Совет 1: Рецепты с щавелем: низкокалорийные вареники

Можно приготовить вареники с различной начинкой: творогом, картофелем, вишней, грибами, капустой. В весенне-летний период стоит сделать это блюдо с начинкой из щавеля, который добавит вареникам своеобразную кислинку. Впрочем, при желании ее всегда можно «приглушить» сахаром.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На 5 порций:
  • - 1 яйцо;
  • - 2 стакана муки;
  • - 1 ст. л. растительного масла;
  • - соль по вкусу;
  • - пучок щавеля;
  • - 1 ст. л. сливочного масла;
  • - 2 ст. л. сахара.
Инструкция
1
Приготовьте тесто для вареников. Для этого просейте муку. Добавьте к ней яйцо, растительное масло и ¼ стакана кипятка. Все перемешайте и замесите тесто. Оно должно выйти весьма крутым.
2
Заверните получившееся тесто в пищевую пленку и поместите его в теплое место. Тесто должно «дозреть».
3
Приготовьте начинку для вареников. Для этого нарежьте щавель. Можно его просто порвать на небольшие кусочки.
4
Разогрейте на сковороде сливочное масло, положите щавель и потушите его на протяжении 3 минут. Добавьте сахар, все перемешайте и остудите начинку.
5
Раскатайте из теста тонкие небольшие лепешки. Поместите в середину немного щавелевой начинки и залепите края.
6
Доведите воду в кастрюле до кипения, поместите в нее вареники и готовьте их до тех пор, пока они не будут всплывать на поверхность. Можно немного присолить воду после ее закипания.
7
Подавайте готовые вареники с щавелем со сметаной. Также в качестве дополнения к этому блюду подойдет сгущенка или жидкий мед. Калорийность самих вареников не слишком высока. Они идеально впишутся в рацион худеющих людей, если не сдабривать их сладкими продуктами.

Совет 2: Как приготовить вареники с грибами

Приготовить вареники можно не только с ягодами, творогом и овощами. Очень вкусными получаются вареники с грибами. Для начинки возьмите белые, шампиньоны или грузди. Подойдут как свежие грибы, так и сухие.

Вам понадобится
  • - 2 яйца;
  • - 3 ст. муки;
  • - соль;
  • - растительное масло;
  • - грибы;
  • - сметана.
Инструкция
1
Первым делом приготовьте для вареников с грибами тесто. Просейте муку и сделайте из нее горку, сверху продавите ямку. Влейте 2 яйца, половину стакана подсоленной воды. Аккуратными круговыми движениями смешайте яйца и муку с водой (половина стакана). Замесите крутое тесто. Но сразу лепить вареники не нужно, пусть тесто постоит 40-60 минут. Чтобы оно не подсыхало, прикройте полотенцем.
2
Почистите грибы и отварите в подсоленной воде. Если грибы сухие, сначала их замочите, а потом тоже отварите. Откиньте на дуршлаг и мелко порежьте. Можно просто пропустить через мясорубку с крупной решеткой.
3
Почистите и нашинкуйте лук. Обжарьте его до полуготовности, добавьте грибы и еще немного подержите на огне. Остудите начинку и приступайте к приготовлению вареников.
4
Раскатайте тесто для вареников тонким пластом. Стаканом выдавите кружочки, положите на каждый грибную начинку и хорошо залепите края. Положите вареники в кипящую соленую воду и варите до тех пор, пока они не всплывут. Проверьте, мягкое ли тесто, и доставайте. Готовые вареники полейте сметаной.
Видео по теме

Совет 3: Простой рецепт низкокалорийного супа из щавеля:

Суп из щавеля - идеальное первое блюдо для всей семьи в весенне-летний период. А для тех, кто хочет быстро похудеть, щавелевый суп - просто находка. Низкокалорийный суп из щавеля легко приготовить за 20 минут, в нем много витаминов, к тому же это очень вкусно!
Вам понадобится
  • - вода - 1 л
  • - щавель -300-400 г
  • - картофель - 1-2 шт.
  • - морковь - 1 шт.
  • - яйцо - 1 шт. на 1 порцию
  • - зелень
  • - соль
  • - черный перец
  • - лавровый лист
Инструкция
1
Поставьте кипятить воду в кастрюле. Переберите листья щавеля, хорошо промойте и мелко нашинкуйте. Почистите и нарежьте картофель и морковь, заложите в подсоленную кипящую воду. Через 5-10 минут после повторного закипания положите в кастрюлю нарезанный щавель и варите до готовности всех овощей (5-10 минут). В последнюю очередь добавьте 1-2 лавровых листика.
2
Сварите яйца вкрутую. Мелко порубите зелень, которая имеется под рукой. Для щавелевого супа подойдет петрушка, укроп, кинза, перо зеленого лука и перо чеснока.
3
Нарубите сваренные и охлажденные яйца, смешайте с измельченной зеленью и разложите по тарелкам. Сверху этой массы разлейте щавелевый суп. По вкусу поперчите и добавьте сметану, желательно маложирную.
Обратите внимание
Точно так же, как щавелевый суп, можно приготовить суп из листьев молодой крапивы. А можно сделать суп из смеси щавеля и крапивы.
Полезный совет
Вместе с нарубленным яйцом в тарелку с щавелевым супом можно положить мелко нарезанный свежий огурец. В суп можно добавить немного лимонной кислоты. Если вы хотите сделать суп из щавеля более сытным, обжарьте на растительном масле морковь, натертую на крупной терке, нарезанный лук и нашинкованный щавель. Добавьте эту массу в кастрюлю за 3 минуты до готовности картофеля.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500