Совет 1: С чем носить серебряные туфли

Сегодня серебряный цвет присутствует в коллекциях почти каждого известного бренда. Дизайнеры отводят особую роль туфлям серебряного цвета, модницы всего мира их очень любят. Ведь зеркальные переливы, холодный металлический блеск и нарядность серебряных туфель буквально завораживают. Кроме того, серебристый близок к белому цвету, поэтому сочетается с большинством цветов.

Модные туфли металлик

Существует много брендов, в которых представлены туфли серебряного цвета. Обувь «холодного» оттенка есть в коллекциях брендов масс-маркета: ZARA, River Island, DKNY, TopShop. На мировом подиуме эту обувь продемонстрировали Balmain, Celine, Anna Sui, Alexander Wang.

Отметим, что серебристая обувь зачастую имеет лаконичный фасон, достаточно сдержанный. Богатый переливающийся цвет сам по себе наряден, в дополнениях он не нуждается. Серебряные туфли-лодочки и высокий каблук - вот самый распространенный вариант, который можно встретить в разных обувных магазинах.

Серебряные туфли: с чем носить?

Такая обувь лояльна к любым цветам и принтовым сочетаниям, при этом всегда смотрится ярко. Серебряные туфли гармонично смотрятся в черно-белых комплектах, добавляя нотку морозной свежести. Еще эти туфли можно комбинировать с:

  • вещами из денима;
  • вечерними и коктейльными платьями;
  • металлизированными деталями (пряжки, пуговицы, часы и так далее);
  • строгими брючными костюмами.

Выбрав серебряные туфли, вы сделайте образ более современным. Эта обувь одинаково впишется как в рабочую обстановку, так и в атмосферу торжества. Но не забывайте учитывать фасон туфель - классические остроносые туфельки подходят к офисному стилю, обувь со всевозможными ремешками и стразами - это больше вариант для вечеринок.

Совет 2: С чем носить туфли лодочки

Классические туфли-лодочки являются базовой частью женского гардероба. Они всегда в моде и их легко сочетать с одеждой любого стиля, создавая при этом женственные и элегантные образы.

С чем носить классические туфли

Лодочки прекрасно дополняют любой наряд, они уместны и на официальном приеме, и в строгом офисе. Классические туфли на шпильке отлично дополнят коктейльное платье, а яркие модели на высоком каблуке будут одинаково хороши и с роскошным вечерним платьем, и с деловым официальным костюмом. Они универсальны, т.к. подходят дамам любого возраста и типа внешности.

Для повседневной носки больше подойдут лодочки на устойчивом каблуке средней высоты. В них вам будет не только комфортно и удобно, но и они придадут наряду изысканности и элегантности, подчеркнув ваш хороший вкус. Подобная обувь отлично сочетается со строгими брюками, деловыми костюмами, юбками и платьями.

К любимым многими джинсам хорошо подойдут как скромные модели на танкетке, так и изысканные туфли на шпильке. Отличным вариантом для веселой вечеринки или ночного клуба будут обтягивающие джинсы, яркий топ и классические туфли.

Также хорошо лодочки комбинируются с леггинсами. К эластичным брюкам может подойти любой каблук, все зависит от особенностей фигуры и формы ног. Сверху можно надеть гетры.

Классические туфли прекрасно смотрятся со слегка укороченными облегающими брюками и джинсами-скинни. Это сочетание подчеркивает линию щиколотки и делает фигуру легкой и женственной. Очень стильно выглядят узкие юбки длиной до колена и туфли лодочки, демонстрируя точеную стройную фигуру. Великолепно смотрятся туфли в сочетании с шортами, как короткими из денима, так и классическими из шерсти.

Классические туфли на низком каблучке прекрасно будут смотреться с укороченными брюками или подвернутыми джинсами, т.к. именно укороченные модели брюк акцентируют внимание на модной обуви. Кроме того, такие туфли отлично подходят как для офисного дресс-кода, так и для повседневной одежды.

Лодочки на устойчивом каблуке прекрасно дополнят модную юбку. Причем, она может быть как строгой, так и кокетливой. С юбкой-футляром или юбкой-карандашом самым лучшим вариантом будут черные туфли.

Если вам хочется приобрести необычную модель классических туфель, тогда самым оптимальным вариантом будет красивое платье длиной не ниже колена. Особенно это касается лодочек с широким каблуком или туфель с красивыми дополнениями.

С чем не стоит надевать лодочки

Пожалуй, единственный стиль, с которым нельзя сочетать лодочки – это спортивный. В сочетании с широкими брюками и юбками-макси классические туфли также теряют свое очарование, призванное подчеркнуть красоту и стройность женских ног.

Имейте в виду, что черные классические лодочки не подойдут, если ваша юбка длиной ниже колена. Также стилисты не рекомендуют надевать черное платье с туфлями того же цвета, больше подойдут красные лодочки – это поможет сделать акцент на обувь, не теряя изысканности образа в целом.

Совет 3: Как и с чем носить туфли с шипами

Среди популярных цветков только один у всех ассоциируется с женской красотой - это роза. Это сочетание брутализма и нежности вдохновило дизайнеров разместить шипы на аксессуарах, одежде, обуви. Шипы очень приглянулись девушкам, поэтому они не оставляют их гардеробы уже несколько сезонов, украшая тонкие рубашки, шорты, клатчи и туфли.

Как выбрать туфли с шипами

Туфли на каблуке с шипами - символ агрессивной сексуальности. Шипы задают агрессивный тон, а каблук подчеркивает женскую красоту. Выбор туфель с шипами исходит из личных предпочтений. Но у каждой модели есть нюансы, на которые надо обязательно обращать внимание при выборе.

Туфли с шипами на шпильке

Это достаточно оптимальный вариант - шпилька тонкая, шипы будут придавать ей объем. Такое сочетание смотрится гармонично. Кроме того, упрощается уход за обувью - гораздо сложнее содержать платформу с шипами, нежели каблук с шипами. А еще эта модель туфель не создает эффект массивных ступней.

Туфли с шипами на платформе

Туфли на платформе стройнят ноги, увеличивая рост. Но если она полностью усеяна шипами, то создастся эффект массивных ног. Подумайте - нужны ли вам такие туфли? Хотя смотрятся они очень ярко, привлекая к себе внимание.

Туфли с шипами на танкетке

Привлекательность туфель с шипами на танкетке будет зависеть от того, насколько сильно танкетка усеяна шипами. Тут лучше выбирать «золотая середину».

Туфли с шипами на пятке

Достаточно популярны стали туфли, где пятка выделена при помощи шипов. Этот интересный вариант сочетается с брюками и юбками, а вот танкетка или платформа лучше гармонирует только с джинсами и брюками. Но если шипы объемны, то они причинят дискомфорт - туфли станут цепляться за вещи. Другой минус этих туфель - они визуально удлиняют стопу.

Цвет туфель с шипами

Очень важно правильно подбирать цвет туфель, а уже исходя из этого, решать, какого оттенка должны быть шипы - золотого или серебряного:

  • красные туфли сочетаются с серебряным металлом;
  • черные туфли сочетаются с золотом;
  • белые туфли сочетаются с серебром;
  • бежевые туфли сочетаются с золотистыми шипами.
Видео по теме

Совет 4: С какими аксессуарами можно носить бирюзовое платье

Платья модных ярких оттенков привлекают внимание и выделяют девушку из толпы. Такие наряды идеально подойдут для тех девушек, которые не боятся быть замеченными. Одним из популярнейших цветов сегодня является бирюзовый. Выигрышно обыграть его вам помогут правильные аксессуары.

Незабываемый образ в бирюзовом платье

Бирюзовое платье может быть как праздничным, так и повседневным. Для каждого комплекта необходимо подбирать соответствующие аксессуары. Грамотные дополнения помогут создать внушительный, незабываемый образ.

Бирюзовый цвет можно комбинировать с аксессуарами необычных расцветок. Например, подберите к яркому платью сумочку, туфли, бижутерию с классическим леопардовым принтом. По необходимости добавьте идентичную пелеринку. Образ получится одновременно ярким и хищным.
Чистый бирюзовый цвет отлично сочетается с необычными принтами: зеброй, змеиным, леопардовым. Однако такую комбинацию лучше использовать для ярких вечерних выходов.

Замечательный праздничный образ создадут черные аксессуары. Чтобы немного приглушить мрачность, используйте контрастные материалы. Например, ремень из бархата, повязку из кружева или сумочку и туфли из атласа.

Для создания образа романтически настроенной барышни подберите к бирюзовому платью аксессуары белого или телесного цветов. Подойдут жемчужное колье, серьги, лаковые туфли. Цвета изделий должны быть чистыми и идеально соответствовать друг другу.

По-королевски выглядит комбинация бирюзового платья с золотыми аксессуарами. При этом золота может быть совсем немного: поясок, серьги и отделка на сумочке. Остальные дополнения должны быть выдержаны в тон платью. Так образ получится изысканным, эффектным и элегантным.

Бирюзовое платье на каждый день

Некоторые стилисты не рекомендуют носить с бирюзовым платьем яркие аксессуары и украшения. Однако у гуру моды своя истина. Дизайнеры решительно соединяют бирюзовые наряды с энергичными цветными дополнениями: желтыми, оранжевыми, бордовыми, красными.

Если вы – решительная и экстравагантная девушка, присмотритесь к подиумам. В данном случае сочетанием-победителем можно считать желтый цвет аксессуаров. Такая комбинация выглядит очень красиво, заряжает позитивом и энергией.
Таблица сочетаемости цветов также рекомендует не бояться ярких дополнений. Бирюзовый прекрасно «уживется» с розовым, фиолетовым, лиловым цветами. Главное – строго соблюдайте дозировку.

Эффектно выглядит и монохромное сочетание: бирюза с бирюзой. Однотонный образ следует разбавить различными текстурами. Например, туфли могут быть лаковыми или с блестками/стразами, а сумочка – выполнена из кружева.

Для повседневного комплекта к бирюзовому платью можно подобрать и серебряные аксессуары. Выглядеть ансамбль будет нарядно, но не столь вычурно, как с золотом. Сдержанный образ получится, если вы используете минимум изделий. Например, один крупный серебряный браслет и серьги, перстень и клатч. Остальные детали лучше выдержать в подходящей бирюзовой гамме.
Видео по теме

Совет 5: Как и с чем носить женскую толстовку

Толстовка — один из самых распространенных элементов женской одежды. Эта вещь имеется в гардеробе большинства современных девушек. Толстовки являются не только модными, но и очень удобными в ношении. Их можно надеть практически под любой наряд — все зависит от покроя и модели толстовки, а также от наличия и качества декорирующих элементов.
Инструкция
1
Конечно же, самое распространенное использование толстовок — это создание удобного и спортивного стиля. Например, толстовка очень хорошо смотрится со спортивными брюками и прекрасно подходит для регулярных походов в спортзал, бассейн и тренажерный зал.
2
Толстовка является неотъемлемой частью стиля casual, который так популярен как среди современной молодежи, так и среди людей более старшего возраста. Например, красивая толстовка выглядит просто идеально в паре с потертыми джинсами и модными кроссовками или кедами. Кроме того, такой наряд очень удобен и прекрасно подходит для работы или активного времяпровождения, длительных прогулок. С таким образом можно постоянно экспериментировать, постоянно совершенствуя его.
3
Удлиненные толстовки с молнией очень часто носят вместо пальтишка или куртки. Стильная толстовка очень красиво смотрится на красивой футболке или спортивной блузе. Кроме того, существуют и более элегантные модели, которые можно надеть к классическим брюкам или не слишком короткой юбке. Да и каблуки здесь вполне уместны.
4
Толстовки с красивой вышивкой или оригинальным рисунком можно надеть также и к молодежной юбке. А обуться можно в красивые туфли или босоножки, которые могут быть как на плоской платформе, так и на каблуке. Кстати, молодежные толстовки, украшенные ярким рисунком и блестками можно надеть к мини-юбке и отправиться в ночной клуб или на дискотеку.
5
Под толстовку можно подобрать и украшения. Например, если вы предпочитаете спортивный стиль, то кулон на черном шнурке или серебряная цепочка будут смотреться довольно оригинально. А к более ярким моделям подойдет и красивая молодежная бижутерия. Все, что нужно сделать — это проявить фантазию.
6
На самом деле толстовка не является заурядной вещью в женском гардеробе. При достаточном количестве фантазии и желании экспериментировать, можно найти миллионы способов носить толстовку, тем более что современная мода создала множество моделей, которые подходят как на каждый день, так и для праздников
Источники:
  • с чем носят толстовки

Совет 6: С чем носить зеленые шорты

Шорты зеленого цвета – непростой, но эффектный предмет женского гардероба. Яркий цвет привлечет внимание, позволит создать незабываемый образ. Однако выбирать компанию зеленым шортам необходимо с осторожностью.

Зеленые шорты: модные решения

Лучшей компанией для шорт являются майки, топы и футболки. Зеленый цвет в данном случае устанавливает свои правила. Подбирая базовый ансамбль, обратите внимание на яркие, сочные цвета: желтый, розовый, синий, фиолетовый, оранжевый. Если вы хотите надеть белую майку, лучшим вариантом будет однотонная модель или с красивым принтом, в котором будет присутствовать однотипный шортам зеленый тон.
Цветная майка должна быть однотонной, без каких-либо принтов/узоров. Только так яркий образ получится цельным и не клоунским. Не вводите дополнительных цветов, а повторяйте уже выбранные.

Зеленые шорты из джинсы отлично сочетаются с рубашками в стиле кантри. Обязательно заправьте верх внутрь и расстегните несколько верхних пуговиц. Возможна и другая комбинация: наденьте рубашку в клетку поверх белой майки и завяжите первую узлом.

Шорты зеленого цвета – отличная пара для шифоновых блуз. Например, выберите красивую полупрозрачную модель цвета nude. Поверх нее накиньте синий, коричневый, бежевый пиджак. Прекрасным завершением ансамбля станут изящный клатч и босоножки на массивном каблуке.

Стилисты рекомендуют не бояться монохромных сочетаний. Подберите к своим зеленым шортам точно такого же оттенка рубашку, кофту или тунику. Особое внимание в данном случае обратите на обувь: она не должна выделяться. Наилучшим выбором станут туфли/балетки телесного оттенка.

Шорты из легкой ткани можно носить на свидания, вечеринки или в театр. Выглядеть стильно вам помогут топ с анималистическим принтом (например, под змею) и легкий блейзер. Дополните образ массивными серебряными украшениями: браслетом, серьгами или подвеской.

Шорты круглый год

Сегодня шорты перестали быть одеждой исключительно для теплого времени года. Они значительно практичнее юбок, поэтому девушки надевают их и осенью, и зимой. Шорты насыщенного зеленого оттенка – лучший способ привлечь к себе внимание.

Однако для холодного времени года продумывать ансамбль необходимо тщательнее. Обязательный момент – колготы или легинсы, которые надежно защитят вас от мороза и ветра. К зеленым шортам идеально подойдут бежевые, серые, коричневые оттенки. Если хотите выбрать колготы с рисунком, отдайте предпочтение полосатому принту, расположенному вертикально: он визуально удлинит ноги.
Носить шорты зимой сегодня модно. Дополнительное тепло вы можете получить от вязаных гетр. В ином случае выбирайте под шорты высокие сапоги.

Зеленые шорты замечательно комбинируются с различными пуловерами, толстовками, объемными жилетами. Они могут быть как однотонными, так и с разнообразными рисунками. Обязательными атрибутами станут варежки, шарфы крупной вязки и шапки.

Совет 7: Как почистить серебряные ложки

Серебро плохо переносит контакт с кислородом – от этого оно темнеет. Чтобы его почистить, можно обратиться в ювелирные мастерские. Или воспользоваться народными методами чистки, которыми можно воспользоваться в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - жидкость для чистки ювелирных изделий;
  • - нашатырный спирт;
  • - табачный пепел;
  • - лимонный сок;
  • - лимонная кислота;
  • - пищевая сода;
  • - картофельный отвар;
  • - зубная паста.
Инструкция
1
В ювелирных и хозяйственных магазинах продаются специальные средства для ухода за изделиями из серебра. Просто протрите ей серебряные ложки. С помощью этой жидкости можно очистить как столовое серебро, так и серебряные украшения.
2
Очистить серебро можно, используя нашатырный спирт. Для этого достаточно на один час окунуть серебряную ложку в раствор спирта (соотношение воды и спирта – 1:10). Если нет времени ждать, возьмите салфетку и смочите ее в растворе и хорошенько протирайте изделие до удаления пятен. Нашатырным спиртом нельзя чистить серебро с чернением.
3
Положите столовое серебро в миску с водой и добавьте туда табачный пепел, прокипятите, после чего вытрите приборы насухо. Можно смешать пепел с лимонным соком и протереть потемневшие приборы.
4
Лимонная кислота тоже очень хорошо отчищает серебряные предметы. Положите ложку в ее раствор на несколько минут, и она будет снова радовать вас своим блеском.
5
С помощью применения обычной пищевой соды можно почистить серебряные предметы, которые не имеют много узоров. Возьмите влажную салфетку и, используя соду, протирайте изделия до исчезновения пятен. Также можно использовать раствор соды. Примерно 30 г соды и залейте 100 г воды. В раствор поместите серебряные изделия на несколько часов. Для лучшего эффекта можно раствор с серебряными предметами довести до кипения.
6
Сделайте раствор винного камня и на несколько минут положите в него изделия из привередливого металла, затем протрите насухо.
7
Восстановить блеск серебряных приборов поможет картофельный отвар. Поместите в него серебряные ложки на 10 минут и они будут как новые.
8
Серебряные ложки хорошо отчищаются с помощью зубной пасты. Нанесите на мягкую тряпочку пасту и протрите изделия.
Обратите внимание
Механический вид чистки серебра можно применять только когда изделие имеет пробу 625 и выше, иначе это может ухудшить вид серебряных приборов.
Полезный совет
Правильное хранение серебряных предметов обеспечит прекрасный вид вашего серебра надолго. Поэтому после праздника столовое серебро тщательно вымойте, а затем хорошенько высушите с помощью полотенца.
Источники:
  • как можно применить ложку
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Орингинально!
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше