Совет 1: Как выбирать и с чем носить золотой купальник

Золотой купальник - достаточно неоднозначная вещь, требующая к себе особого подхода. Загоревшая кожа в отблесках золотой ткани - это так красиво! Но, конечно же, такой вариант купальника подойдет дамам исключительно с идеальными формами.
Как выбирать и с чем носить золотой купальник

Выбираем золотой купальник

Зачастую случается так, что золотые купальники прекрасно смотрятся на профессиональных снимках. Достаточно вспомнить фотосессию Пэрис Хилтон, где девушка блистала в золоте. На деле же такой купальник может смотреться уныло.

Купальник золотого цвета может обратить всеобщее внимание и на достоинства фигуры, и на ее недостатки. Так что не стоит покупать золотой купальник, если вы сомневаетесь в своем совершенстве, ведь он очень требователен к телу, загару, коже, качеству ткани.

Эта яркая пляжная деталь обязана хорошо сидеть по фигуре, быть сшитой из дорогой ткани, тогда эффект от него станет полноценным. Так что дешевый купальник не берите, он будет смотреться неопрятно и дешево.

Качественные золотые купальники можно отыскать во многих известных марках женского белья. К примеру, Victoria’s Secret или Versace.

С чем сочетается золотистый купальник

И блондинка, и брюнетка будет эффектно смотреться в золотом купальнике. Главное достоинство такого купальника - цвет ткани, поэтому лишних деталей лучше избегать. Для пляжной вечеринки подойдет золотой купальник-монокини.

Золотые купальники можете смело комбинировать с украшениями цвета благородных металлов, монохромными браслетами. Купальник не должен иметь ярких дополнительных деталей. Золото само по себе хорошо сочетается с черным - такое сочетание признано классикой, так что можете обратить внимание на двуцветные купальники.

Видео по теме
Источники:
  • Как подобрать купальник по фигуре

Совет 2: Стильный акцент: широкие браслеты

Широкие браслеты остаются в тренде уже не один год. Видимо, они еще долго будут украшать тонкие запястья модниц. Такие браслеты хорошо сочетаются с элегантными вечерними платьями, деловыми костюмами, красочными купальниками.
Стильный акцент: широкие браслеты

С чем носить широкие браслеты

Если у вас еще нет широкого браслета, то предлагаем вам ознакомиться с советами, которые вам помогут подобрать это украшение к уже имеющемуся гардеробу.

Широкий золотой браслет подойдет для вечерних выходов, на важных торжественных мероприятиях он будет вне конкуренции. Это украшение хорошо сочетается с длинными открытыми платьями. Если у платья глубокое декольте, браслет может стать единственным уместным украшением.

Широкий серебряный браслет станет изысканным дополнением к коктейльному наряду. Он может быть украшен разными цветными вставками, которые с цветом платья должны гармонировать обязательно.

Со строгими платьями-футляр и деловыми костюмами широкие браслеты из серебра тоже смотрятся уместно. Они будут напоминать окружающим о вашем исключительном вкусе.

Широкий кожаный браслет хорошо уживается с повседневным стилем, он может перекликаться с этно-одеждой. К обычным джинсам и футболкам это украшение подходит наилучшим образом.

К летним сарафанам, романтическим платьицам и пляжным вещам подбирайте широкий браслет из бижутерии. Сегодня выбор красивых аксессуаров велик, помимо того, можно приобрести качественную авторскую вещь, которая станет акцентом вашего образа.

Кому подойдут широкие браслеты

Браслет - такое украшение, которое может подчеркнуть красоту фигуры. К примеру, вопреки распространенному мнению, полным дамам можно носить на руке широкие аксессуары, главное правило - браслет не должен впиваться в кожу, он должен свободно лежать на запястье.

Для худеньких девушек можно посоветовать ажурные модели - они зрительно не будут утяжелять хрупкое тоненькое запястье.

Источники:
  • Модные аксессуары 2014
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500