леггинсов и актуальная вещь этого сезона, которая есть в шкафу у многих модницы, не стоит их покупать, если они плохо на вас сидят.

Совет 11: Что лучше носить с легинсами

Легинсы – плотно обтягивающие ноги брюки из эластичного материала. Этот предмет гардероба может быть однотонным или иметь яркий принт. Носят легинсы с одеждой и аксессуарами самого разного стиля.
Инструкция
1
Существует несколько разновидностей легинсов, которые относятся к одежде разного стиля. Легинсы-капри – укороченный вариант этой одежды, длиной примерно на 10 см ниже колен. Такую модель хорошо сочетать с летними свободными туниками, удлиненными рубашками, футболками и кардиганами, а также мини-платьями в стиле кэжуал. В качестве обуви лучше выбрать сандалии, балетки, кеды или босоножки на невысокой танкетке.
2
Легинсы из искусственной или натуральной кожи носятся так же, как и узкие штаны из этого материала. Они отлично сочетаются с тонкими свитерами и водолазками, жилетами из кожи или замши, укороченными куртками с косой молнией. Такие легинсы крайне привлекательно смотрятся в сочетании с женственными туфлями или ботильонами на шпильке.
3
Легинсы-брюки, пошитые из плотной материи, и легинсы из джинсовой ткани, называемые джегинсы, часто имеют карманы или шлевки для ремня. Такие модели, по сути, являются узкими брюками. Их рекомендуется носить с объемным верхом: свободными свитерами, кардиганами, трапециевидными блузами и туниками, куртками-дутышами и т.п.
4
Полупрозрачные легинсы с кружевными вставками, вышивкой, пайетками или стразами подходят для вечеринок, ночного клуба или вечерних посиделок в кафе или ресторане. Этот предмет гардероба неплохо сочетается с короткими коктейльными платьями и мини-юбками. Обувь лучше выбрать на каблуке.
5
Теплые легинсы из шерсти или плотной смесовой ткани – отличный вариант для российской зимы. Такие модели прекрасно сочетаются с платьями-свитерами или удлиненными джемперами. Они подходят к любой верхней одежде и теплой обуви, начиная с ботфортов на шпильке и заканчивая валенками на резиновой подошве.
6
Легинсы с принтом очень популярны у молодежи. Узор может быть самым разным. Модели с ярким анималистическим принтом иногда смотрятся вызывающе и излишне сексуально, поэтому их лучше сочетать с одеждой однотонной расцветки и обувью на невысоком каблуке. Модели с четким геометрическим рисунком лучше носить худеньким девушкам со стройными ногами, потому что они способны подчеркнуть все недостатки фигуры.
7
Надевая легинсы, необходимо помнить, что это все-таки не брюки. Поэтому с такой одеждой не рекомендуется носить короткие топы и блузки. Может создаться впечатление, что вы забыли надеть юбку. Это правило не распространяется на брюки-легинсы, модели из кожи и джегинсы.

Совет 12: С чем носить кеды Converse

Кеды Converse популярны во всем мире. Стильные и удобные кеды прочно обосновались в гардеробах знаменитостей и обычных девушек, которые постоянно держат руку на пульсе моды. Однако даже самую универсальную и модную вещь нужно правильно сочетать с остальными деталями образа. Как и с чем носить знаменитые конверсы мы расскажем в этой статье.

В далеком 1908 году началась история бренда Converse, когда было основано небольшое производство резиновой обуви для взрослых и детей. А десятилетие спустя компания выпустила баскетбольные кеды, которые своей надежностью и удобством мгновенно покорили спортсменов сначала в Америке, а затем и во всем мире. Популярность Converse стремительно набирала обороты, и свет увидели коллекции спортивных кедов для бадминтона, тенниса и других видов спорта. Однако компания на этом не остановилась, начав производить модные и стильные кеды для активного отдыха и повседневного гардероба.  

А сегодня можно с уверенностью сказать, что кеды Converse давно перестали быть частью только спортивной жизни. Неизменно яркие, стильные и удобные, эти кеды представлены огромным количеством моделей на любой вкус: высокие и низкие, с отворотами и без них, украшенные стразами, брутальные, подчеркнуто спортивные. Такое разнообразие и постоянный поиск дизайнерами марки новых оригинальных решений позволяют создавать самые разные модные образы и подчеркнуть индивидуальность. Все это делает конверсы необыкновенно популярной и любимой во всем мире обувью, которую можно найти в гардеробе и подруги и голливудской звезды.  

Кеды Converse практически универсальны: в них можно гулять по городу, поехать на пикник с друзьями, заниматься в фитнес-клубе, пойти на работу (при отсутствии жесткого дресс-кода) или даже отправиться на романтическое свидание. Соответственно, и сочетать их можно с самыми разными деталями гардероба, создавая стильные и оригинальные образы. Но при этом, решив купить кеды конверс, а затем создавая лук с модной обновкой, необходимо помнить об особенностях своей фигуры и выбирать правильные сочетания.

Классическое сочетание – это, конечно, кеды Converse с джинсами, причем самыми разными их фасонами и цветами. Отлично дополнят образ белая футболка и яркий укороченный пиджак. Еще одна беспроигрышная комбинация – джинсы, конверсы и тельняшка. В этом случае особенно уместны будут белые кеды, прекрасно завершающие морской стиль. Но имейте в виду, что если узкие джинсы-скинни с низкими конверсами подходят почти к любой фигуре, то, например, сильно зауженные джинсы, которые можно заправлять в кеды, удачно смотрятся только на худеньких девушках. 

А для летнего лука поклонницам конверсов и денима просто необходимы джинсовые шорты в сочетании с топами и футболками любых цветов. Только не переборщите: если вы надели цветные шорты или майку с ярким принтом, то остановите свой выбор на классических белых низких кедах.  

Высокие стройные девушки могут позволить себе носить конверсы с леггинсами. Подойдут леггинсы любых расцветок, но вот верх лучше всего выбрать однотонный и лаконичный – тэнк-топ, длинную футболку или свитер актуального уже несколько сезонов подряд фасона oversize.

Довольно распространенное заблуждение, что конверсы, будучи изначально спортивной обувью, не сочетаются с юбками и платьями. Это миф, конечно. Комбинация кедов Converse с короткой юбкой выгодно подчеркнет стройные женские ножки, а если надеть их с расклешенной юбкой или юбкой-пачкой, то получится романтичный, трогательный и оригинальный образ одновременно.

Одна из самых популярных моделей марки – низкие белые конверсы - идеально смотрятся с джинсовыми мини-юбками. К темным кедам хорошо подойдет черная кожаная юбка, а красные будут весьма уместны со свободной блузкой, яркой юбкой и броской бижутерией.

Комбинация конверсов и платья способна сделать вас настоящей королевой лета. Легкие платья-рубашки и А-силуэта прекрасно сочетаются с высокими кедами. А с низкими белыми будет фантастически смотреться ультрамодное кружевное платье светлых оттенков. Отличным контрастным образом станет комбинация конверсов с шифоновым платьем или юбкой в пол и большой текстильной сумкой. Только учтите, что длинные платья и юбки носить с обувью без каблука могут себе позволить только высокие девушки, миниатюрным же модницам лучше остановиться на платьях по колено или чуть выше.

Что касается комбинаций с верхней одеждой, то и в этом случае конверсы незаменимы и универсальны на случай самых разных погодных условий. Их можно сочетать с кожаными куртками-косухами (попробуйте, кстати, этот вариант с леггинсами), прямыми пальто разной длины, с парками, бомберами, пончо и кардиганами.

Какой бы стиль вы ни предпочитали, однажды зайдя в магазин Converse, вы не уйдете без покупки! Эти легендарные кеды займут достойное место в вашем гардеробе и сердце, ведь это уже случилось с самыми красивыми и стильными мировыми звездами! А тут вы можете посмотреть на знаменитостей в кедах конверс. 

Совет 13: Удобный шарф для занятий спортом

Любители активного зимнего отдыха знакомы с проблемой использования шарфа на тренировках. Обычный шарф постоянно разматывается и мешает полноценно двигаться, даже если плотно замотать его вокруг шеи, выходя из дома. Из-за этого может продуть шею и можно сильно простудиться, особенно если остановиться в таком виде после интенсивного выполнения упражнений.

Не так давно в продаже появились великолепные шарфы, которые прекрасно подходят для занятий спортом зимой. Они подойдут для лыжников, охотников, велосипедистов, футболистов и любых других любителей активного отдыха. Главное отличие этого шарфа заключается в том, что он надевается на шею, как горло свитера или водолазки. По своей сути это верхняя часть свитера. Благодаря этому, шарф плотно держится на своем месте, не разматывается и не мешает активному движению. При этом основная проблема использования обычного шарфа спортсменом зимой – это его постоянное разматывание.

Нижняя часть этого инновационного шарфа содержит накладки, которые удобно ложатся на плечи, поэтому со стороны кажется, что человек одет в свитер с высоким горлом. Помимо этого, накладка плотно удерживается верхней одеждой и шарф не вращается вокруг шеи.  

Купить такие шарфы можно сейчас практически в любом крупном спортивном или туристическом магазине. Существует несколько модификаций, в том числе и вариант с капюшоном. Версия с капюшоном может оказаться для Вас ещё более удобной, потому что она отлично защищает шею и затылок от ветра. Наличие капюшона – это тоже очень удобное дополнение в зимнее время года.

шарф с капюшоном

Такой вид одежды заставит забыть Вас о классических шарфах, которые постоянно болтаются где-то на шее, разматываются и спадают. Новый тип шарфа не придётся постоянно поправлять и он будет плотно сидеть на своем месте, не отвлекая Вас от зимнего спортивного отдыха. При этом он сохранит шею в тепле и исключит простуду. 

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше