Совет 1: Морщины и растяжки убирает мумие

Целебные свойства этого вещества известны с древности. Мумие является сильным биостимулятором, улучшает кровь, обладает антибактериальным эффектом. Эта смола содержит органические и неорганические элементы. Широко применяется в косметологии. Заставляет вырабатывать кожу эластин и коллаген.
Маски с мумие

Омолаживающая маска для лица

Для маски приготовить: 2 г мумие, один желток и 1 ч. ложку меда натурального. Все продукты не должны быть холодными.

Приготовление: мумие смешайте с желтком и оставьте на некоторое время для полного растворения. К составу добавьте мед. Перед нанесением маски кожу хорошо очистите. Наносите состав на все лицо. Области вокруг глаз не избегайте. Маску держите 30 минут. А затем смойте теплой водой. Крем после такой маски не наносите. Дайте лицу отдохнуть. Делайте перед сном, раз в 10 дней.

Результат: кожа после этой маски осветлится, подтянется, приобретет тонус. Поры стянутся и сгладятся морщинки.

Крем с мумие от морщин

Приготовить: 1 ст. ложку крема любого, можно базовый и 2 г мумие или 2 таблетки.

Приготовление: крем смешайте с мумие и оставьте вдали от света в прохладном месте на сутки. Через сутки крем готов к применению. Регулярное его использование уберет мелкие морщины, а крупные сгладит. Наносите два раза в день. Утром и на ночь.

Крем храните в прохладном месте.  Используйте не больше недели. Потом сделайте новую порцию.

Если запастись терпением, то подобный крем способен убрать стрии (растяжки) на теле. Застаревшие растяжки станут заметно бледней и меньше.  За основу только возьмите крем для тела.

Видео по теме

Совет 2 : Как избавиться от растяжек на животе при помощи мумие

Растяжки (стрии) на животе, бедрах, груди появляются у женщин по разным причинам. Это может быть набор веса, беременность, резкое похудение, гормональный сбой, возрастное старение кожи. Способов избавления от растяжек не очень много, убрать их полностью очень сложно. На помощь приходят различные народные способы и природные средства. Расскажем, как избавиться от растяжек, используя мумие, дадим рецепт приготовления домашнего крема.
Мумие алтайское

Мумие - это уникальное горное вещество природного происхождения, содержащее в составе более 80 минеральных и органических компонентов. Средство используют в лечебных целях при разных заболеваниях. На вид мумие - практически черная водорастворимая масса, имеющая слабый горьковатый запах. В продаже оно встречается чаще всего в виде таблеток или порошка.

Бороться с растяжками на животе и других частях тела веществу помогают его полезные свойства. Оно способно:

  • улучшать кровообращение в тканях;

  • регенерировать кожу;

  • насыщать эпидермис питательными элементами;

  • восстанавливать рельеф кожи, уменьшая рубцы;

  • повышать упругость дермы.

Еще одно достоинство мумие - отсутствие побочных эффектов, гипоаллергенность, возможность применения при любых типах кожи.

Рецепт крема от растяжек

Необходимые ингредиенты:

  • мумие - 3 грамма;

  • крем - примерно 3 чайные ложки;

  • теплая вода - чайная ложка.

Мумие в аптеках обычно продается в виде таблеток, поэтому для приготовления придется их измельчить. Крем можно брать любой, лучше всего подходит детский или нежирный. Емкость для замешивания должна быть стеклянной или пластмассовой, металлическую брать нельзя.

Приготовление:

  1. Измельченный порошок мумие растворить в теплой воде, постоянно помешивая.

  2. Добавить крем и смешать все ингредиенты.

  3. Оставить минут на 15, снова перемешать. Хранить впрок не рекомендуется.

Мумие от растяжек

Полученную смесь наносят массажными поглаживающими движениями на проблемные зоны с растяжками: живот, грудь, бедра, руки. Для лучшего эффекта и устранения неприятного запаха рекомендуется добавить в смесь 2-3 капли апельсинового масла. Желательно перед процедурой принять душ, нанести отшелушивающий скраб на кожу для очищения.

Крем с мумие наносят на тело регулярно, желательно утром и вечером, но можно и один раз в день перед сном. Смывать остатки раньше, чем через 3-4 часа, не рекомендуется. Во время беременности намазывать состав на живот не стоит. Для усиления эффекта делают обертывание: наносят на тело крем, заматывают проблемные зоны пищевой пленкой, держат так около 20 минут, затем смывают.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500