Совет 1: Как использовать аспирин в качестве противозачаточного средства

Существует огромное количество действенных противозачаточных средств — от презервативов до таблеток. Тем не менее, в интернете есть огромное количество народных советов, которые куда менее надежны.

«Аспирин» против зачатия

Одним из популярных советов является предложение использовать «Аспирин» в качестве противозачаточного средства. Рекомендуется за десять минут до секса ввести во влагалище одну или две таблетки, что якобы сводит вероятность зачатия к нулю.

Женщины уверены, что «Аспирин» создает во влагалище кислую среду, которая убивает сперматозоиды (или делает их малоподвижными, что недалеко от истины), исключая таким образом беременность. Существует мнение, что «Аспирин» в этом случае действует так же, как противозачаточные свечи, которые снижают активность сперматозоидов, что делает невозможным оплодотворение яйцеклетки. В некоторых случаях «Аспирин» заменяют раствором лимонной кислоты в воде, кефиром или лимонным соком.
Разнообразные спринцевания не несут никакой пользы, а некоторые (например, спринцевание собственной мочой) могут способствовать занесению опасных инфекций во влагалище.

Точка зрения медиков

Врачи-гинекологи считают подобные меры предохранения малоэффективными, не дающими стопроцентного результата, и отмечают, что существует огромное количество патентованных, проверенных средств, которые обеспечивают куда лучшую защиту.

Вместе с тем, они не отрицают, что «Аспирин» можно использовать в качестве контрацепции, но эффективность этого способа достаточно низкая. Подобными методами легко можно нанести серьезный вред здоровью, поскольку высокая концентрация «Аспирина» может вызвать очень сильные аллергические реакции и раздражение слизистых оболочек.

Нужно учитывать, что после семяизвержения вводить таблетку «Аспирина» во влагалище совершенно бессмысленно, как и применять спринцевание раствором лимонной кислоты и воды или воды и «Аспирина». После полового акта сперматозоиды попадают в шейку матки, куда кислота не может «дотянуться». Подобными процедурами можно только навредить своему организму.
Чтобы защитить себя от нежелательной беременности, необходимо использовать современные средства контрацепции, прошедшие клинические исследования и доказавшие свою эффективность.

Нужно отметить, что большинство народных способов контрацепции еще менее эффективны. Например, существует мнение, что после незащищенного секса, чтобы избавиться от сперматозоидов, нужно хорошенько попрыгать. Эксперты сообщают, что вытряхнуть сперматозоиды из матки невозможно, поскольку они двигаются быстро.

Совет 2: В чем вред "Аспирина"

«Аспирин» относится к наиболее популярным лекарственным средствам. По некоторым данным, во всем мире ежегодно реализуется до 50 млн. упаковок этого препарата. В настоящее время некоторые исследователи пришли к печальному выводу – «Аспирин», польза которого не подвергалась сомнению, может оказать вредное воздействие на организм человека.

Вредное воздействие «Аспирина» на организм

«Аспирин» (ацетилсалициловая кислота) производится в разных видах, в России он наиболее распространен в виде таблеток. В медицине средство применяется с конца 19-го века. Популярность этого препарата обусловлена тем, что он считался эффективным в определенных ситуациях и при этом абсолютно безопасным для организма человека. В частности, ацетилсалициловая кислота оказывает обезболивающее, жаропонижающее, противовоспалительное и антиагрегантное воздействие. Впоследствии выяснилось, что это лекарственное средство является смертельно опасным для детей до 12 лет, оказывает вредное воздействие на детей более старшего возраста, а также на взрослых.

В США группа исследователей опубликовала доклад, в нем утверждается, что в результате бесконтрольного приема «Аспирина» в этой стране ежегодно умирает свыше 16 тыс. человек. В России работниками Государственного центра по изучению побочных действий лекарственных средств были зафиксированы случаи тяжелых осложнений после приема этого препарата. В организме человека в результате распада аспирина образуется салициловая кислота, она попадает в кровь в течение длительного времени и способна стать причиной интоксикации. У большого количества людей выявлена повышенная чувствительность к «Аспирину». Даже небольшие дозы этого средства вызывают негативные симптомы: головную боль, сонливость, звон в ушах, заторможенность и другие.
В больших дозах «Аспирин» может нарушить функции внутренних органов, вызвать тяжелую интоксикацию, спровоцировать внутренние кровотечения, опасные для жизни.

Принимать ли «Аспирин»?

Медики во всем мире назначают ацетилсалициловую кислоту только при существующей болезни сердца, уже не идет и речи о применении этого препарата в качестве профилактического средства. Последними исследованиями было доказано, что риск развития внутреннего кровотечения из-за неправильного применения «Аспирина» значительно больше риска сердечного приступа или появления рака кишечника, от которого должен защитить препарат, принимаемый в качестве профилактики.
«Аспирин» категорически противопоказан пациентам с гемофилией, женщинам, страдающим нарушениями менструального цикла с большой потерей крови.

Официальной позицией на сегодняшний день считаются следующие рекомендации. В небольших дозах «Аспирин» можно принимать, если больной ранее перенес сердечный приступ, у него есть стенокардия, повышенное давление, и если пациент находится в группе риска появления рака кишечника. Только в крайних случаях можно пить «Аспирин» людям с гастритом, язвенной болезнью ЖКТ, аллергией, астмой, повышенным артериальным давлением, хроническими заболеваниями внутренних органов (печень, почки).
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше