Вам понадобится
  • - помещение;
  • - стартовый капитал.
Инструкция
1
Подберите помещение, где будет располагаться ваш ортопедический салон. Специфика товара позволяет вам не выбирать проходное место: за вашей продукцией большинство клиентов будут ехать целенаправленно. Предусмотрите пространство для склада, удобную торговую зону, небольшую примерочную, подсобное помещение.
2
Найдите поставщиков продукции. Современные ортопедические салоны предлагают весьма разнообразный выбор товаров. Именно поэтому вам придется работать с несколькими производителями или оптовыми продавцами. Проверьте наличие у них необходимой разрешительной документации (обязательных сертификатов соответствия).
3
Разбейте ассортимент на несколько категорий, изучая потребности и спрос покупателей в каждой из них. Вы можете выбрать основную специализацию вашего салона: например, ортопедические корсеты, и предлагать максимально возможный выбор в данном секторе. Остальные товары – стельки, массажеры, подушки, термобелье и многое другое - будут вспомогательными. Если же позволяет бюджет, составьте наиболее полный ассортимент по всем имеющимся категориям.
4
Наймите на работу консультантов, желательно с медицинским образованием. Именно от грамотности продавца зависит уровень продаж. Консультант должен полностью владеть спецификой товара, уметь объяснить клиенту основные свойства и противопоказания. Кроме того, продавец должен быть в состоянии продемонстрировать продукцию в действии, например, зафиксировать хирургический корсет или бандаж.
5
Продумайте методы продвижения ортопедического салона. Кроме традиционной рекламы, наладьте активное сотрудничество с больницами, диагностическими центрами. Сделайте корпоративный сайт, который поможет клиентам узнать о вашей продукции.