Совет 1: Отдых в Мумбаи

Мумбаи, также называемый Бомбей, это культурный и экономический центр Индии. Именно в этом городе проживают самые богатые люди страны, поэтому цена на квадратный метр недвижимости в престижных районах порой превышает цену в Манхэттене. В Мумбаи имеется множество музеев и художественных галерей, баров и клубов, ресторанов и мест для шоппинга. Город популярен у туристов, ведь в Мумбаи действительно есть, что посмотреть!
Отдых в Мумбаи

Климат Мумбаи

Погода в Мумбаи условно делится на три сезона: жаркий, прохладный и муссонный. Самый жаркий период здесь – это март, апрель и май. Температура колеблется в районе 30 градусов Цельсия, ночью чуть ниже, днем чуть выше. Относительно прохладное время длится с сентября по февраль. Дневная температура редко превышает 30 градусов, а ночная стабильно держится около 20.

Муссонный сезон наступает в июне и заканчивается в сентябре. Температура почти такая же, как и летом, но вот каждый день на город обрушиваются проливные дожди, настоящие тропические ливни, которые буквально затопляют улицы.

Считается, что самое комфортное время для посещения Мумбаи – это прохладный период. Именно тогда климат лучше всего подходит обитателям западных широт.

Достопримечательности Мумбаи

Мумбаи популярен у тех, кто ценит комфортабельный высококлассный пляжный отдых. Все плюсы отдыха в Индии, такие как отличное море и чистые пляжи, в Мумбаи представлены еще и без минусов: отсутствуют повсеместные антисанитария и попрошайничество. Прекрасные отели, приятный климат – не удивительно, что Мумбаи завоевал славу хорошего курорта. Лучшие пляжи располагаются в районе Northwest Mumbai. Также там имеется очень красивый национальный парк.

Интереснейшее место для морской прогулки – остров Слона (Элефанта), на котором сохранились пещеры, где в прошлом люди устроили индуистские святилища. На стенах этих пещер и сегодня можно увидеть изображения Шивы.

Большинство музеев, ресторанов, баров и мест для шоппинга находятся в центре города, где живут самые богатые индийцы, в районе Кала-Года. Там удастся не только найти брендовую одежду по ценам гораздо ниже, чем в России, но также и приобрести всевозможные индийские товары. Есть в городе и несколько рынков и базаров, где можно ознакомиться с колоритом местной жизни. Рынок Кроуфорд – самый большой во всем городе. Сюда нередко ходил Редьярд Киплинг в детстве, сопровождая няню.

В Мумбаи имеется немало интересных архитектурных сооружений. Одним из символов города являются Индийские ворота: арка, построенная в 1924 году. Старинные церкви, колониальная застройка, традиционные индийские храмы: все это перемешано, но сочетание разных по стилю зданий выглядит очень гармонично. Большинство достопримечательностей располагается в историческом центре. Очень интересные храмы и сады находятся на холме Малабар.

К местам, которые стоит посетить, относится и старинный форт, внутри которого находятся здания Верховного Суда, университет и вокзал Виктории.

Видео по теме

Совет 2 : Что посетить в путешествии по Мумбаи

В Мумбаи находится порт, а еще этот город считается родиной кинематографа. В Индии нет города с более высокой плотностью населения, чем Мумбаи. Ну и, конечно же, здесь много примечательных мест.
Мумбаи

Башня Антилия. Является резиденцией, принадлежащей только одной семье. В ней 27 этажей и три вертолетных площадки. Что тут сказать – шикарно. И все это для миллиардера Мукеша Амбани. Это шикарное здание очень контрастирует по сравнению с бедной Индией.

Болливуд. Оказавшись здесь, вы сможете не только наблюдать за тем, как проходит съемочный процесс, но и сняться в индийском кино самостоятельно. Конечно, скорее всего, это будет роль в массовке, поэтому практически весь день вы просидите в студии, в ожидании команды. Вероятнее всего, вам будет скучно, однако разве не интересно попробовать?

Вокзал Виктория. Здание вокзала в готическом стиле построено еще в 19 веке. Здесь так много людей, что голова пойдет кругом. К тому же работает вокзал круглосуточно. Оказавшись на этом вокзале, обязательно найдите кассу для иностранцев, иначе вам придется стоять в очереди чуть ли не весь день, потому что местные жители не слишком-то торопятся пропускать туристов вперед.

Пещерные храмы. Захватывающее зрелище. Тонны камней нависают над головой. В этих пещерах сохранился барельеф. Правда, не дожив до наших дней, многие памятники и колонны разрушились. Посещать пещеры стоит после того, как пройдут дожди.

Государственный университет. Еще одно готическое здание с острыми верхушками. Вход туда открыт и можно с легкостью пройти в библиотеку. Участок с университетом сильно напоминает Англию, но только пальмы, растущие рядом, рассеивают всю картину.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500