Совет 1: Как перестать есть ночью

У некоторых людей имеется дурная привычка – перед сном они наедаются до отвала или встают посреди ночи и заворожено бредут к холодильнику. Кое-кто предпринимает попытки справиться с желанием есть посреди ночи, но бессистемно, и пользы от этого немного.
Как перестать есть ночью
Ночные перекусы не пойдут на пользу фигуре и сильно мешают полноценному отдыху. Но все поправимо: желание пожевать ночью вполне поддается контролю. Понадобится составить определенную программу питания для себя, в дальнейшем ее придется как можно точнее придерживаться.

Правильное отношение к питанию

Есть надо маленькими порциями, но часто. Метод прост, но творит чудеса. Чтобы в течение дня сохранить энергию, привычные для вас блюда надо есть каждые три-четыре часа. Замечательно, если в рацион добавлено побольше фруктов и овощей. Завтрак пропускать нельзя ни в коем случае – без него может случиться переедание в течение дня или ночью, когда к холодильнику на кухне доступ легкий.

В рацион надо добавить побольше белка. Именно на нем базируется нормальный обмен веществ. Добавленные в перекусы яйца, курица, рыба, бобы или орехи помогут организму быстрее насыщаться и дольше удерживать в себе это ощущение. Ночные походы к холодильнику удается таким образом сократить.

Старайтесь побаловать себя. Ужасное мучение – сидеть на диете и ежесекундно мечтать о торте или шоколадке. Не удивительно поэтому, что при ограничениях в питании днем ночью человек крадется на кухню и съедает намного больше, чем следовало бы. В первой половине дня можно позволить себе съесть легкое пирожное или немного печенья, в вечернее время – йогурт с фруктами.

Продуктов надо покупать ровно столько, сколько вы собираетесь съесть за день. Мало кто ночью побежит в магазин за едой, если дома ничего не осталось.

Как постараться избежать ночных походов к холодильнику

Если вам показалось, что перебороть себя не получится, можно попробовать следующий способ. Перед тем как идти спать, подготовьте себе пару перекусов. Это может быть небольшой кусочек нежирной курицы, легкий йогурт, яблоко или стакан кефира.

Постарайтесь приучить себя выпивать перед ночным приемом пищи по большому стакану воды. Желудок будет полным, и много съесть вам не удастся.

От лишних калорий многим помогла чистка зубов. Те, кто долго сидел на жесткой диете, знают, насколько это удобный способ. Если вычистить зубы, в организме включается какой-то непонятный механизм, когда пожевать чего-то просто перестает хотеться. Кажется странным, но это работает.

Отвлекайте себя от еды всем, чем только получается. Вместо получасового приема пищи в ночное время попробуйте посмотреть телевизор или почитать книгу, газету – это может помочь избавиться от привычки есть по ночам.
Видео по теме
Как перестать есть перед сном
Связанная статья
Как перестать есть перед сном

Совет 2 : Как перестать кормить ночью

В зависимости от характера и темперамента малыша, ночные кормления могут быть прекращены разными способами. Покладистых, флегматичных детей можно отлучить от груди за раз. Привязанных к маме, беспокойных и чутких отлучают в течение 1-2 недель, постепенно уменьшая количество кормлений.
Ребенок спит
Вам понадобится
  • Ребенок, кроватка, пустышка, чашка с водой, лед.
Инструкция
1
Перед тем как отучить ребенка от ночных кормлений, настройтесь решительно. Действуйте осторожно, последовательно, но твердо. Малыш хорошо чувствует настроение мамы и ее уверенность. Не следует быть жестокой и применять насилие. В то же время, не давайте слабину, при малейшем писке отчаявшись и предлагая малышу грудь.
2
Проведите вечерние гигиенические процедуры без активных плесканий и водных игр. За 30-40 минут до сна плотно покормите ребенка и дождитесь опорожнения мочевого пузыря. Создайте успокаивающую атмосферу: приглушите свет, проветрите помещение. Можно оставить негромко работающий телевизор или радио.
3
Вместо кормления покачайте ребенка, спойте колыбельную, погладьте по головке, примените любые другие собственные приемы. Ни в коем случае не предлагайте ребенку бутылочку с едой, это может закрепить новую нехорошую привычку. В крайнем случае можно дать немного воды из чашки или пустышку.
4
Если у вас с ребенком совместный сон, одновременно с прекращением ночных кормлений необходимо отложить его в отдельную кроватку. Сначала придвиньте кроватку малыша, предварительно сняв с нее продольную стенку, вплотную к вашей. Как только малыш привыкнет к собственному спальному месту, его кроватку можно будет отставить.
5
Если вам не хватает терпения и спокойствия, можно несколько дней подряд уходить из дома на вечер или ночь, оставляя ребенка укладывать отцу или другому близкому родственнику. Это жесткий, но действенный прием. Лишенный груди и вас, малыш, вероятно, закатит истерику, которая обычно длится 2-3 ночи подряд. На 3-4 день ребенок, скорее всего, проспит беспробудно всю ночь, и можно считать, что ночные кормления прекращены.
6
Обычно ночные кормления остаются последними. Вы должны не только отлучить малыша от груди, но и прекратить выработку молока. Для этого на несколько дней ограничьте объем выпиваемой жидкости (до 1л в сутки), а также объем и калорийность своего питания.
7
Несколько дней после завершения грудного вскармливания в груди может ощущаться напряжение. Сцеживайте немного молока, чтобы снять распирание, после чего на 10 минут прикладывайте лед на грудь и в подмышечную зону. Не переусердствуйте: активное и продолжительное сцеживание может дать обратный эффект и вернуть количество прибываемого молока. Постепенно увеличивайте интервалы между сцеживаниями вплоть до прекращения лактации.
Видео по теме
Обратите внимание
Не прекращайте ночных кормлений и не отлучайте малыша от груди:
• если ребенок болеет;
• если у ребенка прорезываются зубы;
• во время переезда, смены климата и обстановки;
• во время проведения профилактических прививок.
Полезный совет
Если ребенок очень возбудим и впечатлителен, обратитесь к педиатру для назначения легкой успокаивающей терапии.
Источники:
  • Как перестать кормить ребёнка ночью в 2019

Совет 3 : Почему есть ночью вредно

В комедийных сериалах нередко смеются над ночными обжорами. А тем временем каждый третий человек на планете после 22.00 начинает активно заглядывать в холодильник в поисках сытного перекуса. Диетологи же бьют тревогу и настойчиво рекомендуют отказаться от этой привычки. Разберемся, почему есть ночью вредно.
Почему есть ночью вредно

Природные ритмы

Так уж придумано самой природой, что после плотного ужина человеку необходимо некоторое время для подготовки ко сну. Перерыв примерно в три часа позволяет организму завершить все важные процессы, снизить активность и расслабиться в период сна. Ночные же приемы пищи нарушают естественный ритм и приводят к неприятным последствиям. Одним из первых становится появление лишнего веса.

Изжога

К вечеру кислотность в желудке идет на убыль. И мы уже не можем переваривать тяжелую пищу. А именно такой пытаются насытить себя ночные обжоры. В результате происходит расстройство пищеварительной системы. Кусочки еды забрасываются в пищевод и раздражают слизистую. Возникает известное многим явление – изжога. При склонности к ней особенно важно воздерживаться от ночных перекусов. Иначе этот симптом может стать началом болезненных проблем с желудком.  

Ночная потливость

К позднему вечеру работа внутренних органов замедляется. А на переваривание ночного (обычно калорийного) перекуса потребуется много энергии. Стараясь изо всех сил, наш организм выделяет жар. Он, в свою очередь, становится причиной появления потливости. Для одиночек это может быть незначительным пустяком, который исчезнет с принятием утреннего душа. А вот для влюбленных пар неприятный запах может проделать заметную брешь во взаимопонимании.

Бессонница

Еще одним «побочным эффектом» ночных перекусов может быть бессонница. Она появляется, когда вы съедаете много и очень поздно. Все опять-таки кроется в полном, неспособном к быстрому перевариванию желудке. Кроме того, на утро вас еще будут ждать раздражительность и усталость.

Решение проблемы

Случаи бывают разные, кто поспорит. Задержались на работе, не успели поужинать вовремя, необходимо подготовиться к сложному экзамену или презентации проекта… Что делать? Не отправляться же спать с голодным желудком. Это, кстати, может также спровоцировать ряд проблем со здоровьем. В этом случае диетологи советуют:

  • При необходимости ночного перекуса выбирайте полезные продукты. Меньше жиров и сложных углеводов. Никакого фаст-фуда и жареного. Выбирайте овощи, фрукты и цельные злаки.
  • Перекусить и объесться – разные понятия. Постарайтесь, чтобы порции были не очень большими.
  • Воздержитесь от алкоголя и кофеина. Эти стимуляторы помешают вам расслабиться и восстановиться во время сна.

P.S.

Для многих людей есть ночью входит в привычку. Причиной ее необязательно бывает поздняя работа. Иногда чувство голода возникает из-за стресса, тревоги, подавленных эмоций. Постарайтесь проанализировать ситуацию.

Совет 4 : Как перестать есть перед сном

Мало кто пытается отучить себя от ночных перекусов. Некоторые люди даже не подозревают об опасности такой привычки. И это касается не только вопросов стройности, но и здоровья организма в целом. Считается, что есть после 6 часов вечера вредно, и это не зря. Ведь после этого времени пищеварительная система нуждается в отдыхе. Однако, многие люди приучили свой организм требовать дополнительную пищу, что делает отказ от еды практически невозможным.
Как перестать есть на ночь
Инструкция
1
Ешьте часто, но мало. Необходимо принимать пищу от 5 раза в день. Еду нужно тщательно пережевывать, это спровоцирует выделение желудочного сока в большем количестве. Благодаря этому вы насытитесь быстрее, чем обычно.
2
Не употребляйте жирную пищу, в ней нет пользы. Зато она способна провоцировать аппетит. В итоге, вы съедите в разы больше, чем могли бы.
3
Не забывайте про плотный завтрак. Некоторые девушки думают, что отказ от утреннего приема пищи поможет им похудеть. Это большое заблуждение. Ведь, если вы не получите достаточно питания утром, организм потребует компенсации в вечернее или ночное время.
4
Не ужинайте поздно. Последний прием пищи должен быть питательным и легким.
5
Если вы любите посидеть в кафе в вечернее время, исключите алкоголь и сладости – это провоцирует аппетит.
6
Всегда высыпайтесь. От недостатка сна возникает желание что–то съесть. Так организм хочет наполнится энергией, которую он не получит во время сна.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500