Совет 1: Чем бета-самец отличается от альфа-самца

Описывая альфа-самца, можно употребить такие выражения, как «сексуальность», «авторитетность» и «самоуверенность». Именно эти качества и позволяют ему отодвинуть в тень остальных представителей сильного пола.
По теории Дэвида Л. Меху всех представителей сильного пола сдедует дифференцировать на 3 основные группы: альфа-, бета- и гамма. Классификация проводится в соответствии с характерными психологическими чертами особей.

Основные отличия альфа-самцов

Уже с первых минут знакомства с альфа-самцом не возникает никаких сомнений в принадлежности человека к лидирующей группе. В его присутствии остальные мужчины выглядят подавленными и явно не стремятся вступать в конфликт, чтобы отвоевать утерянные позиции.

Альфа-самец не пытается получить власть над толпой, прибегая к силе и хитрости. Даже при недостаточно развитых интеллектуальных способностях сила природного обаяния настолько высока, что не позволяет усомниться в его авторитете.

Альфа-самец никогда не подвергает сомнению собственные высказывания и не позволяет критиковать себя никому. Его уверенность в своих достоинствах не знает границ. Впрочем, это качество подогревает поведение окружающих женщин.

Складывается впечатление, что стоит мужчине поманить пальцем, и добропорядочная дама поднимет руки вверх, сдаваясь на милость победителя. Обожание вполне способно вылиться в своеобразное преследование. Как правило, альфа-самца постоянно сопровождают красотки, которые не в состоянии преодолеть сексуальный призыв настоящего мачо.

Сексуальность альфа-самца проступает явственно и порой препятствует развитию карьеры. Мужчине некогда думать о глобальных задачах, так как около 90 % его мыслей и времени занимает проблема сексуальной удовлетворенности. Исключения из этого правила встречаются крайне редко.

Отличие бета-самца

Бета-самец способен вскружить голову и покорить сердце женщины, но только в отсутствии настоящего лидера. Обладая превосходными качествами, являясь человеком симпатичной наружности, мужчина невольно теряется при появлении представителя клана альфа. Бете не хватает природного шарма, самоуверенности, той сексуальности, которая заставляет женщин забыть о правилах приличного поведения.

Сам бета-самец прекрасно понимает и принимает данные обстоятельства. Он терпелив и ждет, когда насладившись очередной игрушкой, альфа заинтересуется новым объектом. Именно тогда бета и проявит свои замечательные качества, подставляя женщине плечо для слез, становясь другом, любовником, мужем.

Кстати, в отличие от альфа-самцов, бета часто достигает неплохого социального положения, так как обладает достаточным временем для развития карьеры. Не стоит путать представителей бета- и гамма- групп.

Бета- самец – самодостаточный человек, привыкший полагаться на собственные силы во всем, кроме сексуального притяжения. Гамма не способен к самореализации и нередко является бременем для своей семьи. Поэтому представители типа гамма частенько становятся жиголо.

Совет 2: Кто такой альфа-самец

В биологии альфа-самцом называют доминирующее животное мужского пола в какой-либо группе. Альфа-самец своей громкостью, наглостью может подчинить себе остальных самцов внутри своей группы и, пользуясь доминирующим положением, забирающий себе все самое лучшее у своих подчиненных. Часто альфа-самец отличается гипертрофированным чувством собственного достоинства, эгоизмом, потребительским отношением к себе подобным, готовностью пожертвовать кем угодно ради себя.
Инструкция
1
В человеческом обществе статус альфа-самца приобретают люди, имеющие лидерские качества и добивающиеся руководящего положения. Это властные люди, привыкшие командовать, умеющие многого добиваться в жизни, но в сексуальных отношениях предпочитающих разовые отношения. Несмотря на это, альфа самец неизменно пользуется популярностью у женского пола. Ведь женщина как самка инстинктивно пытается спариться в лучшим из самцов. И лучшим не только по своим физическим качествам, но и по социальному статусу. Согласно исследованиям, типичные альфы от рождения имеют повышенный уровень серотонина и тестостерона. Эти гормоны и наделяют мужчин качествами альфа-самцов.
2
Альфа-самца можно отличить даже на первый взгляд. Находясь в компании, он вмешивается во все разговоры, даже не будучи знакомым с участниками беседы и понимая предмета обсуждения. Но при этом остальные мужчины непонятным образом смиряются с его поведением, признают его статус лидера, инстинктивно чувствуют его природное превосходство. Мужчин с явно выраженными прирожденными лидерскими качествами немного – приблизительно 5% от мужского населения планеты
3
Зачастую альфа-самцы, пользуясь вниманием со стороны женщин, чересчур увлекаются самим собой и сексуальными отношениями, так и не добиваясь заметных успехов в карьере. Однако, встречаются исключения, когда альфа умудряется добиться высот в жизни, в бизнесе и в любовных похождениях. Как и среди животных, женщины свой первый сексуальный опыт приобретают именно с альфа-самцом. И часто после этого контакта остаются дети. Если замужняя женщина вдруг заведет себе любовника, но в опять же в большинстве случаев им станет альфа. Но, как правило, такие отношения больше года не длятся и мужчина переключается на поиск новой сексуальной партнерши.
4
Для альфа-самца любовь и брак – абсолютно разные понятия. Любовь, в их понимании, имеет целью сексуальные отношения, а не сожительство и совместный быт. Именно поэтому альфы редко связывают себя узами брака. А если это и случится, к супруге быстро охладевают, начинают относится к ней как к служанке. А потом – разводятся или начинают бегать налево и направо. Поэтому женщинам, стремящимся удержать рядом с собой мужчину-лидера, стоит всерьез задуматься, нужен ли им такой супруг.
5
Проводя параллели с зоологической классификацией, остальных мужчин можно условно разделить на несколько видов. Бета-самцы – мужчины, близкие по качествам альфе, но так и не добившиеся этого статуса. В любом обществе может быть только один альфа-самец и те, кто проиграл борьбу на статус лидера, становятся бетами. Гамма-самцы – мужчины, выделяющиеся на фоне серой массы, но не обладающие лидерскими качествами. Эпсилоны - и есть «серая масса». Омеги – социально неустроенные люди, неудачники, не приспособленные к жизни, любители пива, дивана и телевизора.
Источники:
  • Качества альфа - самца
  • Чем отличаются альфа-, бета- и гамма-мужчины?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше